Способ уравновешивания инерционных сил и моментов в четырех-цилиндровом двухтактном двигателе с цилиндрами, расположенными в один ряд и с кривошипами под прямым углом Советский патент 1939 года по МПК F16F15/14 

Описание патента на изобретение SU55381A1

Предложение касается способа уравновешивания инерционных сил и моментов от возвратно-поступательно движущихся частей в четырехцилиндровых двухтактных двигателях внутреннего горения.

Как известно, при взаимном расположении кривошипов под прямыми углами и при зеркальной симметрии их относительно средней точки вала, оказываются уравновешенными только инерционные силы и моменты второго порядка, далее, инерционные силы первого порядка, но остаются неуравновешенными инерционные моменты первого порядка.

Максимальное значение этого неуравновешенного момента в вертикальной плоскости (цилиндров)получается в положении крайнего кривошипа, не доходя до верхней мертвой

точки на угол arcig - т. е. на угол

18°30.

Если для уравновешивания этого момента применить обычный прием, а именно: расположить в плоскости, отстающей от упомянутого крайнего

кривошипа на угол arc tg -4-, один

противовес (или два противовеса с противоположных сторон и концов кривошипного вала), то нарушится уравновешенность двигателя в горизонтальной плоскости. Максимальный неуравновешенный момент инерционных сил первого порядка в горизонтальной плоскости достигнет того же значения, который до того имелся в вертикальной плоскости, т. е. неуравновешенность двигателя как бы перейдет из вертикальной плоскости в горизонтальную.

По способу, составляющему предмет изобретения, указанный двигатель может быть уравновешен в вертикальной плоскости без возникновения в горизонтальной плоскости каких-либо неуравновешенных инерционных сил или моментов.

Для этой цели предлагается применять противовесы не только на кривошипном валу, но и дополнительные противовесы на каком-либо из имеющихся валиков для вспомогательных маханизмов двигателя, на

Похожие патенты SU55381A1

название год авторы номер документа
Силовой агрегат 2023
  • Рыбачук Владислав Геннадьевич
  • Гусаров Владимир Васильевич
RU2826661C1
КОНСТРУКЦИЯ ПЯТИЦИЛИНДРОВОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Присяжный Вячеслав Владимирович
  • Гусаров Владимир Васильевич
RU2563329C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) 1994
  • Стародетко Евгений Александрович[By]
  • Стародетко Георгий Евгеньевич[By]
  • Стародетко Константин Евгеньевич[By]
  • Дедунович Геннадий Алексеевич[By]
  • Симон Симанд[Ka]
RU2096638C1
Пресс-автомат 1985
  • Церлюк Марк Давидович
  • Гусинский Владимир Иванович
  • Каржан Виктор Владимирович
  • Мельник Владимир Александрович
  • Махтюк Леонид Львович
SU1263546A1
Устройство уравновешивания поршневого рядного двухцилиндрового четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания 2023
  • Гусаров Владимир Васильевич
  • Апелинский Дмитрий Викторович
  • Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон
RU2796180C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Тер-Мкртичьян Г.Г.
  • Кутенев В.Ф.
  • Никитин А.А.
RU2030608C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Огнева Елена Георгиевна
  • Савин Анатолий Иванович
  • Борисенков Евгений Васильевич
  • Ковалев Николай Григорьевич
  • Олейников Владимир Иванович
  • Гаврилин Евгений Васильевич
  • Зубарев Юрий Борисович
  • Антошкин Виктор Иванович
RU2267623C1
Лесопильная рама 1976
  • Балагуров Николай Николаевич
SU733977A1
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1995
  • Бутов В.И.
  • Мурдасов Б.А.
  • Егоров В.В.
  • Бобров В.П.
RU2115809C1
Устройство уравновешивания поршневого рядного двухцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания 2022
  • Гусаров Владимир Васильевич
  • Апелинский Дмитрий Викторович
  • Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон
RU2785026C1

Иллюстрации к изобретению SU 55 381 A1

Реферат патента 1939 года Способ уравновешивания инерционных сил и моментов в четырех-цилиндровом двухтактном двигателе с цилиндрами, расположенными в один ряд и с кривошипами под прямым углом

Формула изобретения SU 55 381 A1

SU 55 381 A1

Авторы

Бобров Н.Н.

Даты

1939-01-01Публикация

1936-06-26Подача