В предлагаемом устройстве для подачи и распыливания топлива в двигателях Дизеля с гидравлическим приводом топливного насоса топливный насос, гидравлический привод к нему и компрессор для сжатия распыливающего топливо воздуха сблокированы вместе, причем оси всех их поршней расположены по одной линии, что дает компактную конструкцию.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого устройства; фиг. 2 - разрез верхней части устройства с напрессованным на нем кольцом; фиг. 3 - поперечный разрез этого кольца.
В корпусе, состоящем из двух частей / и 2, помещены четыре плунжера 3, 4, 5 и 6, которые могут свободно в нем перемещаться в продольном направлении. Два верхних плунжера 3 н 4 служат для нагнетания топлива в форсунку, а нижние 5 и 6 - для гидравлического привода верхних плунжеров, который осуществляется при помощи сжимания нижней парой плунжеров смазочного масла в камере 7. Для
обратного перемещения плунжеров служат две пружины 8 и 9. Верхняя часть корпуса закрыта пробкой W, внутри которой помещен шариковый нагнетательный клапан // с прижимающей пружиной 12, натяжение которой регулируется добавочной пробкой 13.
На части / корпуса запрессовано кольцо 14 с внутренней выточкой 15 для топлива, а в корпусе высверлены четыре всасывающие отверстия 16. В нижней части 2 корпуса имеются два отверстия: 17 - для всасывания масла и 18-для нагнетания масла по трубопроводам смазки двигателя. В отверстии 18 помещен шариковый клапан J9 с пружиной 20.
Нижняя часть 2 корпуса укреплена на цилиндре 21 с поршнем 22 и кривошипным механизмом. Цилиндр снабжен отверстиями 23 для всасывающего клапана и 24-для нагнетательного.
Коленчатый вал цилиндра 21 делает в два раза больше оборотов, чем рабочий вал, а размеры этого цилиндра в два раза меньше, чем рабочего цилиндра.
При работе двигателя основной воздух через центробежный насос поступает к головке рабочего цилиндра для продувки, а часть воздуха засасывается из атмосферы или из картера компрессором 2J, 22, откуда в сжатом виде подается в форсунку. Верхняя часть поршня 22 снабжена масляным амортизатором 25, состоящим из чашечки, в которую через шатун подается масло под небольшим давлением. Поршень 22, сжимая воздух в цилиндре 21, верхней своей частью через амортизатор ударяется о плунжер 6, который при этом с большой скоростью входит в чашечку амортизатора 25 и опускается непосредственно на масло. Так как между плунжером и чашечкой имеется некоторый зазор, часть масла от сильного удара выбрасывается и служит для смазки цилиндра; вместе с тем достигается амортизация удара. Обратному выжиманию масла через впускное отверстие препятствует шариковый клапан 2о.
В имеюшуюся над плунжером 5 камеру 7 масло засасывается через отверстие 17 и при нажатии плунжера 5 выталкивает плунжеры 4 к 3, которые нагнетают топливо через шариковый клапан в форсунку. При обратном движении верхних и нижних плунжеров, которое совершается
действием пружин 8 и 9, в верхней части 1 корпуса плунжером 5 засасывается топливо, в нижней части 2 плунжером 5 - масло и в цилиндре 2/ поршнем 22-воздух. Рабочий ход нижней пары плунжеров 5 и 6-постоянный, а верхних 3 и 4 - переменный для регулирования подачи топлива в форсунку, что достигается изменением наполнения маслом приемной камеры 7 при помоши дроссельного крана.
Предмет изобретения.
1.Устройство для подачи и распыливания топлива в двигателях Дизеля с гидравлическим приводом топливного насоса, отличающееся тем, что топливный насос /, 3, плунжерный насос 2, 5 гидравлического привода и компрессор 21, 22 для сжатия распыливающего топливо воздуха сблокированы вместе с расположением всех поршней по одной линии.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что поршень 22 компрессора использован для привода ударным действием, через масляный амортизатор 25, плунжера 5 гидравлического привода топливного насоса.
Е авторскому свидетельству Л. Н. Козина № 55428
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА | 1991 |
|
RU2024267C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ НАСОСНОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2378529C2 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU24616A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2290526C2 |
ТОПЛИВОПОДАЮЩАЯ СИСТЕМА ГАЗОДИЗЕЛЯ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ | 2000 |
|
RU2184869C2 |
СПОСОБ СВЕРХТОНКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2644422C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ДВУХФАЗНЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ НА БАЗЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2472023C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ СВОБОДНОПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2008 |
|
RU2388928C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1926 |
|
SU9184A1 |
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2076932C1 |
фиг.2
фиг.1
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-08-28—Подача