1
Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение как диагностический стенд для проверки и регулировки шариковых предохранительных муфт, предупреждаюш,их поломку передаточных механизмов при перегрузке последних.
Известно устройство для измерения крутяш,его момента вала, содержащее балансирную раму с датчиком ее реакции, установленным на фундаменте, и вторичный прибор, а также фрикционную муфту с моментным рычагом и датчиком крутящего момента муфты, который вместе с корпусо.м муфты установлен на фундаменте, а вал фрикционной муфты скреплен с контролируемым.
Известен стенд для регулировки предохранительных муфт, содержащий корпус с отверстиями для подпружиненных шариков, имеющий наружный зубчатый венец и связанный со стойкой и динамометром.
Целью изобретения является создание стенда для проверки и регулировки шариковых предохранительных муфт, позволяющего без их разборки определить необходимую величину заданного или имеющегося крутящего момента, определяемого из паспортных данных машин.
Для этого предлагаемый стенд снабжен кольцом с внутренним зацеплением зубчатым венцом, установленным в стойке и входящим
в зацепление с зубчатым венцом корпуса, снабженного взаимодействующими между собой фланцевой втулкой и обоймой, при этом обойма имеет на торце, обращенном к кориусу, углубления для шариков, а динамометр закреплен на фланцевой втулке.
На чертеже изображен стенд, продольный разрез.
Он содержит основание 1, которое крепится
четырьмя болтами, например, к слесарному верстаку (показаны только отверстия под крепежные болты), и стойки 2, 3, привариваемые к основанию. В стойку 2 вставляется по скользящей посадке кольцо 4, имеющее внутренний зубчатый венец с .модулем, числом зубьев и шириной, соответствующих наружному зубчатому венцу 5 корпуса проверяемой-регулируемой шариковой предохранительной муфты. Кольцо 4 от проворота фиксируется стопорным винтом 6. При проверке пли регулировке испытываемой шариковой предохранительной муфты корпус последней с нарулсным зубчатым венцом 5 вставляется во внутренний зубчатый венец кольца 4. При этой операции фиксатор 7 отводится в сторону. После прохождения муфтой фиксатора 7 последний, вращаясь на винте, опускается вниз и стопорит муфту от осевого смещения влево. Обой.Via 8 муфты имеет с пра1вой стороны кулачки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ МУФТА | 1969 |
|
SU257946A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ ТОРМОЗ | 2000 |
|
RU2211769C2 |
СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2449165C1 |
Предохранительная муфта | 1982 |
|
SU1211493A1 |
ФРИКЦИОННАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ МУФТА КАТУШКИ ДЛЯ ЛЕСЫ | 1989 |
|
RU2067392C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ МУФТА | 2021 |
|
RU2765893C1 |
Шпиндель привода валка прокатного стана | 1988 |
|
SU1556779A1 |
Предохранительная фрикционная муфта | 1978 |
|
SU767426A1 |
РЕГУЛЯТОР ТЯГОВОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА И БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ | 2006 |
|
RU2395018C2 |
Шариковая предохранительная муфта | 1985 |
|
SU1303768A1 |
Авторы
Даты
1977-05-30—Публикация
1974-08-30—Подача