Изобретение касается электромагнитного распределительного механизма для двигателей внутреннего горения и имеет целью приводить в движение клапаны не рычагами от распределительного валика, а непосредственно силой сцепления электромагнитов между собой, или посредством воздуха, распределяемого помощью такого же электромагнитного устройства и уничтожением рычагов и распределительного валика упростить конструкцию двигателя внутреннего горения.
На фиг. 1 и 2 изображен электромагнитный привод в применении к непосредственному управлению клапаном, открывающимся вниз; на фиг. 3, 4 - такой же привод для клапана, открывающегося вверх; фиг. 5-7 изображают привод для клапана с применением сжатого воздуха, распределяемого электромагнитным механизмом.
Изображенный на фиг. 1, 2 механизм состоит из диамагнитного корпуса 1, прикрепляемого к корпусу клапана. В корпусе 1 проходит стержень 2, надавливающий на клапан. На стержне 2 надеты электромагнитные катушки 3, из которых нижняя прикреплена к корпусу 1, а остальные сидят на заплечиках стержня 2. Обмотки электромагнитов расположены так, чтобы электромагниты направлялись друг к другу разноименными полюсами.
При пропускании тока катушки взаимно притягиваются, при чем сила притяжения рассчитывается так, чтобы она убывала по направлению к верхним катушкам. Вследствие этого все катушки притягиваются к нижней и нажимают боек 2 вниз, открывая клапан. При прекращении тока в электромагнитах пружина клапана, помещающаяся в камере 4, возвращает клапан и катушки в исходное положение. Для открывания клапанов, открывающихся вверх, применяется привод, изображенный на фиг. 3, 4. Устройство привода аналогично описанному выше с той только разницей, что стержень 2 имеет заплечики, увеличивающиеся кверху, и неподвижно укрепляется верхняя электромагнитная катушка.
В форме выполнения механизма, изображенной на фиг. 5-7, цифрами 1 и 1а обозначены цилиндры, укрепляемые на корпусах клапанов: первый - для открывающихся вниз, второй - для открывающихся вверх. Внутри этих цилиндров помещаются поршни 5, насаженные на шпинделях 2. Эти шпиндели соединяются со шпинделями клапанов. Каждый цилиндр имеет патрубок 6 для впуска сжатого воздуха и отверстия 7 для его выхода. Впуск сжатого воздуха производится клапанами 8, общий канал которых 9 присоединяется к каналу патрубка 6. Клапаны 8 перемещаются одним из описанных выше и изображенных на фиг. 1-4 электромагнитных устройств 10. Для облегчения перемещения клапанов 8 они снабжаются компенсатором 11.
В положении, изображенном на чертеже, клапаны 8 закрыли доступ сжатого воздуха в цилиндр 1 или 1а и открыли выход воздуху, вытесняемому поршнем при закрывающем движении клапана. При замыкании тока электромагнитный привод 10 оттягивает клапаны 8 вниз, вследствие чего открывается доступ сжатого воздуха в цилиндр 1 или 1а, который перемещает поршень, открывая клапан.
1. Электромагнитный распределительный механизм для двигателей внутреннего горения, характеризующийся тем, что электромагниты 3 обращены друг к другу разноименными полюсами и надеты на имеющие разный диаметр заточки клапанного шпинделя 2 (фиг. 1-4).
2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 механизма, отличающаяся тем, что электромагниты 10 (фиг. 5-7) служат для передвигания клапанов 8, впускающих и выпускающих через отверстие 6 сжатый воздух под или поверх поршня 5, укрепленного на шпинделе 2 клапана.
Авторы
Даты
1928-06-30—Публикация
1926-07-05—Подача