(54) ЗАМКНУТЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АМОРТИЗИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОБУВИ | 2018 |
|
RU2673310C1 |
УСТРОЙСТВО АМОРТИЗАЦИИ УДАРНЫХ И ВИБРАЦИОННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ | 2003 |
|
RU2233751C1 |
АМОРТИЗАТОР ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ | 1999 |
|
RU2225545C2 |
Система амортизации топливного бака | 2023 |
|
RU2811728C1 |
ШПИНДЕЛЬ ЗАБОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2001 |
|
RU2206695C1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2457374C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2068346C1 |
Способ сейсмоизоляции объектов и амортизационное устройство (варианты) для его осуществления | 2022 |
|
RU2787418C1 |
Гидравлический центратор | 1979 |
|
SU947384A1 |
Блок безопасности пассажирского транспортного средства | 2015 |
|
RU2621820C1 |
1
Изобретение относится к устройствам для гашения ударов и может быть использовано в транспортных средствах.
Известны гидравлические элементы для смягчения удара, содержащие основание, телескопически установленные трубы и упругий элемент, жестко связанный с основанием и с наружной поверхностью внешней трубы.
Известные элементы предназначены для восприятия и гашения энергии ударов, воздействуюш,их на объект, например на автомобили в случае столкновения.
Известные элементы могут быть применены для сравнительно коротких длин хода. В случае большой длины хода требуются либо несоразмерно большие затраты на материал упругого элемента, либо необходимо отказаться от остающейся постоянной в течение всего рабочего периода реактивной силы, требуемой для достижения исходного положения элемента для смягчения ударов.
Для повышения амортизирующих свойств в замкнутом гидравлическом элементе упругий элемент выполнен в виде эластичного меха, а внутренняя труба жестко связана с основанием и в ней выполнены щели, соединяющие полость меха и внутреннюю полость трубы.
На фиг. 1 показан описывае.мый элемент; на фиг. 2 - наполненный амортнзпрующей жидкостью мех; на фиг. 3 - вариант выполнения описываемого элемента.
Описываемый гидравлический элемент состоит из телескопически установленных труб 1 и 2, упругого элемента 3, жестко связанного с основанием 4 прн помощи крепежного кольца 5 и с наружной поверхностью трубы 1 прн помощи крепежного кольца 6. Обе трубы 1 и 2 вставлены с возможностью скользящего перемещения, так что наружная труба 1 может быть полностью надвинута на внутреннюю трубу 2. Пространства 7 и 8 труб и пространство 9, образованное унругим элементом, наполнены жидкостью. Пространства связаны между собой через отверстие 10 и щели И, которые должны быть точно калиброваны для обеспечения характеристики амортизации предлагаемого устройства.
Амортизирующая жидкость постоянно находится под избыточным давлением, оказываемым упругим элементом, так что устройство занимает всегда исходное положение, если на него не воздействуют силы. Для этого упругпй элемент выполнен в виде эластичного меха с тканой прокладкой.
в случае столкновения элемент сдвигается, причем находящаяся, например, под избыточным давлением приблизительно 1 кг/см амортизирующая жидкость через щели 11 вытесняется из внутреннего пространства 7 в пространство 9. При сдвижении пространство 9 дополнительно расширяется благодаря эластичности меха. Наружная труба одновременно перекрывает все больше и больше щелей, так что поперечное сечение прохода из внутреннего пространства 7 в пространство 9 становится все меньше, почтн в одинаковой степени снижается скорость движения амортизатора и, следовательно, уменьшается количество протекающей гидравлической жидкости. Таким образом получается зависящая от хода амортизация, при которой создается постоянная демпфирующая сила и автомобиль плавно и равномерно затормаживается.
В другом варнанте выполнения гидравлического элемента (фиг. 3) соосно с трубами 1 и 2 расположена игла золотника 12, которая выполнена с возможностью перемещения во внутренние пространства 7 и 8 труб, разделенные между собой распределительной шайбой 13. Игла золотника соединена с наружной трубой через колпачок 14 и соответственно этому она перемещается аксиально. Такой гидравлический элемент может носить буферные брусы автолюбителя, направлять их бесшумно и воспринимать боковые силы, которые возникают в результате ударов, воздействуюших в косом направлении или с одной стороны на буферные брусы.
Формула изобретения
Замкнутый гидравлический элемент для автомобилей, содержащий основание, телескопически установленные трубы и упругий элемент, жестко связанный с основанием и с наружной поверхностью внешней трубы, отличающийся тем, что, с целью повышения а.мортизирующих средств, унругий элемент выполнен в виде эластичного меха, а внутренняя труба жестко связана с основанием и в ней выполнены щели, соединяющие полость меха и внутреннюю полость трубы.
1
.12
//
Авторы
Даты
1977-06-15—Публикация
1972-09-28—Подача