Круглые трикотажные машины английского типа обыино снабжаются механизмом дыроостанова, реагирующим на дефекты в товаре посредством щупальца и воздействующим на пусковое устройство машины с целью ее останова, в случае обнаружения дефектов. Существенным неудобством применяемых приспособленки такого рода является то обстоятельство, что в них при пуске машины отсутствует кинематическая связь между механизмом дыроостанова и пусковым устройством, машины, вследствие чего при пуске машины в ход приходится устанавливать эту связь вручную, подводя щеколду дыроостапова, . связанную с его подпрул иненным гВаликом, к упору пускового устройства. - , ,:
Предлагаемое пусковое приспособление для круглых трикотажных машин английского типа, снабженное кольцом, имеющим ряд рукояток и взаимодействующим как с отводкой, так и с дыроостановом, автоматически заводимым при- перемещении кольца в исходное положение, как это имеет место в трикотажных машинах французского типа, лишено отмеченного выше недостатка и не требует подведения вручную щеколх ы дыроостанова к упору пускового устройства. Отличительной особенностью приспособления является то, что в нем применена для осуществления кинематической связи между пусковым кольцом, и дыроостановом плоская пружина, прикрепленная жестко к валику дыроостанова и предназначенная для удержания при работе мащнны пускового кольца за укрепленную в нем. шпильку.
На чертеже изображен вид сверху примерной формы выполнения приспособления к круглой трикотажной машине. МТ-1 английского типа.
Вокруг машины поворотно в горизонтальной плоскости установлено в соответствующих упорах кольцо /, часть которого изобрал ена на чертеже. Это кольцо снабжено рядом рукояток 2 (на чертеже изображена только одна рукоятка), позвдляющих перемещать кольцо / в горизонтальной плоскости из ряда мест, .не требуя для останова машины подхода к рукоятке 3 обычного пускового рычага 4 машины. Конец рычага 4, изображенный на чертеже частично, как известно , жестко прикреплен к поворотному в кольце 5 базы машины валику, несущему вилку для перевода ремня с рабочего шкива машины на холостой и обратно. Перемещения рычага 4 ограничены выступами 6--7 кронштейна 8, укрепленного к кольцу 5. При упоре рычага 4 в выступ 6 ремень машины находится на ее холостом шкиве, а при упоре в выступ 7 - на рабочем шкиве. Для автоматического поворота рычага 4 в положеяие останова предназначена винтовая пружина 9, одним концом соединенная с рычагом 4, а другим прикрепленная винтом 10 к кольцу 5. Для удержания же рычага 4 в рабочем положении против действия пружины 10 служит упор //на валике 12 кронштейна 13, жестко прикрепленного винтами 14 к рычагу 4. Конец упора // при работе машины взаимодействует с концом поворотной щеколды 15 дыроостанова 16, прикрепленного к кольцу 5. При встрече подпружиненного щупальца 17 дыроостанова с дефектом в товаре имеет место, как известно, поворот валика /8 дыроостанова на некоторый угол под действием имеющейся на валике /8 внутри дыроостанова пружины и сход щеколды 15 с оси упора //, что и приводит к повороту рычага 4 пружиной 9, т. е. к останову машины. Для установления вручную кинематической связи между концом упора //и щеколдой 15 дыроостанова при пуске машины валик /8 дыроостанова снабжен рукояткой 19. Согласно изобретению на валике /8 дыроостанова жестко укреплена плоская пружина 20, подведенная своей изогнутой частью на близкое расстояние к ко-льцу /. На последнем жестко укреплена шпилька 21, предназначенная при
своем перемещении к пружине 20 для поворота валика /8 дыроостанова в рабочее положение. При повороте валика 18 дыроостанова в указанном направлении, его щеколда 15 устанавливается на ось упора //. Для отвода же последнего на некоторое расстояние, необходимое для поднятия щеколды 15 в рабочее положение, предназначена переставная на кольце / и жестко на нем укрепленная втулка 22, взаимодействующая с концом поводка 23, поворотно прикрепленного винтом 24 к рычагу 4. Пружина 20 предназначена также для удержания кольца / во время работы машины от перемещений, происходящих от вибраций машины. Для останова машины достаточно переместить кольцо / за одну из рукояток 2 в такое положение, при котором шпилька 21 переходит в положение 2/, вызывая тем самым поворот валика /8 через пружину 20 на некоторый угол по часовой стрелке.
Предмет изобретения.
1.Пусковое приспособление с механизмом дыроостанова для круглых трикотажных машин английского типа, снабженное кольцом, взаимодействующим с отводкой и дыроостановам, заводимым в исходное положение автоматически, отличающееся тем, что для осуществления кинематической связи между кольцом / и дыроостановом 16 применена плоская пружина 20, укрепленная жестко к валику дыроостанова и удерживающая шпильку 21 кольца / при работе машины.
2.При приспособлении по п. 1 применение поводка 23, шарнирно соединенного с рычагом 4 и взаимодействующего концом с втулкой 22, укрепленной на кольце /.
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-04-27—Подача