(54) ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2586100C1 |
АРКТИЧЕСКОЕ ЛЕДОКОЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КРУПНОТОННАЖНОЕ СУДНО С ЛЕДОСТОЙКИМ ПИЛОНОМ | 2008 |
|
RU2389640C1 |
ПОЛУПОГРУЖНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО | 2011 |
|
RU2443596C1 |
ПОДВОДНО-НАДВОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2000 |
|
RU2172698C1 |
ПОЛУПОГРУЖНОЙ ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ТАНКЕР | 1992 |
|
RU2043261C1 |
Судно ледовго плавания | 1979 |
|
SU796062A1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОЛУПОГРУЖНОЕ КРУПНОТОННАЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО ДЛЯ ПЛАВАНИЯ В МОРЯХ С ЛЕДОВЫМ ПОКРОВОМ И НА ЧИСТОЙ ВОДЕ | 2015 |
|
RU2585199C1 |
Судно для плавания в открытом море и покрытом льдом бассейне | 1982 |
|
SU1308188A3 |
МОРЕХОДНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО | 2006 |
|
RU2321520C1 |
АРКТИЧЕСКОЕ КРУПНОТОННАЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ЛЕДОСТОЙКИЙ ПИЛОН ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДВОДНОГО КОРПУСА СУДНА С ЕГО НАДВОДНОЙ ЧАСТЬЮ | 2008 |
|
RU2378150C2 |
1
Изобретение относится к судостроению, а именно к педокопьным судам.
Известно педокопьное судно, содержащее корпус и режущее приспособление.
Недостатком указанного педокопьного
судна является значитепьное сопротивпени пьда при движении судна.
Известно также педокопьное судно, содержащее погруженные корпуса и надводную ппатформу, соединенные между собой стабипизаторами и стойками.
Недостаток такого педокопьного судна закпючается в опасности повреждения корпусов и стоек в резупьтате ледового ежатия и значитепьное изменение дифферента.
Цепью настоящего изобретения явпяегся снижение сопротивпения пьда и создание бездифферентного хода.
Указанная цепь достигается тем, что стойки выпопнены с вырезам, кромки которого заострены и расположены под угпом горизонту, причем поочерденая часть кромки имеет угоп заострения 45°
КроМетого, для предотвращения повреждения от ледового сжатия стойки выполнены в районе ледовой ватерлинии со скосом на борт под углом 60-70 к горизонту.
На фиг. 1 изображено предлагаемое суд-, но, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид спереди: на фиг. 4 - стойка, вид сбоку; на фиг. 5- то же, вид спереди; на фиг. 6 - сечение Афиг. 4; на фиг. 7 - сечение Б-Б фиг. 5.
Судно состоит из двух подводных ципиндрических корпусов 1, над которыми возвыщается ппатформа 2, поддерживаемая стойками 3. Стабипизаторы 4 соединяют корпуса в подводной части. Судно снабжено верткапьными 5 и горизонтапьными 6 рупями.
Кормовые стойки вьтопнены симметрично передним относитепьно мидепя судна с учетом движения на задний ход.
При движении судна в сппошном пьду подводные корпуса 1 находятся под пьдом, ппатформа 2 - над пьдом. Разрушение чьда происходит стойками 3 выполненными ь в)-.де ножниц с противоположным наклоном .режущих кромок к горизонту под угпом 30, Лед разрушается (скалывается) лод действае противопопожно направпенных сип, при«1 женных в одной плоскости (эффект ножниц При этом судно движется во пьду без дифф рента при одной и той же педовой ватерлинии. Для обеспечения прочности судна в ледовых условиях подводные корпуса 1 соединены между собой двумя стабилизато рами 4. Управление судном осушествияет ся вертикальными 5 и горизонтальными 6 рулями. Применение стоек со специальным скосом на борт под углом 60-70 к горизонту способствует облому кромок льда около стоек при ледовом сжатии без пов реждения стоек. Формула изобретения 1.Ледокольное судно, содержащее погруженные корпусы и надводную платформу соединенные между собой стабилизаторами и стойками, отличающееся тем, что, с целью снижения сопротивления льда и создания бездифферентного хода, стойки выполнены с вырезов , кромки которого заострены и расположены под углом ЗО° к горизонту, причем передняя часть кромки имеет угол заострения 2.Ледокольное судно по п. 1, с т л ичающееся тем, что, с целью предотвращения повреждения стоек от ледового сжатия, последние выполнены в районе ледовой ватерлинии со скосом на борт под углом 60-70 к горизонту.
|OBDDnno /3
арраодроЛ /
/
/
/
Фиг.
Фиг. 5
А- А
бб повернуто
Фиг.6
фиг. 7
Авторы
Даты
1977-06-05—Публикация
1975-01-30—Подача