мощью плунжерных гидроцнлиндров 4 поднимаются до совпадения уровней платформы и причала. После этого со стороны платформы, обращенной к причалу, выдвигаются опоры 9, убираются упоры 8 и платформа оказывается опертой одним краем на причал через опоры 9 и через полуоси 6 на корпус судна.
После этих операций начинается перемещение груза с причала на платформу. По мере перемещения груза на платформу последняя поворачивается на полуосях в подщипниках 5 на горизонтальной плоскости и одновременно судно погружается. Для возвращения платформы в горизонтальное положение включают гидроцплиндры, которые поднимают траверсу с.платформой па величину погружения судна. Этот процесс осуществляется последовательно по мере перемещения груза вплоть до его установки по центру платформы, когда вес груза целиком воспринимает судно.
После этого, выдвигая 8, фиксируют платформу относительно траверсы, убирают опоры 9 и платформа с грузом опускается с помощью гидроцилиндров на корпус судна, сваи 11 поднимаются и судно с грузом готово к транспортировке. Выгрузка осуществляется аналогично.
Предлагаемая конструкция позволяет отказаться от системы балластировки судов при операциях с тяжелыми грузами, что ведет к уменьщению веса транспортных судов, сокращению сроков погрузочно-разгрузочных операций и экономии буксирных средств.
Формула изобретения
1.Судно для перевозки тяжеловесных грузов, содержащее грузовую платформу, взаимодействующую с силовыми цилиндрами, отличающееся тем, что, с целью исключения крена судна в процессе погрузочно-разлрузочных работ, оно снабжено направляющими с обоймами, в которых размещены сваи, причем на штоках силовых цилиндров установлены траверсы с подшипниками, в которых смонтированы полуоси, присоединенные к платформе и расположенные в вертикальной плоскости, совпадающей с диаметральной плоскостью судна и с линией продольной оси платформы.
2.Судно по п. 1, отличающееся тем, что, с целью исключения поворота грузовой платформы из горизонтальной плоскости во время ее вертикального перемещения, платформа снабжена выдвижными упорами, взаимодействующими с траверсами.
Источники информации, принятые во внимание при эксиертизе:
1.Авторское свидетельство № 99556, М. Кл.2 В 63В 17/16, 19.02.53.
2.Патент Франции № 1533283, М. Кл. В 63В, олублик. 29.07.68 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU943031A1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПЛАВУЧЕГО ПОЛУПОГРУЖНОГО БУРОВОГО СУДНА И ЕГО УСТРОЙСТВО | 2013 |
|
RU2524700C1 |
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2013 |
|
RU2528515C1 |
СУДНО-ТЕРМИНАЛ (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2100246C1 |
СУДНО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКРЕАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2270132C1 |
Плавучий причал для погрузкиразгрузки судов | 1978 |
|
SU722473A3 |
СУДОВОЙ ПОДЪЕМНИК | 2012 |
|
RU2497743C1 |
Судно для перевозки накатных грузов | 1978 |
|
SU888809A3 |
Кран для подачи груза с передающего судна на принимающее судно в условиях волнения моря | 1972 |
|
SU559856A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ТРЮМ СУДНА | 2004 |
|
RU2268225C1 |
7
б , S
Авторы
Даты
1977-05-15—Публикация
1976-02-23—Подача