Изобретение относится к форсункам для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива, с использованием для подачи топлива в цилиндр двигателя перепада давлений потока воздуха, протекающего в форсуночном канале, имеющем местное сужение, и с воздействием указанного перепада на диафрагму иглы.
В предлагаемойфорсунке впуск сжатого воздуха производится связанными с ней принудительно действующим клапаном, управляемым от распределительного механизма двигателя; перепад давления воздуха, происходящий в форсуночном канале, используется для приведения в действие топливного поршневого насоса.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически продольный разрез форсунки для двигателей внутреннего горения; фиг. 2-то же с изогн)ггым каналом для топлива; фиг. 3- то же с применением топливного насоса. Форсунка, состоящая из двух камер, предварительной А и расвыливающей В (фиг. 1), разделенных перегородкой С с отверстием, с одного конца снабжена распыливающей насадкой ,- а с другого имеет фланец Е, которым она связывается с фланцем управляемого распределительным механизмом двигателя клапана для впуска сжатого воздуха. Открытием этого клапана форсунка вводится в действие. Кроме камер, А и В форсунка имеет еще камеру G для топлива, которое подается известным уже способом. Камера G для топлива сообщается с распыливающей камерой В отверстием, закрытым иглой Н, укрепленной верхним своим концом на диафрагме F, а трубкой / соединена с камерой А; пространство над диафрагмой F трубкой К соединено с камерой В. Когда через форсунку пропускается сжатый воздух, то в силу его торможения перегородкой С, давление в камере А будет выше давления в камере В, Благодаря соединительным трубкам I w. К давление под диафрагмой F топливной камеры будет выше давления над диафрагмой. Последняя выпучивается вверх и поднимает прикрепленную к ней иглу //, и топливо камеры G будет подаваться в камеру В, где смешивается со сжатым воздухом и выбрасывается в распыленном виде через насадку Д в цилиндр двигателя. Чем выше разница давлений в камерах А к В, тем большее количество топлива будет подаваться из камеры G в камеру В, а эта разница давлений будет тем больше, чем большее количество сжатого воздуха будет проходить через отверстие перегородки С. Описанная схема форсунки одинаково пригодна как для жидкого, так и для пЫлевидного топлива.
Измененная схема форсунки по фиг. 2 предназначена только для жидкого топлива. В ней открытая камера С для топлива соединена верхним окном / с- камерой А и изогнутым каналом К с камерой В. Сечение выходного отверстия канала К регу; ируется иглой Н, переставляемой маховичком L. В топливную камеру топливо поступает через клапан М, и перепад давлений сжатого воздуха в камерах Am В действует непосредственно на поверхность топлива в камере G.
Разность давлений в предварительной камере А и распыливающей В, возникающая при действии форсунки, может быть использована и для приведения в действие топливного насоса, схема какового устройства показана на фиг. 3, применительно к форсунке закрытого типа. Между предварительной воздушной камерой А форсунки и распыливающей В имеется перегородка С с отверстием, через которое с большим зазором проходит игла Н; при поднятии последней действием распределительного механизма форсунка приводится в нужный момент в работу. Трубопровод необходимого для распыления топлива сжатого воздуха приключается к фланцу Е форсунки.
В воздушном цилиндре N питающего форсунку топливного насоса имеется свободный поршень О, составляющий одно целое с плунжеро / нефтяного насоса S, Пружиной Q поршень О отжимается до упора его в ограничитель R, который может переставляться маховичком Т, давая больший или меньший ход поршню О и связанному с ним в одно целое плунжеру РВместо винтовой резьбы на стержне ограничителя R и перестановкиего путем вращения ручного маховичка Т насос может иметь ограничитель другого устройства, управляемый автоматическим регулятором, в виде, например, клина-упора между поршнем О и задней торцевой стенкой цилиндра. Задняя полость воздушного цилиндра Л соединена воздушной трубкой с камерой А форсунки, а передняя-трубкой К с камерой В.
Когда игла Н прижата к своему седлу, давление воздуха в камерах А к В форсунки и в передней и задней полостях воздушного цилиндра нефтяного насоса одинаково и поршень О, под влиянием силы пружины Q, двигается до упора в ограничитель плунжер Р нефтяного насоса S делает всасывающий ход, величина которого и, стало быть, количество засасываемого топлива определяется установкой ограничителя R. При открытии в нужный момент форсуночной иглы Ня при прохождении через форсунку распыливающего сжатого воздуха, давление воздуха в камере А форсунки будет больше вследствие торможения воздуха в зазорах перегородки С; давление в задней полости воздушного цилиндра нефтяного насоса также будет больше, чем в передней, и система поршня О и плунжера Р будет делать ход нагнетания, подавая жидкое топливо через нагнетательный клапан V по трубочке W в распыливающую камеру В форсунки.
Предмет патента.
1.Фор(унка для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива, с использованием для подачи топлива в цилиндр двигателя перепада давлений потока воздуха, протекающего в форсуночном канале, имеющем местное сужение, и с воздействием указанного перепада на диафрагму иглы, отличающаяся тем, что для впуска сжатого воздуха в форсунку применен связанный с ней принудительно действующий клапан, управляемый от распределительного механизма двигателя.
2.Применение в форсунке по п. 1 изогнутого канала для топлива, на поверхности коего действует нешсредственно перепад давлений (фиг. 2).
3.Применение при форсунке по п. 1 известного топливного поршневого насоса, приводимого в действие перепадом давлений воздуха, протекающего в форсуночном канале.
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1929-12-14—Подача