В предлагаемом диафрагменном топливном насосе с пневматическим регулированием перепускной клапан насоса управляется посредством специального кулисного механизма. Для приведения в работу последнего переставной камень его связан рычажной передачей с поршеньком, который с одной стороны находится, под воздействием разрежения во всасывающем трубопроводе, а с другой- под действием атмосферного давления.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез диафрагменного топливного насоса с пневматической регулировкой, фиг. 2 - поперечный разрез его. |
Мембрана 1 насоса, снабженного I перепускным 2 и нагнетательным 5 | клапанами, прогибается от перемещения толкателя 5 под действием i рычага 7, приводимого в движение I кулачком 8, связанным с валом двигателя.
Чтобы двигатель нормально мог работать, т. е. давал бы соответствующую мощность и имел бы низкие удельные расходы топлива, необходимо иметь на всех режимах постоянство состава рабочей смеси, т. е. постоянство коэфициента избытка воздуха, или, вернее, сохранение определенного закона его изменения в зависимости от режима. Для транспортного двигателя этот вопрос встает наиболее резко, так как многообразие дорожных условий, определяющих нагрузку двигателя, не может быть предусмотрено какойлибо наперед взятой зависимостью, поэтому для регулировки необходим соответствующий механизм, могущий отмеривать соответствующую порцию топлива в зависимости от количества поступившего в цилиндр возДУха.
Для этого перепускной клапан насоса управляется кулисным механизмом 6, 14, камень 6 которого связан рычажной передачей с поршеньком 9. Последний находится с одной стороны под воздействием разрежения за дросселем во всасывающем трубопроводе через шайбу 10, имеющую калиброванное отверстие, а с другой -под действием атмосферного давлении.
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-11-29—Подача