Изобретение касается способа действия двигателей внутреннего горения, работающих тяжелыми горючими жидкостями (нефтью и т.п.). Способ состоит в том, что нефть и вода подаются в нагретый отработавшими газами до температуры около 500°-600° испаритель; так как температура 500°-600° недостаточна для разложения нефти, то для повышения температуры смесь паров нефти и воды засасывается компрессором и сжимается до давления 40 атм.; при температуре 500°-600° пары нефти и, особенно, воды находятся в сильно перегретом состоянии, а потому при сжатии их компрессором они не будут конденсироваться.
В двигателе Дизель при сжатии до 40 атм. температура поднимается до 600°, а в данном случае всасывается смесь паров, имеющая начальную температуру около 500°; от сжатия до 40 атм. температура смеси паров поднимается с 500° до температуры выше 1500°.
Тесное соприкосновение смеси пара и высокая температура 1500° дадут совершенное разложение нефти - в газообразное, не конденсирующееся топливо. На кг воды можно брать 3-4 кг нефти.
На фиг. 1 изображена схема устройства для получения смеси паров нефти и воды, на фиг. 2 - изображена схема работы двигателя по предлагаемому способу; на обеих фигурах имеются следующие обозначения: А - испаритель; В - кожух, а, b - вход и выход отработавших газов; D - приспособление, подающее воду и нефть в испаритель; K - компрессор; m - холодильник; N - резервуар, служащий газохранилищем.
Отработавшие газы поступают в кожух В через трубопровод а, омывая стенки испарителя А, и уходят через трубопровод b в атмосферу. Насосом D или отдельными насосами впрыскивается нефть и вода в испаритель А, где, соприкасаясь с раскаленными стенками, обе жидкости испаряются, образуя смесь. Эта смесь компрессором K засасывается и сжимается до 40 атм., благодаря чему температура поднимется выше 1500° и отчего пары нефти и воды, придя в тесное соприкосновение при такой высокой температуре, вступят во взаимодействие и нефть преобразуется в газообразное, не конденсирующееся горючее. При обратном ходе поршня смесь расширяется и давление падает приблизительно до 1 атмосферы; при следующем ходе поршни выталкивают смесь в холодильник через трубопровод, запирающийся управляемым клапаном Из холодильника газообразное горючее поступает в резервуар N и засасывается в цилиндры двигателя. Можно обойтись без резервуара N, так как компрессор K может подавать подготовленную смесь непосредственно в двигатель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU18996A1 |
Двигатель внутреннего горения с испарителем в камере сжатия | 1926 |
|
SU5443A1 |
ДВИГАТЕЛЬ КОМПАУНД, РАБОТАЮЩИЙ СМЕСЬЮ ПАРА И ГАЗА | 1925 |
|
SU3637A1 |
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ | 2007 |
|
RU2355900C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРОВОЙ АРМАТУРЫ | 1935 |
|
SU48335A1 |
РЕАКТИВНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2013 |
|
RU2537663C1 |
СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ | 1990 |
|
RU2014346C1 |
АНАЭРОБНАЯ ЭНЕРГОХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ СТИРЛИНГА | 1999 |
|
RU2164612C1 |
ПАРОГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ И ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА | 2014 |
|
RU2558031C1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Способ действия двигателей внутреннего горения, работающих тяжелыми горючими жидкостями (нефтью и т.п.), характеризующийся тем, что вода и горючая жидкость подаются в сильно нагретый отработавшими газами двигателя испаритель А, откуда смесь паров обеих жидкостей засасывается компрессором K, в котором она сжимается до 40 атм. и подается через холодильник или непосредственно к двигателю, или в резервуар N, откуда двигатель засасывает газообразную смесь.
Авторы
Даты
1928-06-30—Публикация
1926-07-23—Подача