(54) ШИНОПРОВОД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШИНОДЕРЖАТЕЛЬ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК С ШИНОДЕРЖАТЕЛЕМ | 2007 |
|
RU2437192C2 |
Закрытый токопровод | 1979 |
|
SU796973A1 |
Сильноточный токопровод | 1980 |
|
SU1263205A3 |
Токосъемная каретка подвижного электроприемника | 1991 |
|
SU1781101A1 |
ТОКОСЪЕМНАЯ ШТАНГА ТРОЛЛЕЙБУСА | 2009 |
|
RU2412069C1 |
СПОСОБ СБОРКИ РАЗЪЕМНОЙ МАНЖЕТЫ НА НЕРАЗРЕЗНОМ ТРУБОПРОВОДЕ ПЕРЕХОДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2697084C1 |
ЖЕСТКАЯ ОШИНОВКА | 2017 |
|
RU2653690C1 |
ОТКРЫТОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО НА 500 кВ С ЖЕСТКОЙ ОШИНОВКОЙ | 2006 |
|
RU2310260C1 |
ШПАЛЕРНАЯ СИСТЕМА, СТОЙКА ШПАЛЕРНАЯ, СТОЛБ ШПАЛЕРНЫЙ, КРЕПЛЕНИЕ ТРОСА И СПОСОБ УСТАНОВКИ ШПАЛЕРНОЙ СТОЙКИ | 2011 |
|
RU2489843C1 |
КУРТКА ИММОБИЛИЗАЦИОННАЯ | 2016 |
|
RU2627206C1 |
1
Изобретение относится к области электротехники, предназначено для электрического соединения резервных возбудителей с системой возбуждения турбогенераторов электростанций и Может быть применено в виде магистралей резервного возбуждения.
Известен шинопровод, в котором токоведутцие шины пропушены через отверстия во втулке, установленной на швеллерной стойке ClJ.
Однако в таком шинопроводе не обеспечена возможность замены отдельных деталей и он обладает большой металлоемкостью.
Наиболее близким техническим решением к предложенному является шинотфовод, содержащий овальный кожух, токоведущие шины и шино держатели 2.
Недостатком этого шинопровода является сложность демонтажа в случае замены одного Ез шинодержателей.
Целью изобретения является упрощение демонтажа шинотхровода.
Это достигается тем, что в предложенном шинопроводэ, шинодержатели выполнены
В виде двух пластин переменной ширины с двумя дугообразными углублениями на каждой из пластин, образованными радиусом, равным радиусу токоведущей шины, причем пластины установлены в кожухе на ребро и развернуты на 18О одна относительно другой, обхватывая шины дугообразными углублениями.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый шинопровод, общий вид; на фиг.2сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - щино держатель.
Шинопровод состоит из кожуха 1, который в сечении имеет форму овала, токоведущих шин 2 и шинодержателей 3 из изоляционного материала. Шинодержатели расположены в одной плоскости, перпендикуляр ной к вертикальным осям шин, по одному сверху и снизу шины и обхватывают шины дугообразными углублениями.
В кожухе шинодержатели устанавливают через отверстия 4 прямоугольной формы и закрепляют разъемными хомутами 5. Разъемные хомуты состоят из двух частей, скрепленных стяжными болтами 6 с гайкой
Простая конструкция шинодержателей позволяет надежно закреплять шины и, заменять любой из шино держателей без демонтажа сборки шин.
Формула изобретения
Шинопровод, содержащий овальный кожух, токоведушие шины и шинодержатели отличающийся тем, что, с целью упрощения демонтажа, шинодержатели
выполнены в виде двух пластин переменной ширины с двумя дугообразными углублениями на каждой из пластин, образован ньши радиусом, равным радиусу токоведущей шины, причем пластины установлены в кожухе на ребро и развернуты на 180 одна относительно другой, обхватывая шины дугообразными углублениями.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Фиг.1
0f4Z.2
у
Авторы
Даты
1977-03-25—Публикация
1975-12-02—Подача