в существующих товарных воздухораспределителях дополнительна -i разрядка магистрали при служебном торможении происходит через отверстие одного размера у всех приборов в -поезде.
Между тем известно, что головной участок магистрали характеризуется быстрым падеаием давления на единицу длины трубы, а за пределами этого участка, несмотря на дополнительную разрядку магистрали приборами, давление на единщу трубы падагт медтенней.
Позтому следует делать дополнительную разрядку интенсивнее в хзостовоЯ части пэезда, чем в головной, особенно при включении больших групп пролетных вагонов.
В предлагаемом приспособлении, выполняющем эту задачу, применен клапан, включенный мэжду магястратью и воздухораспределителем, автоматически y:тaнaвливaющ; й, в зависимости от давления воздуха в магистрали, величину проходного атмосферного отверстия, осуществляющего доп)лнительную разрядку магистрали.
На чертеже изображена схема предлагаемого приспособления.
Приспособление состоит из присоэдиняемого к отвзтвлению магистрали / клапана 2 с двумя днфереициальнымн поринями 5 и с пружинами 5 к 6. Огветвление/ соединено с камерой под nopmHavi трубопровода 7, в котором сделано узкое отверстие 5. Находящаяся над поршнем 5 атмосферная камера 9 соединяется с золотникозой камерой 14 воздухораспределителя каналами 10 и// через выемку 12, дополнительно образованную в главном золотнике 1.
В на1альный момент торможения, когда магистральный золотник /) сработал, а главный золотник/5 еще не тронулся с места, воздух из магистрали идет обычным путем под магистральный зэлэтник, далее по каналу 11, вмемке 12, по каналу 10 и через отверстие 16 перемгнного сечения в атмосферу.
Сечение отверстия изменяется игольчатым клапаном 2.
np;i быстром падении давления в магистрали пружина 6 присаосоэлгния сжимается, так как воздух из1) од большого поршня 4 не успеет у йти в магистраль через малое отв ерстие 5. Поэтому отверстие 16 доп олнительной разрядки уменьшится. П ри медленном же падении давления в магистрали, наоборот, отверстие для дополнительней разрядки открывается больше, так как воздух изпод большого норшня через малое отверстие 8 успеет уйти в магистраль и пружина 6 не сожмется.
Предмет изобретения.
1. Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для ускорения тормозной волны, отличающееся применением клапана, включенного .между магистралью и воздухораспределителем, автоматически устанавливаюш,его в зависимости от давления воздуха в .агистрали, величину проходного отверстия, осуществляющего, дополнительную разрядку магистрали.
2.Форма выполнения приспособления но н. 1, отличающаяся тем, что клапан связан с двумя диференциальными поршнями, из коих больший с одной стороны находится под давлением пружины и воздуха магистрали, а с другой стороны под давлением магистрального воздуха, меньший же поршень с одной стороны находится под давлением магистрали, а с другой - атмосферы.
3.Форма выполнения приспособления но п. 2, отличающаяся тем, что в трубопроводе, подводящем воздух в камеру под больший поршень, сделано узкое отверстие.
4.Форма выполнения приспособления по п. 2, отличающаяся тем, что атмосферная камера над меньшн.м поршнем соединена с золотниковой камерой воздухораспределителя каналами Ю и 11 через выемку 12 в глакном золотнике.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к воздухораспределителю системы Матросова для ускорения отпуска хвоста поезда | 1939 |
|
SU56599A1 |
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1937 |
|
SU54857A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1938 |
|
SU55587A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1945 |
|
SU67997A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU65129A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67034A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1539103A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1712217A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-12-26—Подача