Дымососное устройство для паровозов Советский патент 1940 года по МПК F04D29/70 F23J11/04 

Описание патента на изобретение SU56314A1

Лопатки дымососных колес у паровозов обычно подвергаются значительному износу вследствие разруши ельного действия на нкх увлекаемых газами раскаленных частиц топлива.

Одной из мер для противодействия этому является установка в дымовой коробке перед решеткой дымогарных труб отбойных перегородок для изменения направления дымового потока и предотвращения уноса крупных частиц топлива.

Однако разрушительное действие на лопатки дымососных вентиляторов оказывает и захватываемая газами мелкая изгарь.

Согласно изобретению для предохранения лопаток дымососного колеса от этого у входных отверстий дымососного вентилятора располагаются кольцевые дырчатые тру0ы, через которые пропускается пар, образующий паровую завесу, отбрасывающую от колеса частицы топлива и шлака.

На чертеже фиг. 1 показывает дымовую коробку с установленным в ней дымососным вентилятором, сосласно изобретению, и фиг. 2 - поперечный разрез по А А фиг. 1,

Чтобы воспрепятствовать захвату

газами мелкой изгари, которая разрущительно действует на лопатки, горизонтальная сетка, находящаяся обычно под дымососом /, заменена сплошным щитом 2 (фиг. 2). Благодаря этому газы, выходя из жаровых и дымогарных труб, сначала попадают в камеру I, отделенную от остальной части дымовой коробки существующим щитом 3. Из этой камеры газы с повышенной скоростью проходят под щитом 3 во вторую камеру //, где теряют скорость благодаря значительному увеличению сечения и в то же время изменяют свое направление на 180°, вследствие чего на дне этой камеры должно скопляться наибольшее количество изгари и золы. Затем газы, изменив направление своего движения (как видно и фиг. 2), поднимаются по узкому проходу Ш, где, приобретя снова больщую скорость, вступают в последнюю камеру IV, где| вновь теряют скорость и снова изменяют направление движения. В этой камере, вследствие резкого увеличения сечения и завихрения, мелкие частицы изгари и золы оседают на горизонтальном щите под улиткой дымососа, откуда эта изгарь

Похожие патенты SU56314A1

название год авторы номер документа
Дымососное устройство для паровозов 1939
  • Буров А.С.
SU57376A1
Устройство для автоматического регулирования температурного перепада воды, проходящей через теплообменник 1937
  • Шейнерман Я.Н.
SU55879A1
ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК И ПОМЕЩЕНИЙ БОЛЬШОГО ОБЪЕМА 2011
  • Назимова Светлана Владимировна
  • Карасева Тамара Михайловна
  • Левашов Сергей Александрович
  • Дубровский Геннадий Эдуардович
RU2488696C2
Паровоз с угольным отоплением 1954
  • Майзель Л.М.
SU101813A1
Топка с наклонно-переталкивающей колосниковой решеткой для сжигания отходов фанерного производства и гранулированных и брикетированных топлив 2022
  • Любов Виктор Константинович
RU2784766C1
Котел для слоефакельного сжигания твердого топлива 1990
  • Сергиенко Александр Александрович
SU1815493A1
Теплоэнергетический комплекс для теплоснабжения горных выработок и помещений большого объема и способ 2019
  • Карасева Тамара Михайловна
RU2720428C1
Устройство для получения разделенных продуктов сгорания углей 2019
  • Сорокин Анатолий Петрович
  • Агеев Олег Алексеевич
RU2699642C1
Модульный теплоэнергетический комплекс и способ нагрева шахтного воздуха, осуществляемый с его помощью 2019
  • Карасева Тамара Михайловна
RU2717182C1
ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2005
  • Любов Виктор Константинович
RU2309786C2

Иллюстрации к изобретению SU 56 314 A1

Реферат патента 1940 года Дымососное устройство для паровозов

Формула изобретения SU 56 314 A1

SU 56 314 A1

Авторы

Володин Д.С.

Шейнерман Я.Н.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-06-30Подача