(54) ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИНТОВАЯ .МАШИНА | 1970 |
|
SU276310A1 |
ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР | 2009 |
|
RU2446314C2 |
ВИНТОВАЯ МАШИНА | 1972 |
|
SU333288A1 |
РОТОРНАЯ МАШИНА | 2005 |
|
RU2282063C1 |
ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР С РЕГУЛЯТОРОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ | 2009 |
|
RU2418193C1 |
РОТОРНЫЙ ПРЯМОЗУБЫЙ КОМПРЕССОР | 2000 |
|
RU2180053C2 |
ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР ДЛЯ БОЛЬШИХ МОЩНОСТЕЙ ПРИВОДА | 2007 |
|
RU2435985C2 |
Винтовой компрессор | 1988 |
|
SU1643790A2 |
РОТОРНАЯ ВИНТОВАЯ МАШИНА | 2009 |
|
RU2448273C2 |
ШЕСТЕРЕННЫЙ НАСОС ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ЖИДКОСТИ | 2013 |
|
RU2536736C1 |
1
Изобретение относится к компрессоростроению.
Известны винтовые компрессоры, содержащие корпус с окнами всасывания и нагнетания и установленные в корпусе взаимосоп ряженные ведущий и ведомый роторы, один аз которых имеет каналы в тепе зубьев| 1.
В известных компрессорах перепускные каналы, сообщающие защемленные объемы с зоной пониженного давления на торцах корпуса, выполнены в торцах зубьев ведущего ротора.
Однако перепускные каналы обеспечивают разгрузку только защемленных объемов и не могут устранить вредное повыщение давления в парной полости в конце процесса нагнетания.
Источником такого повышения давления яваяется резкое возрастание скоростей истечения газа через окна нагнетания, вследствие его недостаточной величины. Интенсивное повыщение давления в полостях винтового копрессора вредно, так как приводит
к повыщению нагрузок на опоры роторов в; сопровождается потерями энергии на сжег тие газа.
Цель изобретения - повышение КПД, достигается тем, что каналы выполнены в ведомом роторе на расстоянии от его торца со стороны нагнетания, не превышающем 0,15 диаметра ведущего ротора, а вход и. выход каждого из каналов расположены соответственно на поверхности впадины и вер щине зуба, следующего по ходу вращения ротора.
На фиг. 1 изображен винтовой компрессор, поперечный разрез; на фиг. 2 - развертка ведомого ротора.
Винтовой компрессор содержит корпус 1 с окнами всасывания к нагнетания и. установленные в корпусе взаимосопряже ные ведущий 2 и ведомый 3 роторы. В ведомом роторе 3 выполнены каналы 4 на расстоянии Р от его торца со стороны нагнетания, не превышающем 0,15 диаметре D ведущего ротора , а вход к выход каждого из каналов 4 расположены соответственно дд
Авторы
Даты
1977-07-05—Публикация
1973-07-03—Подача