Форсунка для двигателей внутреннего горения Советский патент 1931 года по МПК F02M49/00 

Описание патента на изобретение SU24616A1

Изобретение относится к форсункам для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива, с использованием для подачи топлива в цилиндр двигателя перепада давлений потока воздуха, протекающего в форсуночном канале, имеющем местное сужение, и с воздействием указанного перепада на диафрагму иглы.

В предлагаемойфорсунке впуск сжатого воздуха производится связанными с ней принудительно действующим клапаном, управляемым от распределительного механизма двигателя; перепад давления воздуха, происходящий в форсуночном канале, используется для приведения в действие топливного поршневого насоса.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически продольный разрез форсунки для двигателей внутреннего горения; фиг. 2-то же с изогн)ггым каналом для топлива; фиг. 3- то же с применением топливного насоса. Форсунка, состоящая из двух камер, предварительной А и расвыливающей В (фиг. 1), разделенных перегородкой С с отверстием, с одного конца снабжена распыливающей насадкой ,- а с другого имеет фланец Е, которым она связывается с фланцем управляемого распределительным механизмом двигателя клапана для впуска сжатого воздуха. Открытием этого клапана форсунка вводится в действие. Кроме камер, А и В форсунка имеет еще камеру G для топлива, которое подается известным уже способом. Камера G для топлива сообщается с распыливающей камерой В отверстием, закрытым иглой Н, укрепленной верхним своим концом на диафрагме F, а трубкой / соединена с камерой А; пространство над диафрагмой F трубкой К соединено с камерой В. Когда через форсунку пропускается сжатый воздух, то в силу его торможения перегородкой С, давление в камере А будет выше давления в камере В, Благодаря соединительным трубкам I w. К давление под диафрагмой F топливной камеры будет выше давления над диафрагмой. Последняя выпучивается вверх и поднимает прикрепленную к ней иглу //, и топливо камеры G будет подаваться в камеру В, где смешивается со сжатым воздухом и выбрасывается в распыленном виде через насадку Д в цилиндр двигателя. Чем выше разница давлений в камерах А к В, тем большее количество топлива будет подаваться из камеры G в камеру В, а эта разница давлений будет тем больше, чем большее количество сжатого воздуха будет проходить через отверстие перегородки С. Описанная схема форсунки одинаково пригодна как для жидкого, так и для пЫлевидного топлива.

Измененная схема форсунки по фиг. 2 предназначена только для жидкого топлива. В ней открытая камера С для топлива соединена верхним окном / с- камерой А и изогнутым каналом К с камерой В. Сечение выходного отверстия канала К регу; ируется иглой Н, переставляемой маховичком L. В топливную камеру топливо поступает через клапан М, и перепад давлений сжатого воздуха в камерах Am В действует непосредственно на поверхность топлива в камере G.

Разность давлений в предварительной камере А и распыливающей В, возникающая при действии форсунки, может быть использована и для приведения в действие топливного насоса, схема какового устройства показана на фиг. 3, применительно к форсунке закрытого типа. Между предварительной воздушной камерой А форсунки и распыливающей В имеется перегородка С с отверстием, через которое с большим зазором проходит игла Н; при поднятии последней действием распределительного механизма форсунка приводится в нужный момент в работу. Трубопровод необходимого для распыления топлива сжатого воздуха приключается к фланцу Е форсунки.

В воздушном цилиндре N питающего форсунку топливного насоса имеется свободный поршень О, составляющий одно целое с плунжеро / нефтяного насоса S, Пружиной Q поршень О отжимается до упора его в ограничитель R, который может переставляться маховичком Т, давая больший или меньший ход поршню О и связанному с ним в одно целое плунжеру РВместо винтовой резьбы на стержне ограничителя R и перестановкиего путем вращения ручного маховичка Т насос может иметь ограничитель другого устройства, управляемый автоматическим регулятором, в виде, например, клина-упора между поршнем О и задней торцевой стенкой цилиндра. Задняя полость воздушного цилиндра Л соединена воздушной трубкой с камерой А форсунки, а передняя-трубкой К с камерой В.

Когда игла Н прижата к своему седлу, давление воздуха в камерах А к В форсунки и в передней и задней полостях воздушного цилиндра нефтяного насоса одинаково и поршень О, под влиянием силы пружины Q, двигается до упора в ограничитель плунжер Р нефтяного насоса S делает всасывающий ход, величина которого и, стало быть, количество засасываемого топлива определяется установкой ограничителя R. При открытии в нужный момент форсуночной иглы Ня при прохождении через форсунку распыливающего сжатого воздуха, давление воздуха в камере А форсунки будет больше вследствие торможения воздуха в зазорах перегородки С; давление в задней полости воздушного цилиндра нефтяного насоса также будет больше, чем в передней, и система поршня О и плунжера Р будет делать ход нагнетания, подавая жидкое топливо через нагнетательный клапан V по трубочке W в распыливающую камеру В форсунки.

Предмет патента.

1.Фор(унка для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива, с использованием для подачи топлива в цилиндр двигателя перепада давлений потока воздуха, протекающего в форсуночном канале, имеющем местное сужение, и с воздействием указанного перепада на диафрагму иглы, отличающаяся тем, что для впуска сжатого воздуха в форсунку применен связанный с ней принудительно действующий клапан, управляемый от распределительного механизма двигателя.

2.Применение в форсунке по п. 1 изогнутого канала для топлива, на поверхности коего действует нешсредственно перепад давлений (фиг. 2).

3.Применение при форсунке по п. 1 известного топливного поршневого насоса, приводимого в действие перепадом давлений воздуха, протекающего в форсуночном канале.

Похожие патенты SU24616A1

название год авторы номер документа
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1934
  • Лонткевич Е.Е.
SU44415A1
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1919
  • Лонткевич Е.Е.
SU42760A1
Способ действия двигателей внутреннего горения 1924
  • Лонткевич Е.Е.
SU2322A1
Тепловоз 1926
  • Лонткевич Е.Е.
SU7069A1
Приспособление для охлаждения воды 1921
  • Лонткевич Е.Е.
SU888A1
Устройство для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения 1933
  • Серебренников А.А.
SU35492A1
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения работающая по принципу Аршаулова 1935
  • Камишкирцев С.М.
SU47870A1
СПОСОБ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Дитмар Хенкель[De]
RU2042859C1
Двигатель внутреннего сгорания 1981
  • Максимов Владимир Викторович
  • Гаврилов Александр Константинович
  • Шевченко Петр Лукич
  • Мельников Иван Иванович
SU954591A1
ФОРСУНКА ДЛЯ НАСОСНОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА 2007
  • Тулаев Юрий Васильевич
RU2378529C2

Иллюстрации к изобретению SU 24 616 A1

Реферат патента 1931 года Форсунка для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 24 616 A1

SU 24 616 A1

Авторы

Лонткевич Е.Е.

Шумаков А.Л.

Даты

1931-12-31Публикация

1929-12-14Подача