3
Передний конец направляющих 7, 8 шарнирно связан с опорной плитой 13, имеющей втулки скольжения 17.
С целью исключения продольното перемещения опорной плиты 13 на направляющих 7, 8 с помощью штифтов 18 жестко установлены двухзвенные рычаги 19-, 20, соединяющиеся с основанием 1 подвески посредством кронштейнов 21, 22 с осями.
В образованном нромежутке между втулками опорной плиты 13 перемещаются ползуны 23, 24, связанные пальцем 25 с наклонными рычагами 26, 27.
При вращении регулировочного винта 14 рукоятки 15 каркас 2 сиденья с помощью заднего 3 и передпего 4 кронштейнов перемещается по направляющим 7, 8 и втулкам 11, 12 в продольном направлении.
Паклонные рычаги 26, 27 нижними концами жестко соединены с трубой 29, шарнирно размещенной в опорах скольжения 30 и 31 основания 1 подвески. Труба 29 с одной стороны жестко связана зажимом 32 с упругим элементом 33, выполненным в виде металлических етерл{ней, размещенных внутри нее. Свободный конец упругого элемента 33 жестко соединен с рычагом жесткости 34, имеющим цилиндрический прилив, которым он размещается в опоре скольжения 35 с возможностью перемеп1,ения в ней. Другим концом рычаг жесткости 34 шарнирно соединен при ПОМОП1И пальца 36 и резьбовой вилки с уширенным зевом 37 с разноходовым винтом 38, ввернутым в резьбовой палец 39, установленный шарнирно на основании 1 подвески.
С помощью механизма регулировки жесткости возможно получение необходимой жесткости упругого элемента 33 в зависимости от веса водителя и исключается заклинивание в опорах скольжения основания 1 подвески.
Формула изобретения
1. Подвеска сиденья транспортного средства, преимущественно трактора, содержащая каркас, опорную плиту и основание, соедипенное с опорной плитой посредством двухзвенных шарнирных рычагов и наклонного рычага, на одном конце которого установлен ползун, а другой связан с опорной плитой через регулируемый по жесткости торсионный
упругий элемент, отличающийся тем, что, с целью обеспечения бесступенчатой регулировки сиденья в продольном направлении,она снабжена дополнительным наклонным рычагом с ползуном, а также передним и задним
кронштейнами, укрепленными на каркасе, и направляющими, на которых подвижно размещены ползуны наклонных рычагов, задний кронштейн и жестко закреплены верхние концы двухзвенных шарнирных рычагов, и стержнями, жестко присоединенными к переднему кронштейну, нри этом в опорную нлиту вмонтированы втулки, в которых расположены стержни, а в переднем кронп1тейне смонтирован механизм регулировки положения каркаса.
2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что механизм регулировки положения Kapicaca состоит из винта, укрепленного поворотпо на переднем кронштейне, и резьбовой бонки, несущей винт и укрепленной на опорной плите.
.z 19 8
(Риг. 7 /J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ САМОХОДНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ | 2004 |
|
RU2266832C1 |
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2261809C1 |
СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА САМОХОДНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ | 2004 |
|
RU2270108C1 |
Подвеска сиденья | 1987 |
|
SU1497077A1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2259286C1 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2020 |
|
RU2752434C1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1979 |
|
SU854770A1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2121445C1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1977 |
|
SU659427A1 |
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2459721C2 |
Авторы
Даты
1977-05-30—Публикация
1975-11-03—Подача