на с неподвижной стойкой 19. Между взаимно перемещающимися Частями телескопической штанги укреплено измерительное устройство 20, содержащее индикатор линейных перемещений.
Для испытания автопоезда входящие в его состав звенья устанавливают ведущими колесами на барабаны 2 и 3. Запускают двигатели, включают .передачи, а ведущие барабаны 2 стенда нагружают нагрузочно-приводными устройствами 6, работающими в генераторном режиме и создающими тормозные моменты. Так как мощности двигателей и тормозные моменты на каждой паре ведущих барабанов 2 могут быть различными, то различными будут и скорости вращения ведущих колес автомобилей и, следовательно, солнечных щестерен 10, И зубчатых передач 7 и 8. Поэтому относительные скорости вращения сателлитов обеих -передач будут также различны. Это различие в относительных скоростях вращения сателлитов при жесткой связи водил зубчатых передач 7 и 8 вызовет поворот венечного колеса 14 дифференциальной зубчатой передачи 7, который через поводок 17 передается на выдвил ную часть телескопической штанги 18. При этом измерительное устройство покажет величину возникающих в щтанге напряжений. Вместе с тем индикатор линейных перемещений фиксирует величину перемещения выдвижной части телескопической штанги 18. В зависимости от соотношения скоростей вращения ведущих колес автомобилей венечное колесо 14 дифференциальной передачи 7 повернется в ту или другую сторону. Это дает возможность определить знак напряжений, действующих в щтанге и, следовательно, в сцепном устройстве автопоезда.
Формула изобретения
Стенд для испытания автопоездов, содержащий раму с параллельно установленными
ыа ней двумя парами ведущих и беговых барабанов, нагрузочно-приводную электромашину, измерительное устройство и дифференциально-планетарные механизмы, отличающийся тем, что, с .целью определения кинематического и динамического взаимодействия звеньев автопоездов, валы каждой пары ведущих барабанов соединены между собой через водила дифференциально-планетарных механизмов, венечное колесо одного из которых связано с измерительным устройством, а венечное колесо другого прикреплено к раме. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авт. св. № 298854, кл. G 01М 17/00,
18.07.74.
Л)
3
е|ЬЕЕ
- 7 - yj-r-.7 / //
f9 fS 20
i-f
i О
pi/s.3
/7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРИВОДА КОЛЕС ИЛИ МОСТОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2520224C1 |
МЕХАНИЗМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ В ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763002C1 |
Межосевой дифференциальный механизм распределения мощности | 2022 |
|
RU2785499C1 |
МЕХАНИЗМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ В ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ | 2016 |
|
RU2634062C1 |
СТАНОК-КАЧАЛКА | 2012 |
|
RU2506457C1 |
Педальный механизм | 1990 |
|
SU1806800A1 |
Механизм распределения мощности в трансмиссии автомобиля | 2014 |
|
RU2618830C2 |
ГОРНЫЙ ОЧИСТНОЙ КОМБАЙН | 1993 |
|
RU2065959C1 |
ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЕЛИСЕЕВА Б.П. | 1991 |
|
RU2026506C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ВАРИАТОР | 2010 |
|
RU2457379C1 |
IPue. 4 .
/
Авторы
Даты
1977-05-30—Публикация
1973-02-06—Подача