Роллер Советский патент 1977 года по МПК B62K25/12 B62K11/00 

Описание патента на изобретение SU575261A1

(54) РОЛЛЕР

Похожие патенты SU575261A1

название год авторы номер документа
Роллер 1985
  • Дмитриев Виктор Николаевич
  • Дмитриев Николай Викторович
SU1298130A1
ВЕЛОСИПЕД С КОЛЕСАМИ МАЛОГО ДИАМЕТРА 1965
SU171820A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 2004
  • Теребенин Сергей Николаевич
RU2294299C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Поспелов Василий Дмитриевич
RU2433935C2
Подвеска переднего колеса мототранспортного средства 1989
  • Топорков Евгений Анатольевич
SU1615026A1
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УПРАВЛЕНИЕМ КРЕНОМ 2003
  • Красин Ю.А.
RU2264306C2
САМОКАТ 2012
  • Федоров Алексей Михайлович
RU2520634C1
РОЛЛЕР 1992
  • Измалков Герман Иванович[Ua]
RU2043239C1
ВЕЛОСИПЕД 1990
  • Компанистов С.Н.
RU2026228C1

Иллюстрации к изобретению SU 575 261 A1

Реферат патента 1977 года Роллер

Формула изобретения SU 575 261 A1

Изобретение относится к двухколесным транспортным средствам, например для детей.

Известны роллеры, имеющие опорную площадку, жестко связанную с рулевой стойкой и осью заднего колеса. Такие роллеры используют литые снины 1.

Комфортабельность таких роллеров невысока из-за передачи колебаний oi неровностей дороги на опорную площадку.

Известен также роллер, содержащий раму, рулевую стойку, переднее и заднее колеса с вилками, связывающими колеса с рамой 2.

Недостатком известного роллера является его недостаточная комфортабельность при езде из-за повышенной передачи колебаний на опорную площадку.

Целью изобретения является повышение комфортабельности роллера при езде.

Для этого вилка переднего колеса и рулевая стойка щарнирно соединены между собой, выполнены с опорными площадками в области щарнира и снабжены амортизатором на полой втулке для ограничения их взаимного перемещения, расположенным между оперными плон адками, при этом вилка заднего колеса и рама также шарнирно соединены между собой, вилка заднего колеса выполнена с опорной площадкой и снабжена амортизатором на полой втулке для ограничения перемещения

вилки заднего колеса относительно рамы, расположенным между указанной опорной площадкой и рамой. Амортизаторы вилок переднего и заднего колес выполнены кольцевыми.

На фиг. 1 изображен роллер, общий вид; на фиг. 2 - узел соединения неред}1его колеса с рамой; на фиг. 3 - узел соединения заднего колеса с рамой.

Роллер включает раму 1 с опорной плоп1адкой 2, руль и рулевую стойку 3, независимые подвески колес 4 и 5.

Независимая подвеска переднего колеса 4 включает литой вильчатый рычаг 6 Г-образной формы, который шарниром 7 связан с рулевой стойкой 3 и своим Г-образным концом через кольцевой резиновый амортизатор 8 и втулку 9 с Г-образным кронштейном 10 рулевой стойки 3. Соединение вильчатого рычага б и рулевой стойки 3 через кольцевой резиновый амортнзатор 8 позволяет за счет упругих свойств амортизатора 8 гасить воспринимаемые передним колесом колебания от неровностей дороги.

Независимая задняя подвеска колеса 5 включает литой вильчатый рычаг 11, соединенный с рамой 1 щарниром 12, расположенным под опорной площадкой 2, кольцевой резиновый амортизатор 13, втулку 14.

Шарнир 12 связывает раму 1 и вильчатый рычаг 11 так, что часть вертикальных нагрузок, воспринимаемых рамой от веса пассажира, передаются на вильчатый рычаг 11 через кольцевой амортизатор 13, причем рама 1 опирается на амортизатор 13 через кронштейн 15. Это расположение уменьшает изгибаюш.ий момент на раму от действия нагрузки и повышает надежность конструкции.

При переезде неровностей дороги рычаги 6 и 11 качаются на шарнирах 7 и 12, поэтому колебания от неровностей колес 4 и 5 воспринимаются кольцевыми амортизаторами 8 и 13, гасятся их упругими свойствами и не передаются на опорную плошадку, что повышает комфортабельность роллера.

Применение независимой подвески колес на роллере позволяет использовать литые шины разных амортизационных свойств и получить характеристики колебаний, аналогичные при применении пневматических шин для использования на дорогах с твердым покрытием или грунтовых.

Предложенный роллер отличается компактностью, простотой и надежностью механизма подвески колес.

Формула изобретерия

1.Роллер, содержащий раму, рулевую стойку, переднее и заднее колеса с вилками, связывающими колеса с рамой, отличающийся

5 тем, что, с целью повышения его комфортабельности при езде, вилка переднего колеса и рулевая стойка шарнирно соединены между собой, выполнены с опорными площадками в области шарнира, и снабжены амортизатором на полой втулке для ограничения их взаимо ного перемещения, расположенным между опорными площадками, при этом вилка заднего колеса и рама также шарнирно соединены между собой, вилка заднего колеса выполнена с опорной площадкой и снабжена амортизатором, на полой втулке для ограничения перемещения вилки заднего колеса относительно рамы, расположенным между опорной площадкой и рамой.

2.Роллер по п. 1, отличающийся тем, что амортизаторы вилок переднего и заднего колес выполнены кольцевыми.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Патент Франции№ 2175977, кл. В 62 К 9/00, 1973.2.Патент Франции X 2052682, кл. В 62 К 7/00, 1971.

SU 575 261 A1

Авторы

Ашкин Владимир Алексеевич

Емелин Вячеслав Иванович

Соловьев Вячеслав Михайлович

Сагач Геннадий Георгиевич

Даты

1977-10-05Публикация

1975-11-21Подача