Видоизменение двухтактного двигателя для жидкого топлива Советский патент 1931 года по МПК F02B33/14 F01L5/04 

Описание патента на изобретение SU18995A1

В петенте № 1843 описан двухтактный двигатель для жидкого топлива со CTyjieHMaTbiM поршнем и кривошипной коробкой, служащей продувочным насосом; для увеличения заряда воздуха в смеси и для продувки калоризатора, или для распыления горючего, используется воздух, сжимаемый в кольцевом пространстве, образуемом ступенью поршня, и подаваемый по каналу, сообш,ающемуся с верхней частью рабочего цилиндра.

В предлагаемом видоизменении для случая использования его в качестве четырехтактного двигателя, между впускным клапаном рабочего цилиндра и запорным органом.перепускного канала помещен полый цилиндрический золотник, перекрывающий, в одном из его крайних положений, окна в стенках перепускного канала, и снабженный упором для шпинделя запорного клапана, открываемого золотником при положении соответствующем полному закрытию окон в перепускном канале; часть перепускного канала для сжатого воздуха, расположенная между нагнетательным клапаном и запорным органом, выполнена в виде рессивера.

На схематическом чертеже изображен вертикальный разрез двигателя.

При ходе порщня 4 вниз, в пространство 3, образованное ступенью поршня, всасывающий клапан 7, действующий от распределительного механизма, по трубе 6 поступает наружный воздух. При достижении поршнем нижней мертвой точки клапан 7 закрывается и поршень4, двигаясь вверх, сжимает в пространстве 3 воздух, который поднимает клапан 8 и нагнетается в рессивер 9. При ходе поршня 4, когда он отходит от верхней мертвой точки, разрежая полость цилиндра, атмосферный воздух через окна П всасывающей трубы, открываемые полым цилиндрическим золотником 12, работающим также от распределительного механизма, поступает по перепускному каналу 13, через клапан 14, в полость цилиндра над поршнем; у конца нижнего хода поршня 4, золотник 12, двигаясь вниз, закрывает окна 11 и нажимает упором на шпиндель запорного органа 10, через который сообщается перепускной

Похожие патенты SU18995A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2243386C2
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Горелкин Виктор Иванович
  • Петухов Сергей Васильевич
SU973908A2
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания 1991
  • Голубев Николай Иванович
SU1787199A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Глен Аллан Даллавей
RU2139431C1
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Горелкин Виктор Иванович
  • Петухов Сергей Васильевич
SU857529A1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Зайковский В.М.
SU8271A1
Комбинированный пусковой, предохранительный и перепускной клапан 1926
  • Пригоровский М.И.
SU17927A1
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ РАСПЫЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ И СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Л.К. Брарен
SU7221A1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 2004
  • Иванов А.Д.
RU2267011C2
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО РАБОЧИЙ ЦИКЛ 1997
  • Брайант Клайд К.
RU2189468C2

Иллюстрации к изобретению SU 18 995 A1

Реферат патента 1931 года Видоизменение двухтактного двигателя для жидкого топлива

Формула изобретения SU 18 995 A1

SU 18 995 A1

Авторы

Каушанский А.Д.

Даты

1931-01-31Публикация

1928-10-30Подача