Четырехтактный двигатель внутреннего горения Советский патент 1939 года по МПК F02B25/04 

Описание патента на изобретение SU55933A1

Изобретение касается четырехтактного двигателя внутреннего горения с клапанами в крышке цилиндра для подачи горючей смеси и с расположенными в стенке окнами для наддува цилиндра воздухом, сжимаемым нерабочей стороной поршней, причем окна перекрываются вращаюш.имися золотниками.

В предлагаемом двигателе этого рода врапдаюш,иеся золотники непосредственно соединены с распределительным валиком для подачи горючей смеси.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный вертикальный разрез двигателя; фиг. 2 - продольный вертикальный разрез и фиг. 3 - горизонтальный разрез и вид двигателя сверху (без фильтра).

Две смежно расположенные кривошипные камеры 1 и 2 рабочих цилиндров Зк4, сообшаюш;иеся между собою полостью 5, снабжены каналами 6, которые сообшаются при помощи наддувочных окон 7 и S с полостями рабочих цилиндров 3 и - и при помоши приточных каналов 9 и 10, снабженных трубой 1J и фильтром 12, - с атмосферой. Каналы 6 периодически перекрываются вращаюш,имися золотниками

13 к 14, составляюш;ими одно целое с распределительным валиком 15.

Наддувочные окна 7 и S расположены в нижней части рабочей полости каждого из цилиндров и открываются поршнем при его подходе к нижней мертвой точке. Момент сообш,ения кривошипных камер через золотники распределительного валика с полостью наддувочных окон соответствует времени I конца хода всасывания в цилиндре, за ряжаемом через всасываюший клапан i 16. Во время происходящего под дейI ствием расширяющихся газов рабочего хода поршня полость наддувочных окон цилиндра разобщена золотником распределительного валика от каналов I 6 и 9.

{ Во всасывающе-наддувном канале 6 кривошипной камеры помещен отбой; НИК, служащий для отделения капель j масла, содержащегося в воздухе, на гнетаемом из кривощипной камеры.

Всасывающе-выхлопная система головки цилиндра - нормальная для четырехтактного двигателя внутреннего горения. Когда два порщня, кривощипы которых сдвинуты по ходу цикла на 360°, движутся по направлению к верхней мертвой точке, через канал 9 (или

10), золотник 13 (или 14) и канал 6 в кривошипнь(е камеры / (или 2) засасывается воздух. С приходом поршней к верхней мертвой точке каналы 9{или 0) и 6 перекрываются золотником 13 (или 14), и обратным движением норlUHeii к нижней мертвой точке нроизводится сжатие заключенного в криво1НИННЫХ камерах воздуха.

Одновременно со сжатием воздуха в сообщающихся между собой кривошинiHaLx камерах нерабочими сторонами д.вух норшней во время хода их к нижней мертвой точке производится засасывание воздуха в рабочую полость заряжаемого цилиндра через всасывающий кланан 16 цилиндра. К моменту прихода норшня заряжаемого цилиндра li нижней мертвой точке кривошннные камеры оказываются сообщенными через посредство золот1тка 13 или 14 с его наддувочными окнами. При открытии поршнем наддувочных окон воздух, сжатый в кривошинно-камерном пространстве, в си.ту разности давлений перемешается из кривошипных камер в цилиндр до уровня давлений, увеличивая п:ютпость и количественный объем заряда. Так как распределительный валик врантается со скоростью, в два раза мешошс; скорости

вращення коленчатого вала, то как всасывание воздуха в сообщающиеся между собой кривошинные камеры, так и наддув цилиндров из них чередуется ,1ежду двумя золотниками 13 и 14.

В двигателях газообразного или карбюрированного тонлива, в целях устранения нопадйния паров горючего нли газов в кривошипную камеру, что вызвало бы порчу смазочного материала и нонадание твердых механических примесей газа в систему кривошин(юго механизма, горючая смесь, с соответствующим избытком топлива, поступает только в цилиндр двигателя. Кривоолинные камеры работают на чистом воздухе.

Предмет изобретения.

Четырехтактный двигатель внутреннего горения с к.тапаном в крьнике ци;п- ндра для нодачи смеси и перекрываемыми вращающимся золотником расположенными в стенке .1.илиндра окнамн для наддува цилиндра воздухом, сжимаемым нерабоче; стороной норщней, отличающийся тем, что вращаюш,ийся зо. непосредственно соединен с распределительным валиком для клапана подачи горючей смеси.

Похожие патенты SU55933A1

название год авторы номер документа
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С НАДДУВКОЙ 1926
  • Э. Геркт
SU7249A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1939
  • Корчагин М.И.
SU56419A1
Видоизменение двухтактного двигателя для жидкого топлива 1928
  • Каушанский А.Д.
SU18995A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Колесников С.Т.
  • Савоськин В.Д.
RU2170833C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2244138C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Мошинский Ефим Яковлевич
RU2070295C1
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания 1991
  • Голубев Николай Иванович
SU1787199A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2243386C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Ф. Гоккерелль
  • Г.М. Вольф
SU6811A1
Тяговой (тепловозный) двигатель внутреннего горения 1932
  • Хлебников Г.К.
SU43776A1

Иллюстрации к изобретению SU 55 933 A1

Реферат патента 1939 года Четырехтактный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 55 933 A1

SU 55 933 A1

Авторы

Худэнский К.В.

Даты

1939-01-01Публикация

1937-04-22Подача