в авторском свидетельстве № 54734 описано приспособление для регулирования подачи топливных насосов транспортных дизельмоторов на режиме высоких скоростей, в котором, в соединительном канале между всасывающей камерой и плунжерной гильзой, помещен обратный перепускной клапан, нагруженный пружиной регулируемого натяжения и снабженный осевым каналом для дросселирования протекания топлива из всасывающей камеры в рабочую полость насоса при закрытом клапане на режиме высоких скоростей.
В предлагаемой форме выполнения приспособления, с целью изменения степени дросселирования топлива, протекающего через осевой канал клапана при всасывающем ходе насоса, в соответствии с изменением подачи насоса, применена игла, входящая в осевой канал клапана и связанная с рейкой насоса.
На чертеже изображен схематический разрез предлагаемой формы выполнения приспособления для регулирования подачи топливных насосов
транспортных дизельмоторов на режиме высоких скоростей.
В описываемой форме выполнения приспособление снабжено иглой 1, связанной с рейкой насоса таким образом, что по мере перемещения рейки в сторону выключения подачи игла перемещается вправо, уменьшая тем самым проходное сечение клапана 2 при всасывании.
Так как игла не препятствует перемещению клапана 2 и доля топлива, протекающего при перепуске через малое отверстие в клапане, незначительна, то положение иглы почти не сказывается на величине проходного сечения при перепуске.
Уменьшение же проходного сечения при всасывании сохраняется и даже может быть усилен эффект дросселирования при уменьщении подачи топлива, и благодаря этому достигается желательное протекание частичных характеристик дизелей.
Предмет изобретения.
Форма выполнения приспособления для регулирования подачи топливных
насосов транспортных дизельмоторов на режиме высоких скоростей по авторскому свидетельству № 54734, отличающаяся применением связанной с рейкой насоса иглы 1, служащей
для изменения степени дросселирования топлива, протекающего через: осевой канал клапана 2, при всасывающем ходе насоса, в соответствии с изменением подачи насоса.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Топливный насос | 1937 | 
 | SU56670A1 | 
| Приспособление к двигателям внутреннего горения для предотвращения их разгона | 1937 | 
 | SU55859A1 | 
| ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1990 | 
 | RU2008508C1 | 
| СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМАХ ГЛУБОКОГО ДРОССЕЛИРОВАНИЯ | 2016 | 
 | RU2622220C1 | 
| СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 | 
 | RU2442016C2 | 
| СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 2014 | 
 | RU2543909C2 | 
| СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 | 
 | RU2142060C1 | 
| НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1990 | 
 | RU2008546C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВОМ | 2009 | 
 | RU2501968C2 | 
| СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2013 | 
 | RU2521696C2 | 
 
		
         
         
             
            
              
 
            
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1939-01-08—Подача