Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливовпрыскивающим системам двигателей внутреннего сгорания.
Известны форсунки с электромагнитным приводом для впрыска топлива под низким давлением, содержащие кориус, в котором размещен запорный орган с уплотнительным элементом и направляющим стержнедМ, снабженным жестким упором 1. В таких форсунках при их длительной циклической работе между направляющим стержнем и направляющим отверстием, а также в месте контакта стопорного бурта с упором образуются продукты износа, которые с потоком топлива попадают на уплотняющие поверхности клапана и седла, вызывая их разрушение, что приводит к снижению герметичности клапанной нары форсунки и ухудшению рабочих характеристик двигателя.
Целью изобретения является повышение надежности работы форсунки. Это достигается тем, что в предлагаемой форсунке направляющий стержень и жесткий зпор размещены за уплотнительным элементом по.ходу подачи топлива.
Такое выполнение форсунки позволяет исключить попадание продуктов износа, образующихся в нарах трения, на уплотнительные
элементы запорного , что повыщает его герметнчноеть и yвevTичивaeт срок службы.
На чертеже показана описываемая форсунка, разрез.
Форсунка содержит кориус 1, обмотку 2, неподвижный сердечник 3, якорь 4 с сооспо соединенным уплотнительнььм элементом 5. Уплотнительный элемент 5 прижимается к
седлу 6 нружиной 7 и имеет направляющий стержень 8 с жестким упором 9. Направляющий стерл ень 8 обеспечивает центрирование уплотнительного элемента относительно седла, а также гарантированный кольцевой зазор между якорем 4 и внутренними боковыми поверхностями обмотки 2 и корпуса 1. Жесткий упор 9 осуществляет остановку якоря 4 на заданном расстоянии от неподвижного сердечника 3. По каналу а производится
подвод топлива к впрыскивающему отверстию б.
Форсунка работает следующим образом. При подаче иапрялсения в обмотку 2 якорь 4 и связанный с ним уплотнительный элемент 5, сжимая пружину 7, перемещаются к неподвижному сердечнику 3, открывая проход топливу - происходит впрыск. После снятия напряжения с обмотки 2 якорь 4 с элементом 5 под действием пружины 7 возвращается в исходное положение.
Благодаря размещению направляющего стержня 8 и жесткого упора 9 за уплотнительным элементом запорного органа повышается надежность и увеличивается срок службы форсунки.
Формула изобретения
Форсунка с электромагнитным приводом для впрыска топлива под низким давлением, содерлгащая корпус, в котором размещен запорный орган с уплотнительным элементом и направляющим стержнем, снабженным жестким упором, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, направляющий стержень и жесткий упор размещены за уплотнительным элементом по ходу подачи топлива.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
ФРГ № 1156602, кл. 46 сз 87,
1. Патент 1964.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА | 1998 |
|
RU2136949C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА | 1994 |
|
RU2099579C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА | 1993 |
|
RU2080474C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2217640C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА | 1998 |
|
RU2136950C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2231672C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА | 1994 |
|
RU2097595C1 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2540347C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА | 1992 |
|
RU2046985C1 |
КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ | 1997 |
|
RU2177075C2 |
Авторы
Даты
1977-06-15—Публикация
1975-12-29—Подача