Устройство для подачи и распыливания топлива в двигателях Дизеля с гидравлическим приводом топливного насоса Советский патент 1939 года по МПК F02M67/02 F02B13/04 F02D1/12 

Описание патента на изобретение SU55428A1

В предлагаемом устройстве для подачи и распыливания топлива в двигателях Дизеля с гидравлическим приводом топливного насоса топливный насос, гидравлический привод к нему и компрессор для сжатия распыливающего топливо воздуха сблокированы вместе, причем оси всех их поршней расположены по одной линии, что дает компактную конструкцию.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого устройства; фиг. 2 - разрез верхней части устройства с напрессованным на нем кольцом; фиг. 3 - поперечный разрез этого кольца.

В корпусе, состоящем из двух частей / и 2, помещены четыре плунжера 3, 4, 5 и 6, которые могут свободно в нем перемещаться в продольном направлении. Два верхних плунжера 3 н 4 служат для нагнетания топлива в форсунку, а нижние 5 и 6 - для гидравлического привода верхних плунжеров, который осуществляется при помощи сжимания нижней парой плунжеров смазочного масла в камере 7. Для

обратного перемещения плунжеров служат две пружины 8 и 9. Верхняя часть корпуса закрыта пробкой W, внутри которой помещен шариковый нагнетательный клапан // с прижимающей пружиной 12, натяжение которой регулируется добавочной пробкой 13.

На части / корпуса запрессовано кольцо 14 с внутренней выточкой 15 для топлива, а в корпусе высверлены четыре всасывающие отверстия 16. В нижней части 2 корпуса имеются два отверстия: 17 - для всасывания масла и 18-для нагнетания масла по трубопроводам смазки двигателя. В отверстии 18 помещен шариковый клапан J9 с пружиной 20.

Нижняя часть 2 корпуса укреплена на цилиндре 21 с поршнем 22 и кривошипным механизмом. Цилиндр снабжен отверстиями 23 для всасывающего клапана и 24-для нагнетательного.

Коленчатый вал цилиндра 21 делает в два раза больше оборотов, чем рабочий вал, а размеры этого цилиндра в два раза меньше, чем рабочего цилиндра.

При работе двигателя основной воздух через центробежный насос поступает к головке рабочего цилиндра для продувки, а часть воздуха засасывается из атмосферы или из картера компрессором 2J, 22, откуда в сжатом виде подается в форсунку. Верхняя часть поршня 22 снабжена масляным амортизатором 25, состоящим из чашечки, в которую через шатун подается масло под небольшим давлением. Поршень 22, сжимая воздух в цилиндре 21, верхней своей частью через амортизатор ударяется о плунжер 6, который при этом с большой скоростью входит в чашечку амортизатора 25 и опускается непосредственно на масло. Так как между плунжером и чашечкой имеется некоторый зазор, часть масла от сильного удара выбрасывается и служит для смазки цилиндра; вместе с тем достигается амортизация удара. Обратному выжиманию масла через впускное отверстие препятствует шариковый клапан 2о.

В имеюшуюся над плунжером 5 камеру 7 масло засасывается через отверстие 17 и при нажатии плунжера 5 выталкивает плунжеры 4 к 3, которые нагнетают топливо через шариковый клапан в форсунку. При обратном движении верхних и нижних плунжеров, которое совершается

действием пружин 8 и 9, в верхней части 1 корпуса плунжером 5 засасывается топливо, в нижней части 2 плунжером 5 - масло и в цилиндре 2/ поршнем 22-воздух. Рабочий ход нижней пары плунжеров 5 и 6-постоянный, а верхних 3 и 4 - переменный для регулирования подачи топлива в форсунку, что достигается изменением наполнения маслом приемной камеры 7 при помоши дроссельного крана.

Предмет изобретения.

1.Устройство для подачи и распыливания топлива в двигателях Дизеля с гидравлическим приводом топливного насоса, отличающееся тем, что топливный насос /, 3, плунжерный насос 2, 5 гидравлического привода и компрессор 21, 22 для сжатия распыливающего топливо воздуха сблокированы вместе с расположением всех поршней по одной линии.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что поршень 22 компрессора использован для привода ударным действием, через масляный амортизатор 25, плунжера 5 гидравлического привода топливного насоса.

Е авторскому свидетельству Л. Н. Козина № 55428

Похожие патенты SU55428A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 1991
  • Рябых Б.И.
  • Курбангалеев И.З.
RU2024267C1
ФОРСУНКА ДЛЯ НАСОСНОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА 2007
  • Тулаев Юрий Васильевич
RU2378529C2
Форсунка для двигателей внутреннего горения 1929
  • Лонткевич Е.Е.
  • Шумаков А.Л.
SU24616A1
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2004
  • Невдах Михаил Александрович
  • Камышенцев Юрий Иванович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Стрельцов Алексей Игоревич
RU2290526C2
ТОПЛИВОПОДАЮЩАЯ СИСТЕМА ГАЗОДИЗЕЛЯ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ 2000
  • Патрахальцев Н.Н.
  • Виноградов Л.В.
  • Горбунов В.В.
  • Патрахальцев Е.Н.
  • Поликер Б.Е.
  • Михальский Л.Л.
  • Аникин С.А.
  • Сутормин В.С.
  • Емельянов И.А.
RU2184869C2
СПОСОБ СВЕРХТОНКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2017
  • Фролов Сергей Михайлович
  • Сметанюк Виктор Алексеевич
  • Набатников Сергей Александрович
  • Моисеев Валерий Андреевич
  • Андриенко Владимир Георгиевич
  • Пилецкий Владимир Георгиевич
RU2644422C1
СПОСОБ РАБОТЫ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ДВУХФАЗНЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ НА БАЗЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Акчурин Харас Исхакович
  • Миронычев Михаил Андреевич
  • Зорин Аркадий Данилович
  • Каратаев Евгений Николаевич
RU2472023C2
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ СВОБОДНОПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ 2008
  • Рыбаков Анатолий Александрович
RU2388928C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 1926
  • Хайлов М.А.
SU9184A1
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Понуровский Алексей Алексеевич
  • Рыбак Владимир Иванович
  • Понуровский Владимир Алексеевич
  • Понуровский Юрий Алексеевич
RU2076932C1

Иллюстрации к изобретению SU 55 428 A1

Реферат патента 1939 года Устройство для подачи и распыливания топлива в двигателях Дизеля с гидравлическим приводом топливного насоса

Формула изобретения SU 55 428 A1

фиг.2

фиг.1

SU 55 428 A1

Авторы

Козин Л.Н.

Даты

1939-01-01Публикация

1938-08-28Подача