Моторная тележка вагона промышленного транспорта Советский патент 1977 года по МПК B61F3/04 

Описание патента на изобретение SU558804A1

Изобретение относится к области желеэ нодорожного промышленного транспорта, и касается вагонов промышленного транспорта. Известна тележка вагона промышленного транспорта, преимушественно шлаковоза содержащая раму, подрессоренную относите но колесных пар, одна из которых связана с приводом ll. При применении таких ходовых тележек на самоходных шлаковозах привод тележки подвергается большим динамическим нагруз кам во время опорожнения шлаковой чаши, так как при выбивании груза из чаши, что является обычной .технологической операцией, на заторможенный привод передаются усилия от подрессоренной рамы шлаковоза через подвеску двигателя. При этом возможно преждевременное разрушение зубчатых передач, подшипников и других элементов привода. Целью изобретения является повышение долговечности тележки за счет уменьшения динамических н&грузок на привод. Это достигается тем, что привод смонтирован на дополнительной, обособленной от упомянутой, раме, подвешенной на оси ведущей колесной пары и опирающейся на ось неведущей колесной пары. На чертеже показан общий вид моторнной тележки (частично в разрезе). Рама 1 моторной тележки при помощи рессор (на чертеже не показаны) опирается на колесные пары 2 и 3. Привод тележки, включающий двигатель 4 и редуктор 5, передающий крутящий момент на ось ведущей колесной пары 3, установлен на дополнительной раме 6, которая при помощи подшипников 7 подвешена к оси ведущей колесной пары 3 и при помощи кронщтейна 8 оперта на ось неведущей колесной пары 2. Благодаря такой установке привода, динамические нагрузки, возникающие во время разгрузки шлаковоза, на него не передаются, что позволяет увеличить долговечность зубчатых передач, подшипников и других элементов лршода.

Формула изо б р е т е н и я

Моторная тележка вагона промышленного транспорта, преимущественно шяаковоза, содержащая раму, подрессоренную относитель-5 но колесных пар, х)дна из которых связана с приводом, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее долговечности за счет уменьшения динамических нагрузок на привод, последний смонтирован на допол- Ю

нительной, обособленной от упомянутой, раме, подвещенной на оси ведущей колесной пары и опирающейся на ось неведущей колесной пары.

J CT04HHKH информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Калмыков В. Г. и др. Вагоны промышленного транспорта , М., 1966 г., с. 51, 254.

Похожие патенты SU558804A1

название год авторы номер документа
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 1992
  • Захарьчев Б.И.
  • Бейманов Н.Г.
  • Тюкова С.Г.
  • Федоров В.Л.
RU2068358C1
Тяговый привод локомотива 1983
  • Сдобин Константин Семенович
  • Нестеров Эдуард Иванович
  • Шерстнев Дмитрий Яковлевич
  • Буравлев Владимир Васильевич
  • Хлебников Юрий Васильевич
SU1094781A1
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов 1982
  • Биндер Наум Яковлевич
  • Ткаченко Александр Тимофеевич
SU1133491A1
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 2016
  • Гречушкин Виктор Егорович
  • Богатырев Борис Юрьевич
  • Могучев Алексей Сергеевич
RU2625699C1
БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСНО-РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1992
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Усманов Хасан Гумерович
RU2032567C1
Транспортное средство с линейным двигателем 1982
  • Следь Николай Николаевич
  • Чашко Марк Васильевич
  • Кисляков Сергей Васильевич
  • Фоменко Николай Васильевич
SU1041367A1
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОЛ1ОТИВА 1972
SU424751A1
Двухосная железнодорожная тележка 1982
  • Ким Нам Су
  • Осадчук Григорий Иванович
  • Гасанов Олег Ширванович
  • Бобровская Ирина Ивановна
  • Ким Василий Намсонович
SU1093589A1
ПРИВОДНОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1996
  • Ральф Дампманн
  • Эрвин Скумавитц
RU2136523C1
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА 2002
  • Максименко И.В.
  • Беляев А.И.
  • Горбунов А.Г.
RU2206468C1

Иллюстрации к изобретению SU 558 804 A1

Реферат патента 1977 года Моторная тележка вагона промышленного транспорта

Формула изобретения SU 558 804 A1

SU 558 804 A1

Авторы

Кокорин Леонид Кононович

Дивин Валентин Николаевич

Кручинин Александр Алексеевич

Даты

1977-05-25Публикация

1975-03-31Подача