(54) АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОЙ ПУНКТ
В ряде случаев необходимо o6ecriewTh дон режима отключения АКГ1П. В первом рабочем режиме, .в резузтьтате отключения АКПП, проход должен оказаться в закрытом состоянии, независимо от того, в каком состоянии он находится в момент отключения. Второй режим отключения, аварийный, должен использоваться в случае возткновения аварийной ситуации (пожар, другие случаи, когда требуется быстрый массовый беспрепятственный Проход через АКПП). В этом режиме в результате отключения АКПП проход должен оказаться в открытом состоянии, независимо от состояния его в момент отключения.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства.
Это достигается тем, что в АКПП введены блок аварийногр отключения, переключатель рабочего режима и переключатель аварийного режима, причем первый вход блока аварийного ожлючения соединен с размыкающим контактом переключателя рабочего режима, второй вход соединен с размыкающим контактом переключателя аварийного режима, третий вход соединен с последовательно соединенными замыкающими контактами переключателей, первый выход блока аварийного отключения подключен к входу блока закрывания дверей, второй выход подключен к входу блока открывания дверей, а третий выход соединен с входом коммутатора напряжения питания.
На чертеже приведена блок-схема предложенного устройства.
Автоматический контрольно-пропускной пункт содержит исполнительное устройство 1, блок 2 закрьгаания дверей, блок 3 открывания даерей, коммутатор 4 напряжения питания, блок управления 5, переключатель 6 рабочего режима, переключатель 7 ава,)ийного режима, блок 8 аварийного отключения, входы 9,10,11 блока аварийного отключения и выходы 12,13,14 блока аварийного отключения.
Электрическое питание ишолнительного устройства 1 осуществляется через коммутатор 4 напряжения питания. Блок 2 закрывания дверей и блок 3 открывания дверей соединены с исполнительным устройством 1 и с блоком управления 5.
Переключатели 6 и 7 соединены с блоком 8 аварийного отключения. Вход 9 блока 8 аварийного отключения соединен с размыкающими контактом переключателя 6 рабочего режима. Вход 10 б;юка аварийного отключения соединен с размыкающим . контактом переключателя 7 аварийного режима.
Вход 11 блока аварийного отключе1гая сое;шиен с последовательно соединенными -.laмыкающими контактами переключателя 6 рабочего режима и переключателя 7 аварийного режима.
Выходы 12,13,14 блока аварийного отключения соединены соответственно с блоком 2 закрывания дверей, блоком 3 открыват1Я даерей и коммутатором 4 напряжения питания.
В рабочем состоянии переключатели 6 и 7 включены. Па вход 11 блока аварийного отключения через замыкающие контакты переключателей поступает управляющее напряжение. Па входы 9 и 10 блока аварийного отключения сигналы не поступают. При .этом, с выхода 14 блока 8 аварийного отключения на коммутатор 4 напряжения питания поступает сигнал, иоущерживаюипш коммутатор во включенном состоянии. Иат1ряже ше питания поступает на исполнительное устройсгво I, которое управляется (открьшается, закрывается) в соответствии с командами, вырабатьшаемылти электронным блоком управления 5.
При необходимости ручною отключения АКПП iвыключает (переводят в верхнее, по чертежу, со стояние) либо переключатель 6, либо пореключатель 7 в зависимости от требуемого режима отключения.
Рабочее отключение АКПП. Выключается переключатель 6, при этом размыкаются замыкающие контакты переключателя и замыкаются его размыкающие контакты. В момент выключения переклюителя 6 управляющее напряжение снимается с входа 11 блока аварийного отключениям нодключается к его входу 9.
Блок аварийного отключе1тя преобразует входные сигналы таким образом, что сначала на выходе 12 формируется сигнал, поступающий на блок закрьшания дверей 2 и вызьшающий срабатывание (закрьтание) исполнительного устройства 1,а затем снимается сигнал, поступающий с выхода 14 блока 8 аварийного отключения на коммутатор 4 напряжения. Напряжение питания снимается с исполнительного устройства I в момент, когда последнее находится в закрытом состоянии. Таким образом, в результате рабочего отключения исполнительное устройство 1, а, следовательно, и проход остается закрытым. . . .
Аварийное отключение АКПП. При аварийном отключении переключатель 6 остается включенным, а отключается переключатель 7. При этом управляющее напряжение сго1мается с входа J1 блока 8 аварийного отключения и подается на его вход 10. В результате на выходе 13 формируется сигнал, поступающий на блок открьшания дверей 3 и вызывающий открывание испол1штельного устройства I, а затем снимается сигнал, постзт1аю1ций с выхода 14 блока аварийного отключения на коммутатор 4 наггряжения питания. Напряжение питания снимается с исполнительного устройства в момент, к-огдя последнее находится в открытом состоянии. Поэтому в результате аварийного отключения ЛКГ)11 проход остается открытым.
Формула изобретения
Автоматический контрольно-пропускной иункг, содержащий исполнительное устройство, н.чо ды которого со-:;динены с выходами Г).го1;о :икрыва1тя и открывания ;iFie| e« и выходом комл утатора напряжения |1И1аиия, и OJFOK управления, выходы которого подключены к управляющим входам блоков открывания и закрывания дверей, отличаю HI ийся тем. что, с целью расширения функциогальных возможностей автоматического контрольно-пропускного пункта, в него введены блок аварийного отключения, переключатель рабочего режима и переключатель авариГгного режима, причем первый вход блока аварийного отключения соединен с размыкающим котик ГМ iiciKi iiio ча: „ЛЯ рабочего режима, шорой в.чод f(x:.iiniicii i размыкающим контактом пе))(смя Hunpniino го режима, третий вход соединен с ii icJie;inna cin-H i соединенными замыкающими конгамчии .niri чателей, первый выход блока (м;чо oncjEKtfc ния подключен к входу блока .чакрьгиапия jiRopcif. второй выход подключен к вхолу блока открыла ния дверей, а третий выход сооцирюн с р ходом коммутатора напряжения питания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дистанционного управления | 1983 |
|
SU1095217A1 |
Устройство для защиты электродвигателей лифта | 1983 |
|
SU1157000A1 |
Устройство безопасности работы лифта | 1987 |
|
SU1447744A1 |
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТЫ ЛИФТА | 1992 |
|
RU2006438C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТУРНИКЕТОМ КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОГО ПУНКТА | 1969 |
|
SU237222A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЛИФТА ОТ ПЕРЕГРУЗОК И АНОРМАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ | 1997 |
|
RU2196719C2 |
Устройство безопасности работы лифта | 1987 |
|
SU1643392A1 |
Устройство для управления шахтной вентиляционной дверью | 1988 |
|
SU1696726A1 |
Устройство для управления подъемником | 1976 |
|
SU749782A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ | 1988 |
|
RU2025440C1 |
Авторы
Даты
1977-04-25—Публикация
1975-07-24—Подача