1
Изобретение относится к агрегатам для погрузкм преимущественно грубых кормов, нспользуемых в сельскохозяйственном производстве.
Известны агрегаты для погрузкн, состоящие из фактора, пневматического погрузчика н сцепного устройства, включающего два соединительных прншособления, одно из которых служит для присоединения погрузчика к раме трактора, а второе - к механизму его навески 1 .
Однако такие агрегаты имеют недостаточно высокую маневренность при работе, что значительно шижает кх производительность и увелнчивает потерт.
С целью повышения маневренности агрегата, , первое соединительное приспособление вьшолнено в виде тяги, шарнирно связьшающей погрузчик с передней частью рамы трактора, а второе - в виде шарнира, размещенного между погрузчиком и задней частью рамы трактора. Кроме того, передняя и задняя части рамы трактора соединены между собой шарнирно.
На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый агрегат при прямолинейном движении, вид сверху, на фиг. 2 - то же, при повороте направо.
Агрегат состоит из трактора 1, пневматического погрузчика 2 с вентилятором 3, заборным органом 4 и сцепного устройства. Сцепное устройствовключает два соединительных прнспособления, одно из которых служит для йри соединения погруз- чика 2 к раме трактора I и вьшолнено в виде тяги 5, шарнирно связьшающей погрузчик с передней частью 6 рамы. Второе соединительное приспособление служит для присоединения погрузчика 2 к
механизму 7 навески трактора и вьтоднено в виде шарнира 8, размещенного между погрузчиком и задней частью 9 рамы. Передняя часть 6 и задняя часть 9 рамы трактора соединены между собой при помощи шарнира 10, а сзади к агрегату прицеплена
емкость 11 для транспортировки погружаемого корма.
При повороте трактора 1 тяга 5 передает усилие погрузчику 2, поворачивая его вокруг шарнира 8 в сторону поворота трактора. При этом заборный
орган 4 погрузчика поворачивается в ту же сторону, постоянно оставаясь на определенном расстоянии от передней части 6 рамы трактора.Тем самым пре-, дотвращается задевание заборного органа о трактор при поворотах последнего и обеспечивается высокая маневренность агрегата при работе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Чеканщик хлопчатника | 1987 |
|
SU1440371A1 |
Картофелеуборочная машина | 1981 |
|
SU961590A1 |
Сельскохозяйственный агрегат | 1988 |
|
SU1766308A1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Полунавесная сажалка картофеля | 1981 |
|
SU1034213A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2147532C1 |
Прицеп-стогообразователь | 1983 |
|
SU1202519A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО АГРЕГАТА | 2003 |
|
RU2243635C1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОЛУНАВЕСНОГО АГРЕГАТА И ПОЛУНАВЕСНОЙ АГРЕГАТ, ТАКОЙ КАК ПЛУГ, ОБОРУДОВАННЫЙ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2003 |
|
RU2321977C2 |
Авторы
Даты
1977-05-05—Публикация
1974-09-03—Подача