Устройство для стопорения гайки на резьбовом стержне Советский патент 1977 года по МПК F16B39/10 

Описание патента на изобретение SU551453A2

(54) УСТРОЙСТВО для СТОПОРЕНИЯ ГАЙКИ НА РЕЗЬБОВОМ СТЕРЖНЕ

Похожие патенты SU551453A2

название год авторы номер документа
Устройство для стопорения гайки наРЕзьбОВОМ СТЕРжНЕ 1979
  • Ганцевич Арон Самуилович
SU853218A1
Разъемное соединение 1975
  • Ганцевич Арон Самуилович
SU746134A1
Устройство для стопорения гайки на резьбовом стержне 1975
  • Ганцевич Арон Самуилович
SU615270A1
Устройство для стопорения гайки на резьбовом стержне 1982
  • Романовский Юрий Федорович
SU1149070A1
Устройство для стопорения гайки на резьбовом стержне 1973
  • Добкин Михаил Абрамович
  • Ганцевич Арон Самуилович
SU442321A1
Устройство для стопорения деталиКРЕплЕНия 1976
  • Косткин Олег Львович
  • Кочергин Валерий Иванович
  • Богданович Владимир Викентьевич
  • Третьяк Валерий Михайлович
  • Байрашевский Константин Яковлевич
SU798377A1
Устройство для стопорения гайки на резьбовом стержне 1979
  • Ганцевич Арон Самуилович
SU863895A1
Устройство для стопорения гайки на резьбовом стержне 1973
  • Ганцевич Арон Самуилович
  • Добкин Михаил Абрамович
SU444013A1
Самозапирающееся резьбовое соединение 1975
  • Ганцевич Арон Самуилович
SU960475A1
Устройство для стопорения гайки на резьбовом стержне 1975
  • Ганцевич Арон Самуилович
SU549606A2

Иллюстрации к изобретению SU 551 453 A2

Реферат патента 1977 года Устройство для стопорения гайки на резьбовом стержне

Формула изобретения SU 551 453 A2

Изобретение Относится к общему машино строению. Известно устройство для стопорения гай на резьбовом стержне с помощью стопорной пластины, установленной в диаметральном пазу стержня и взаимодействующей с поверхностью внутренней расточки гайки ij. Однако Б резьбовом стержне выполнен узкий паз, ширина которого в зависимости от типоразмера резьбового соединения может приниматься в пределах 0,1+2,5мм. Выполнение узкого паза в указанном диапа зоне представляет известную технологическую трудность, так как дисковые фрезы ма лой толщины не допускают больших скоростей резания и подач из-за малой жесткости и прочности. Целью изобретения является снижение трудоемкости изготовления диаметрального паза стержня с одновременным обеспечением беззазорной установки в нем стопорной пластины. Это достигается тем, что стопорная пластина выполнена с гофрами, число которых равно 11+0,5, где Л-целое число. На фиг. 1 изображено устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - то же.; план; на фиг. 3 - стопорная пластина; на фиг. 4 то же, план. Устройство содержит гайку 1, имеющую внутреннюю расточку 2, взаимодействующую с концами 3 стопорной пластины 4, установленной в диаметральном пазу 5 стержня 6, Для извлечения стопорной 4 из паза 5 предусмотрены монтажные выступы 7. Стопорная пластина 4 выполнена с гофрами, при этом число гофр, расположенных в диаметральном пазу 5, для обеспечения больщей надежности равно П+О,5, где 11 -целое число. Монтаж устройства осуществляется следующим образг м. После затяжки гайки 1 в паз 5 стержня 6 вставляют стопорную пластину 4 до упора ее концов в торец гайки. Последовательным или одновременным нажатием на концы 3 в направлении из изгиба стопорная пластина 4 заводится в паз 5. После четх) е,е концы с усилием упрутся в боковую по

SU 551 453 A2

Авторы

Ганцевич Арон Самуилович

Даты

1977-03-25Публикация

1975-07-15Подача