Изобрете1ше относится к устройствам длят приготовления горячей ntmiH из двух бпюа в полевых усповнях. Известна кухня походная автопридепная, содержащая очаг, состоящий из теппоизопировйнной камеры с расположэнным В11утри чугунньгм настилом, не который установлибаются лищеварочгаш котлы и:водонагреватель, топливную систему, имеюатую бакя шя топпнва и форсунки, естественную систему вытяжки ij , Недостатками известкой козгструкции является наличие чугунного настила., что при водит к 1шзкокгу к, п. До, непроизводительному расхойу топлива. Варка на настиле приводит к Острому выходу ИЗ строя са мого настила из-за частого ;попада1шя вла.ги на его ряскаленную поверхность. Во время приготовления пшыи оператору необходимо часто подка--итать воздух ручным насосом, что значительно затрудняетприготовление пищи, снижает ее качество, ухудшает саш тарно-гигиенпческие условия и не обеспечивает стабильных режимов работы (|юрсунок. Цель изобретения - максимальное использование топл1-гоа5 улучшение удобства обспуживашш и сангет-иены. Для этого очаг разделен на О1ч:еки к каждый отсек выполнен с горизонтальной aii84v рагмой, разделяющей топливное пострагютво на прямой и обратный газоходы. На фиг, 1 и 2 изображена куяня в двух проекциях J на фиг. 3 - то жва продольный разрез. Кухня походная содержит очаг 1, котлы 2 с крыишами, водонагреватв7{ь 3 и д.ухо вой 1чкаф 4. Уплотне1-ше между котлом н крьашкой обеспечено сопрягающими коничесК1 1 поверхностями крыцлси и котла. Очаг 1 установлен на полой раме 5 ходовой части 6. Г1о;1ость рамы служит дополнительной емкостью для топлива. Очаг разделен на отсеки 7 и 8s которые снабже№ горкзош-альной диафрагмой 9, разделяющей топл}ганое простра1ютво на прямой и обратный газоходы Ю и 11, и закрыт сверху крышей 12j котора установлена на складывйющихся, шарнирных стойках 13. Спереди в нижней части кухни расположена топливная система с ресивером 14, редуктором 15 давления, топливными баками 16, топливопроводами 17 и форсунками 18. Продукты сгорания из объема очага удаляются через дымовую трубу 19.
При работе кухни в топках сжигается жидкое топливо с помощью форсунок 18. Топливо к форсункам 18 подается по топливрпроводам 17 из топливых :баков 16. Подача его осуществляется под воздействием Сжатого воздуха, поступающего в топливные бакв из реснвера|14 через редуктор 15 давления. .Благодаря наличию редуктора давле-i ВИ9 в гопливных баках поддерживается определенное постоянное - независимо от количества топлива в баках и воздуха в ресивере. Продукты сгоранияjтоплива под действием естественной тяги, проходя по гадохоаем 1О и 11, обогревают котлы 2, водонагреватель 3 и духовой шкаф -4 и удаляются через дьшсмвую трубу 19. Наличие двух гйзоходов, образованных горизонтальной диафрагмой 9, обеспечивает более полную теплоотдачу и значительно повьпиает к.п.д.
Формула изобретения
Кухня походная автоприцепная содержащая очаг с котлами, водонагревателем и,духовым шкафом, топливную систему с форсунками, отлнчаюшаяс я тем, чтоус целью максимального использования топлива и повышения к. п. д.очаг разделен на отсеки, каждый из которых выполнен с горизонтальной диафрагмой, раздел$пощей топливное пространство на прямой и обратный газоходы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Кухня походная автопряаепная .типа КП-125М, Паспорт, завод № 145, г. Рига, 1960.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЫТОВАЯ ПЕЧЬ | 1993 |
|
RU2062957C1 |
Походная кухня | 1972 |
|
SU501750A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЛИТА | 2007 |
|
RU2350846C2 |
Плита-котел | 1955 |
|
SU126599A1 |
Бытовой тепловой агрегат | 1989 |
|
SU1758353A1 |
ТЕПЛОГЕНЕРАТОР ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ | 1992 |
|
RU2047818C1 |
СОВМЕЩЕННАЯ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ С ТЕПЛОСБЕРЕЖЕНИЕМ | 2000 |
|
RU2194217C2 |
Походная установка для производства хлеба | 1973 |
|
SU486733A1 |
Плита-котел | 1951 |
|
SU96993A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ОТОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | 1992 |
|
RU2068972C1 |
w./
Авторы
Даты
1977-08-05—Публикация
1974-07-11—Подача