В петенте № 1843 описан двухтактный двигатель для жидкого топлива со CTyjieHMaTbiM поршнем и кривошипной коробкой, служащей продувочным насосом; для увеличения заряда воздуха в смеси и для продувки калоризатора, или для распыления горючего, используется воздух, сжимаемый в кольцевом пространстве, образуемом ступенью поршня, и подаваемый по каналу, сообш,ающемуся с верхней частью рабочего цилиндра.
В предлагаемом видоизменении для случая использования его в качестве четырехтактного двигателя, между впускным клапаном рабочего цилиндра и запорным органом.перепускного канала помещен полый цилиндрический золотник, перекрывающий, в одном из его крайних положений, окна в стенках перепускного канала, и снабженный упором для шпинделя запорного клапана, открываемого золотником при положении соответствующем полному закрытию окон в перепускном канале; часть перепускного канала для сжатого воздуха, расположенная между нагнетательным клапаном и запорным органом, выполнена в виде рессивера.
На схематическом чертеже изображен вертикальный разрез двигателя.
При ходе порщня 4 вниз, в пространство 3, образованное ступенью поршня, всасывающий клапан 7, действующий от распределительного механизма, по трубе 6 поступает наружный воздух. При достижении поршнем нижней мертвой точки клапан 7 закрывается и поршень4, двигаясь вверх, сжимает в пространстве 3 воздух, который поднимает клапан 8 и нагнетается в рессивер 9. При ходе поршня 4, когда он отходит от верхней мертвой точки, разрежая полость цилиндра, атмосферный воздух через окна П всасывающей трубы, открываемые полым цилиндрическим золотником 12, работающим также от распределительного механизма, поступает по перепускному каналу 13, через клапан 14, в полость цилиндра над поршнем; у конца нижнего хода поршня 4, золотник 12, двигаясь вниз, закрывает окна 11 и нажимает упором на шпиндель запорного органа 10, через который сообщается перепускной
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1928-10-30—Подача