Изобретение касается приспособлений к двигателям внутреннего горения для предотвращения их разгона, действующих давлением жидкости, которое создается с помощью насоса и дроссельйого органа самим двигателем.
В предлагаемом приспособлении в качестве рабочей жидкости использовано топливо, расходуемое самим двигателем и поступающее в гидравлический цилиндр с двумя установленными в нем поршнями.
В зависимости от падения давления жидкости перед дроссельным органом ниже или; повыщения его выше известного предела соответствующий из означенных двух поршней производит перестановку органа, . выключающего подачу топлива.
На чертеже фиг. 1 изображает схему приспособления к двигателям внутреннего горения для предотвращения их разгона, фиг. 2 - то же в другой форме выполнения.
В гидравлическом цилиндре 21 приспособления установлены два поршня 8 и 12, а в качестве рабочей жидкости применено топливо, расходуемое самим двигателем.
Шестеренчатый насос / подает из топливного бака топливо по трубе 2 к дросселю , по трубе 4 топливо поступает к фильтру 5, оттуда по трубе 6 к топливному насосу 7 (если приспособление стоит на дизельмоторе) или к карбюратору (если приспособление стоит на двигателе карбюраторного типа). Излишки топлива через редукционный клапан Ю и трубопровод // будут попадать обратно в топливный бак.
В том случае, если при пуске в фильтре 5 нет топлива, то двигатель при первых оборотах не может быть запущен, а для этого установлена ручная подкачивающая помпа, при помощи которой можно при пуске удалить воздух из топливной системы и заполнить фильтр 5 топливом. Эта помпа имеет возможность всасывать топливо из топливного бака через трубу 13. Когда поршень 14 передвигается из левого положения в правое, объем 15 будет заполнен топливом, а потом, если нажать находящуюся под действием пружины 17 кнопку 16 и переместить поршень 14 в левое положение, тсг топливо через клапан 18 поступает по трубопроводу 4 к фильтру 5, а оттуда к органу питания.
При определенном положении рычага 19 проходное сечение в дросселе 3 постоянно и, при определенном числе оборотов, давление жидкости на поршень 12 уравновешено усилием пружины 20, но как только число оборотов изменится, то изменится и давление топлива на поршень 12, вследствие чего последний, под действием пружины 20, переместится в новое положение равновесия.
В главном поршне 12, установленном в гидравлическом цилиндре 21, помеш,ен поршень 8, который снабжен пружиной 9 и имеет возможность перемешаться в поршне 12. Пружина 9 приспособления рассчитана так, что при Юрмальном давлении в системе регулирования она полностью сжата, поршень 5 находится в крайнем левом положении и работа протекает нормально.
В тех случаях, когда давление в системе приспособления сильно понизится, то главный поршень 12 под действием пружины 20 переместится в крайнее левое положение; при этом выключающий подачу топлива орган 28 (рейка) перейдет в положение полной подачи, но .если падение давления будет продолжаться ниже нормального, то это скажется на давлении в полости 22, которая имеет связь при помоши канала 23 с основной полостью 24. В этом случае давление со стороны пружины 9 будет больше, чем давление со стороны топлива на поршень 5 и последний, под действием пружины 9, будет перемещаться вправо, производя перестановку рейки при-помощи толкателя 25 в положение нулевой подачи, и этим самым предотвратит двигатель от разгона.
Левая полость 26 имеет связь с I атмосферой при помощи канала 27 для I того, чтобы пропускать топливо, которое может просачиваться между стенками поршней 8 и 12.
В форме выполнения приспособления, изображенной на фиг. 2, вспомогательный поршень 8 расположен отдельно от поршня 12.
При нормальном давлении в системе регулирования поршень 8 находится в крайнем левом положении и приспособление работает нормально, но как только давление в системе упадет ниже нормального, то поршень 5 под действием пружины 9 переместится в йравое положение и одновременно переставит поршень 12 в положение нулевой подачи, т, е. вправо, и этим самым предотвратит двигатель от разгона.
Предмет изобретения.
1. Приспособление к двигателям внутреннего горения для предотвращения их разгона, действующее давлением жидкости, которое создается с помощью насоса и дроссельного органа самим двигателем, отличающееся применением гидравлического цилиндра 21 с двумя порщнями 8, 12, из которых поршень 8 предназначен для перестановки с помощью пружины 9 выклюI чающего подачу топлива органа 28, при I падении давления жидкости перед I дроссельным органом ниже известного предела, а поршень 12 предназначен для перестановки того же выключаю: щего органа при повышении давления i жидкости перед дроссельным органом выше известного предела. 2. Применение в приспособлении по п. 1 в качестве рабочей жидкости топi л ива, расходуемого самим двигателем.
к авторскому свидетельству Н. Н. Настенко
55859
2f 7. fQ| pLl
а ,, , д1 %х.у.у.х.
г
ЭТгЗ
Г
1у
,л л . . .Д. А/Д А
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-07-01—Подача