Предложение касается способа уравновешивания инерционных сил и моментов от возвратно-поступательно движущихся частей в четырехцилиндровых двухтактных двигателях внутреннего горения.
Как известно, при взаимном расположении кривошипов под прямыми углами и при зеркальной симметрии их относительно средней точки вала, оказываются уравновешенными только инерционные силы и моменты второго порядка, далее, инерционные силы первого порядка, но остаются неуравновешенными инерционные моменты первого порядка.
Максимальное значение этого неуравновешенного момента в вертикальной плоскости (цилиндров)получается в положении крайнего кривошипа, не доходя до верхней мертвой
точки на угол arcig - т. е. на угол
18°30.
Если для уравновешивания этого момента применить обычный прием, а именно: расположить в плоскости, отстающей от упомянутого крайнего
кривошипа на угол arc tg -4-, один
противовес (или два противовеса с противоположных сторон и концов кривошипного вала), то нарушится уравновешенность двигателя в горизонтальной плоскости. Максимальный неуравновешенный момент инерционных сил первого порядка в горизонтальной плоскости достигнет того же значения, который до того имелся в вертикальной плоскости, т. е. неуравновешенность двигателя как бы перейдет из вертикальной плоскости в горизонтальную.
По способу, составляющему предмет изобретения, указанный двигатель может быть уравновешен в вертикальной плоскости без возникновения в горизонтальной плоскости каких-либо неуравновешенных инерционных сил или моментов.
Для этой цели предлагается применять противовесы не только на кривошипном валу, но и дополнительные противовесы на каком-либо из имеющихся валиков для вспомогательных маханизмов двигателя, на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Силовой агрегат | 2023 |
|
RU2826661C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ПЯТИЦИЛИНДРОВОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2563329C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2096638C1 |
Пресс-автомат | 1985 |
|
SU1263546A1 |
Устройство уравновешивания поршневого рядного двухцилиндрового четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания | 2023 |
|
RU2796180C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2030608C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2267623C1 |
Лесопильная рама | 1976 |
|
SU733977A1 |
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2115809C1 |
Устройство уравновешивания поршневого рядного двухцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания | 2022 |
|
RU2785026C1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1936-06-26—Подача