(54) РОЛЛЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Роллер | 1985 |
|
SU1298130A1 |
ВЕЛОСИПЕД С КОЛЕСАМИ МАЛОГО ДИАМЕТРА | 1965 |
|
SU171820A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2004 |
|
RU2294299C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2433935C2 |
Подвеска переднего колеса мототранспортного средства | 1989 |
|
SU1615026A1 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УПРАВЛЕНИЕМ КРЕНОМ | 2003 |
|
RU2264306C2 |
САМОКАТ | 2012 |
|
RU2520634C1 |
РОЛЛЕР | 1992 |
|
RU2043239C1 |
ВЕЛОСИПЕД | 1990 |
|
RU2026228C1 |
Изобретение относится к двухколесным транспортным средствам, например для детей.
Известны роллеры, имеющие опорную площадку, жестко связанную с рулевой стойкой и осью заднего колеса. Такие роллеры используют литые снины 1.
Комфортабельность таких роллеров невысока из-за передачи колебаний oi неровностей дороги на опорную площадку.
Известен также роллер, содержащий раму, рулевую стойку, переднее и заднее колеса с вилками, связывающими колеса с рамой 2.
Недостатком известного роллера является его недостаточная комфортабельность при езде из-за повышенной передачи колебаний на опорную площадку.
Целью изобретения является повышение комфортабельности роллера при езде.
Для этого вилка переднего колеса и рулевая стойка щарнирно соединены между собой, выполнены с опорными площадками в области щарнира и снабжены амортизатором на полой втулке для ограничения их взаимного перемещения, расположенным между оперными плон адками, при этом вилка заднего колеса и рама также шарнирно соединены между собой, вилка заднего колеса выполнена с опорной площадкой и снабжена амортизатором на полой втулке для ограничения перемещения
вилки заднего колеса относительно рамы, расположенным между указанной опорной площадкой и рамой. Амортизаторы вилок переднего и заднего колес выполнены кольцевыми.
На фиг. 1 изображен роллер, общий вид; на фиг. 2 - узел соединения неред}1его колеса с рамой; на фиг. 3 - узел соединения заднего колеса с рамой.
Роллер включает раму 1 с опорной плоп1адкой 2, руль и рулевую стойку 3, независимые подвески колес 4 и 5.
Независимая подвеска переднего колеса 4 включает литой вильчатый рычаг 6 Г-образной формы, который шарниром 7 связан с рулевой стойкой 3 и своим Г-образным концом через кольцевой резиновый амортизатор 8 и втулку 9 с Г-образным кронштейном 10 рулевой стойки 3. Соединение вильчатого рычага б и рулевой стойки 3 через кольцевой резиновый амортнзатор 8 позволяет за счет упругих свойств амортизатора 8 гасить воспринимаемые передним колесом колебания от неровностей дороги.
Независимая задняя подвеска колеса 5 включает литой вильчатый рычаг 11, соединенный с рамой 1 щарниром 12, расположенным под опорной площадкой 2, кольцевой резиновый амортизатор 13, втулку 14.
Шарнир 12 связывает раму 1 и вильчатый рычаг 11 так, что часть вертикальных нагрузок, воспринимаемых рамой от веса пассажира, передаются на вильчатый рычаг 11 через кольцевой амортизатор 13, причем рама 1 опирается на амортизатор 13 через кронштейн 15. Это расположение уменьшает изгибаюш.ий момент на раму от действия нагрузки и повышает надежность конструкции.
При переезде неровностей дороги рычаги 6 и 11 качаются на шарнирах 7 и 12, поэтому колебания от неровностей колес 4 и 5 воспринимаются кольцевыми амортизаторами 8 и 13, гасятся их упругими свойствами и не передаются на опорную плошадку, что повышает комфортабельность роллера.
Применение независимой подвески колес на роллере позволяет использовать литые шины разных амортизационных свойств и получить характеристики колебаний, аналогичные при применении пневматических шин для использования на дорогах с твердым покрытием или грунтовых.
Предложенный роллер отличается компактностью, простотой и надежностью механизма подвески колес.
Формула изобретерия
5 тем, что, с целью повышения его комфортабельности при езде, вилка переднего колеса и рулевая стойка шарнирно соединены между собой, выполнены с опорными площадками в области шарнира, и снабжены амортизатором на полой втулке для ограничения их взаимо ного перемещения, расположенным между опорными площадками, при этом вилка заднего колеса и рама также шарнирно соединены между собой, вилка заднего колеса выполнена с опорной площадкой и снабжена амортизатором, на полой втулке для ограничения перемещения вилки заднего колеса относительно рамы, расположенным между опорной площадкой и рамой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1977-10-05—Публикация
1975-11-21—Подача