Лопатки дымососных колес у паровозов обычно подвергаются значительному износу вследствие разруши ельного действия на нкх увлекаемых газами раскаленных частиц топлива.
Одной из мер для противодействия этому является установка в дымовой коробке перед решеткой дымогарных труб отбойных перегородок для изменения направления дымового потока и предотвращения уноса крупных частиц топлива.
Однако разрушительное действие на лопатки дымососных вентиляторов оказывает и захватываемая газами мелкая изгарь.
Согласно изобретению для предохранения лопаток дымососного колеса от этого у входных отверстий дымососного вентилятора располагаются кольцевые дырчатые тру0ы, через которые пропускается пар, образующий паровую завесу, отбрасывающую от колеса частицы топлива и шлака.
На чертеже фиг. 1 показывает дымовую коробку с установленным в ней дымососным вентилятором, сосласно изобретению, и фиг. 2 - поперечный разрез по А А фиг. 1,
Чтобы воспрепятствовать захвату
газами мелкой изгари, которая разрущительно действует на лопатки, горизонтальная сетка, находящаяся обычно под дымососом /, заменена сплошным щитом 2 (фиг. 2). Благодаря этому газы, выходя из жаровых и дымогарных труб, сначала попадают в камеру I, отделенную от остальной части дымовой коробки существующим щитом 3. Из этой камеры газы с повышенной скоростью проходят под щитом 3 во вторую камеру //, где теряют скорость благодаря значительному увеличению сечения и в то же время изменяют свое направление на 180°, вследствие чего на дне этой камеры должно скопляться наибольшее количество изгари и золы. Затем газы, изменив направление своего движения (как видно и фиг. 2), поднимаются по узкому проходу Ш, где, приобретя снова больщую скорость, вступают в последнюю камеру IV, где| вновь теряют скорость и снова изменяют направление движения. В этой камере, вследствие резкого увеличения сечения и завихрения, мелкие частицы изгари и золы оседают на горизонтальном щите под улиткой дымососа, откуда эта изгарь
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-06-30—Подача