(54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОПОЕЗДА
эанньос с кронштейном 2 при помощи оси 11 и стопорных колец 12.
Устройство работает следующим образом. Снимают втулку 6 со штифтов 5, освобождают пружину 7. Пружина 7, разжимаясь, натягивает втулку 6 на коническую поверхность хвостовиков элементов 8 и 9, не давая возможности последним раскрыться, а также выбирая зазор между сферическими поверхностями элементов 8 и 9 и шаровым пальцем автомобиля-буксировщика, образующийся при износе последних. При оттягавании втулки 6 элементы 8 и 9 под действием пружины 10 раскрываются, освобождая щаровой палец буксировщика.
Формула изобретения
Сцепное устройство для автопоезда, содержащее щаровой палец, установленный на одном из
звеньев автопоезда, два зажимающиЧ его злемента, связанных с кронштейном, закрепленным на другом звене автопоезда, и подпружиненную втулку для стягавания зажимающих элементов, установленную на кронщтейне, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежного, беззазорного соединения звеньев автопоезда при износе шарового пальца И зажимающих элементов, внутренняя поверхность втулки выполнена конической, а зажимающие элементы снабжены коническими хвостовиками, шарнирно связанными с кронштейном для взаимодействия с внутренней поверхностью втулки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Патент США N 2438749, 280-511, опубл. в 1948 г.
2.Патент США № 2035486, 280-512. опубл. в 1936г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2293661C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2009 |
|
RU2397883C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2314936C1 |
Шаровой шарнир | 1973 |
|
SU548733A1 |
АВТОПОЕЗД | 1991 |
|
RU2044658C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2009 |
|
RU2397882C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОПОЕЗДА | 2004 |
|
RU2263033C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2002 |
|
RU2230675C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2009 |
|
RU2397881C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2004 |
|
RU2267409C1 |
12
иг. ;
Авторы
Даты
1977-05-05—Публикация
1974-07-03—Подача