Диафрагменный топливный насос с пневматическим регулированием Советский патент 1939 года по МПК F02M37/06 F04B43/02 

Описание патента на изобретение SU55411A1

В предлагаемом диафрагменном топливном насосе с пневматическим регулированием перепускной клапан насоса управляется посредством специального кулисного механизма. Для приведения в работу последнего переставной камень его связан рычажной передачей с поршеньком, который с одной стороны находится, под воздействием разрежения во всасывающем трубопроводе, а с другой- под действием атмосферного давления.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез диафрагменного топливного насоса с пневматической регулировкой, фиг. 2 - поперечный разрез его. |

Мембрана 1 насоса, снабженного I перепускным 2 и нагнетательным 5 | клапанами, прогибается от перемещения толкателя 5 под действием i рычага 7, приводимого в движение I кулачком 8, связанным с валом двигателя.

Чтобы двигатель нормально мог работать, т. е. давал бы соответствующую мощность и имел бы низкие удельные расходы топлива, необходимо иметь на всех режимах постоянство состава рабочей смеси, т. е. постоянство коэфициента избытка воздуха, или, вернее, сохранение определенного закона его изменения в зависимости от режима. Для транспортного двигателя этот вопрос встает наиболее резко, так как многообразие дорожных условий, определяющих нагрузку двигателя, не может быть предусмотрено какойлибо наперед взятой зависимостью, поэтому для регулировки необходим соответствующий механизм, могущий отмеривать соответствующую порцию топлива в зависимости от количества поступившего в цилиндр возДУха.

Для этого перепускной клапан насоса управляется кулисным механизмом 6, 14, камень 6 которого связан рычажной передачей с поршеньком 9. Последний находится с одной стороны под воздействием разрежения за дросселем во всасывающем трубопроводе через шайбу 10, имеющую калиброванное отверстие, а с другой -под действием атмосферного давлении.

Похожие патенты SU55411A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU30892A1
СИСТЕМА ДВОЙНОГО ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДВОЙНОГО ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ 2015
  • Ванг Ян
RU2684148C2
Регулятор многотопливного дизеля 1989
  • Крутов Виталий Иванович
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Горшков Вячеслав Александрович
  • Парфенов Борис Петрович
SU1657701A1
ТЕПЛОВОЗ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ 1999
  • Григорчук В.С.
RU2162039C1
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2015
  • Персифулл Росс Дикстра
  • Крагх Нильс Кристофер
RU2674100C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2013
  • Леон Том Г.
RU2632062C2
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1941
  • Микулин А.А.
SU62334A1
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1929
  • Левко С.И.
SU19404A1
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Персифулл Росс Дикстра
RU2642916C2
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Персифулл Росс Дикстра
  • Вандервеге Брэд Алан
RU2659634C2

Иллюстрации к изобретению SU 55 411 A1

Реферат патента 1939 года Диафрагменный топливный насос с пневматическим регулированием

Формула изобретения SU 55 411 A1

SU 55 411 A1

Авторы

Куликов М.Ф.

Даты

1939-01-01Публикация

1938-11-29Подача