Шинопровод Советский патент 1977 года по МПК H02G5/06 

Описание патента на изобретение SU551747A1

(54) ШИНОПРОВОД

Похожие патенты SU551747A1

название год авторы номер документа
ШИНОДЕРЖАТЕЛЬ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ШИНОДЕРЖАТЕЛЕМ 2007
  • Фойгт Мелани
  • Шмидт Марио
RU2437192C2
Закрытый токопровод 1979
  • Душкин Александр Владимирович
  • Жуков Михаил Леонидович
  • Половинкин Евгений Петрович
  • Сухобрус Эрик Семенович
SU796973A1
Сильноточный токопровод 1980
  • Зыгмунт Холога
  • Крыстын Мадэйски
  • Адам Куровски
SU1263205A3
Токосъемная каретка подвижного электроприемника 1991
  • Килькин Иван Гаврилович
SU1781101A1
ТОКОСЪЕМНАЯ ШТАНГА ТРОЛЛЕЙБУСА 2009
  • Куликов Алексей Михайлович
  • Карпейкин Игорь Сергеевич
  • Солодухина Ольга Владимировна
  • Глинкин Михаил Владимирович
  • Скиба Олег Викторович
  • Трофимова Мария Владимировна
  • Годер Соломон Липович
  • Шокин Геннадий Игоревич
RU2412069C1
СПОСОБ СБОРКИ РАЗЪЕМНОЙ МАНЖЕТЫ НА НЕРАЗРЕЗНОМ ТРУБОПРОВОДЕ ПЕРЕХОДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2019
  • Сердюков Никита Денисович
  • Гузев Виталий Валерьевич
RU2697084C1
ЖЕСТКАЯ ОШИНОВКА 2017
  • Савохин Денис Павлович
  • Караия Георгий Чичикоевич
  • Зыков Николай Сергеевич
RU2653690C1
ОТКРЫТОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО НА 500 кВ С ЖЕСТКОЙ ОШИНОВКОЙ 2006
  • Тринц Александр Павлович
  • Биттнер Герхард
RU2310260C1
ШПАЛЕРНАЯ СИСТЕМА, СТОЙКА ШПАЛЕРНАЯ, СТОЛБ ШПАЛЕРНЫЙ, КРЕПЛЕНИЕ ТРОСА И СПОСОБ УСТАНОВКИ ШПАЛЕРНОЙ СТОЙКИ 2011
  • Мармэ Бруно Кристиан Анри
RU2489843C1
КУРТКА ИММОБИЛИЗАЦИОННАЯ 2016
  • Лопандина Светлана Константиновна
  • Паршина Ирина Станиславовна
  • Кагарлицкая Мария Александровна
  • Паршин Роман Алексеевич
  • Саакян Рузана Ардаваэтовна
RU2627206C1

Иллюстрации к изобретению SU 551 747 A1

Реферат патента 1977 года Шинопровод

Формула изобретения SU 551 747 A1

1

Изобретение относится к области электротехники, предназначено для электрического соединения резервных возбудителей с системой возбуждения турбогенераторов электростанций и Может быть применено в виде магистралей резервного возбуждения.

Известен шинопровод, в котором токоведутцие шины пропушены через отверстия во втулке, установленной на швеллерной стойке ClJ.

Однако в таком шинопроводе не обеспечена возможность замены отдельных деталей и он обладает большой металлоемкостью.

Наиболее близким техническим решением к предложенному является шинотфовод, содержащий овальный кожух, токоведущие шины и шино держатели 2.

Недостатком этого шинопровода является сложность демонтажа в случае замены одного Ез шинодержателей.

Целью изобретения является упрощение демонтажа шинотхровода.

Это достигается тем, что в предложенном шинопроводэ, шинодержатели выполнены

В виде двух пластин переменной ширины с двумя дугообразными углублениями на каждой из пластин, образованными радиусом, равным радиусу токоведущей шины, причем пластины установлены в кожухе на ребро и развернуты на 18О одна относительно другой, обхватывая шины дугообразными углублениями.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый шинопровод, общий вид; на фиг.2сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - щино держатель.

Шинопровод состоит из кожуха 1, который в сечении имеет форму овала, токоведущих шин 2 и шинодержателей 3 из изоляционного материала. Шинодержатели расположены в одной плоскости, перпендикуляр ной к вертикальным осям шин, по одному сверху и снизу шины и обхватывают шины дугообразными углублениями.

В кожухе шинодержатели устанавливают через отверстия 4 прямоугольной формы и закрепляют разъемными хомутами 5. Разъемные хомуты состоят из двух частей, скрепленных стяжными болтами 6 с гайкой

7. Для утшотнения и лучшей фиксации шин между хомутом и кожухом установлена прокладка 8.

Простая конструкция шинодержателей позволяет надежно закреплять шины и, заменять любой из шино держателей без демонтажа сборки шин.

Формула изобретения

Шинопровод, содержащий овальный кожух, токоведушие шины и шинодержатели отличающийся тем, что, с целью упрощения демонтажа, шинодержатели

выполнены в виде двух пластин переменной ширины с двумя дугообразными углублениями на каждой из пластин, образован ньши радиусом, равным радиусу токоведущей шины, причем пластины установлены в кожухе на ребро и развернуты на 180 одна относительно другой, обхватывая шины дугообразными углублениями.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Патент Великобритании № 932093 кл. Н 2 С, 1970.2.Патент ФРГ № 1490596, кл. 21 С 27/04, 1971 (прототип).

Фиг.1

0f4Z.2

у

SU 551 747 A1

Авторы

Бондаренко Леонид Яковлевич

Ярошенко Эдуард Васильевич

Турченко Анатолий Сергеевич

Даты

1977-03-25Публикация

1975-12-02Подача