Виброизоляционная площадка к дорожно-строительной машине Советский патент 1977 года по МПК E02F9/16 F16F15/08 

Описание патента на изобретение SU561771A1

1

Изобретение относится к дорожному машиностроению, преимуш,ественно к рабочему месту машиниста вибрационной дорожно-строительной машины.

Известны плошадки аналогичного назначе-v ПИЯ, включаюшие основание, промежуточный элемент, пол, амортизаторы н винтовые пружины 1.

Такие плош,адки позволяют расширить спектр поглошаемых виброколебаний в вертикальной плоскости. В горизонтальной плоскости такие плошадки неустойчивы и не обеспечивают достаточной вибронзоляции.

Известна также виброизоляционная площадка к дорожно-строительной машине, содержащая опорную Плиту, соединенную посредством пластинчатых пружин с промежуточным элементом 2.

Однако такая площадка имеет недостаточно высокий спектр поглощения виброколебаний.

С целью расширения спектра поглощаемых виброколебаний в предлагаемой площадке пластинчатые пружины соединены с опорной плитой и промежуточным элементом шарнирно и расположены Г1руппами на всех сторонах площадки так, что каждые две группы совместно € опорной плитой и промежуточным

элементом образуют нараллелограммный четырехзвенник.

Оси щарниров, установленные на противоположных сторонах площадки и закрепленные на онорной плите, смещены относительно соответствующих осей щарниров, закренленных на промежуточном элементе в одну и ту же сторону, на одну и ту же величину.

На фиг. 1 нзобралчена предлагаемая площадка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане.

Виброизоляционная площадка состоит из основания 1, пола 2, промежуточного элемента 3, и-образиых пружин 4, шарниров 5 н резиновых амортизаторов 6.

Пружины 4 установлены на каждой из сторон площадки группами I, П, III, IV и шарнирно закреплены одними концами к полу 2, а другими - к промежуточному элементу 3, причем пружины 4, расположенные с протнвополол ;ных сторон площадки, например, группы пружин I-III и II-IV установлены так, что щарниры 5 4, прикрепленные к полу 2, смещены относительно шарниров, прикрепленных к промежуточному элементу 3 в одном и том же направлении, на одну и ту же величину смещения, образуя, таким образом, две пары параллелограммных четыре.хзвенников.

Работа устройства заключается в следующем.

Высокочастотные колебания основания 1, возни.кающие при работе вибрационной машины, гасятся в резиновых амортизаторах 6, а низкие - в U-образных пружинах 4. Сложное перемещение пола 2, возникающее при вибрациовных колеба«иях и движениях мащиниста, представляется как сумма векторов составляющих перемещений пола по осям ОХ, OY и OZ. Вертикальные перемещения пола 2 по Оси О Воспринимаются (резиновыми амортизаторами 6 и группами пружин 4.

Перемещения пола 2 в -направлении оси ОХ воспринимаются резиновыми амортизаторами 6 и группами I и III U-образных пружин 4, в то время как группы II и IV разворачиваются относительно щарниров 5 (свойство параллельного перемещения сторон параллелограмма), а угол поворота пружин 4 определяете величиной деформации пружин груипы I и III.

Перемещения пола 2 в направлении оси ОУ воспринимаются группами II и IV, в то время как пружины групп I и III разворачиваются. Таким образом, в любом направлении пол 2 остается нежестким, что позволяет расширить спектр поглощаемых виброколебаний и повысить устойчивость площадки.

Формула изобретения

Виброизоляционная площадка к дорожностроительной машине, содержащая опорную, плиту, соединенную посредством пластинчатых пружин с промежуточным элементом, отличающаяся тем, что, с целью расщирения спектра поглощаемых виброколебаний, пластинчатые пружины соединены с опорной

плитой и промежуточным элементом шарнирно и расположены группами на iBcex сторонах площадки так, что каждые две группы совместно с опорной плитой и промежуточным элементом образуют параллелограммный четырехзвенник.

2. Площадка по п. 1, отличающаяся тем, что оси щарниров, установленные на противоположных сторонах площадки и закрепленных на опорной плите, смещены относительно соответствующих осей шарниров, закрепленных на промежуточном элементе в одну и ту же сторону, на одну и ту же величину. Источншш информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетельство JMb 335467, кл. F 16F 15/09, 1970.

2.Патент США Д 2093930, кл. 248-20, 1937 (прототип).

Похожие патенты SU561771A1

название год авторы номер документа
ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОПЕРАТОРА ВИБРАЦИОННОЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ 1972
SU335467A1
Роллер 1975
  • Ашкин Владимир Алексеевич
  • Емелин Вячеслав Иванович
  • Соловьев Вячеслав Михайлович
  • Сагач Геннадий Георгиевич
SU575261A1
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2009
  • Вильшенко Сергей Геннадьевич
  • Калетин Сергей Владимирович
  • Осинцев Александр Васильевич
  • Батурина Надежда Васильевна
  • Паначев Олег Иванович
  • Пашолок Игорь Леонидович
  • Федотов Владислав Валентинович
RU2444456C2
Устройство для уплотнения дорожно-строительных материалов 1987
  • Мигляченко Василий Петрович
SU1548342A1
ПЕРЕХОДНАЯ ПОЛУМУФТА МЕЖДУ ДВУМЯ ЕДИНИЦАМИ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, СОЕДИНЕННЫМИ ДРУГ С ДРУГОМ ШАРНИРАМИ 2011
  • Гоебельс Андре
  • Реитц Ханс-Вернер
RU2506184C2
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2019
  • Ху, Хайпин
  • Ло, Хуэй
  • Лю, Даньянь
  • Цзян, Жуйцзинь
  • Лю, Фэнвэй
  • Ли, Цзымин
  • Пэн, Сяньхун
  • Яо, Сюн
  • Сян, Чжиин
  • У, Сяньнянь
  • Хуан, Чуньюй
RU2741141C1
ГИДРОЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ ФУНДАМЕНТ НА КАЧАЮЩИХСЯ ОПОРАХ 2021
  • Минасян Арман Арамаисович
  • Шуклина Марина Львовна
  • Минасян Гегине Арамаисовна
RU2774527C1
Приемное устройство погрузчика 1989
  • Колосов Анатолий Викторович
  • Червоненко Альфред Григорьевич
  • Полницкий Аркадий Борисович
  • Волик Анатолий Федорович
  • Кузьминов Вадим Георгиевич
  • Пономарев Владимир Николаевич
SU1787352A1
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ ЛИТЕЙНАЯ МАШИНА 2004
  • Будагьянц Николай Абрамович
  • Балаклеец Игорь Альбинович
  • Крюков Геннадий Александрович
  • Филиппов Валентин Семенович
  • Кондратенко Виктор Иванович
  • Сирота Александр Алексеевич
RU2254961C1
Протез после вычленения бедра 1986
  • Новиков Владимир Иванович
  • Липовский Владимир Иванович
  • Ким Олег Алексеевич
SU1404072A1

Иллюстрации к изобретению SU 561 771 A1

Реферат патента 1977 года Виброизоляционная площадка к дорожно-строительной машине

Формула изобретения SU 561 771 A1

Ж

Ж

иг.г

SU 561 771 A1

Авторы

Панасов Николай Алексеевич

Архипенко Виктор Степанович

Руденко Иван Иванович

Козловский Анатолий Серафимович

Даты

1977-06-15Публикация

1975-03-20Подача