Изобретение относится к области желеэ нодорожного промышленного транспорта, и касается вагонов промышленного транспорта. Известна тележка вагона промышленного транспорта, преимушественно шлаковоза содержащая раму, подрессоренную относите но колесных пар, одна из которых связана с приводом ll. При применении таких ходовых тележек на самоходных шлаковозах привод тележки подвергается большим динамическим нагруз кам во время опорожнения шлаковой чаши, так как при выбивании груза из чаши, что является обычной .технологической операцией, на заторможенный привод передаются усилия от подрессоренной рамы шлаковоза через подвеску двигателя. При этом возможно преждевременное разрушение зубчатых передач, подшипников и других элементов привода. Целью изобретения является повышение долговечности тележки за счет уменьшения динамических н&грузок на привод. Это достигается тем, что привод смонтирован на дополнительной, обособленной от упомянутой, раме, подвешенной на оси ведущей колесной пары и опирающейся на ось неведущей колесной пары. На чертеже показан общий вид моторнной тележки (частично в разрезе). Рама 1 моторной тележки при помощи рессор (на чертеже не показаны) опирается на колесные пары 2 и 3. Привод тележки, включающий двигатель 4 и редуктор 5, передающий крутящий момент на ось ведущей колесной пары 3, установлен на дополнительной раме 6, которая при помощи подшипников 7 подвешена к оси ведущей колесной пары 3 и при помощи кронщтейна 8 оперта на ось неведущей колесной пары 2. Благодаря такой установке привода, динамические нагрузки, возникающие во время разгрузки шлаковоза, на него не передаются, что позволяет увеличить долговечность зубчатых передач, подшипников и других элементов лршода.
Формула изо б р е т е н и я
Моторная тележка вагона промышленного транспорта, преимущественно шяаковоза, содержащая раму, подрессоренную относитель-5 но колесных пар, х)дна из которых связана с приводом, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее долговечности за счет уменьшения динамических нагрузок на привод, последний смонтирован на допол- Ю
нительной, обособленной от упомянутой, раме, подвещенной на оси ведущей колесной пары и опирающейся на ось неведущей колесной пары.
J CT04HHKH информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Калмыков В. Г. и др. Вагоны промышленного транспорта , М., 1966 г., с. 51, 254.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1992 |
|
RU2068358C1 |
Тяговый привод локомотива | 1983 |
|
SU1094781A1 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2016 |
|
RU2625699C1 |
БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСНО-РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1992 |
|
RU2032567C1 |
Транспортное средство с линейным двигателем | 1982 |
|
SU1041367A1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОЛ1ОТИВА | 1972 |
|
SU424751A1 |
Двухосная железнодорожная тележка | 1982 |
|
SU1093589A1 |
ПРИВОДНОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1996 |
|
RU2136523C1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2206468C1 |
Авторы
Даты
1977-05-25—Публикация
1975-03-31—Подача