СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1928 года по МПК F02B1/00 

Описание патента на изобретение SU5678A1

Изобретение касается способа действия двигателей внутреннего горения, работающих тяжелыми горючими жидкостями (нефтью и т.п.). Способ состоит в том, что нефть и вода подаются в нагретый отработавшими газами до температуры около 500°-600° испаритель; так как температура 500°-600° недостаточна для разложения нефти, то для повышения температуры смесь паров нефти и воды засасывается компрессором и сжимается до давления 40 атм.; при температуре 500°-600° пары нефти и, особенно, воды находятся в сильно перегретом состоянии, а потому при сжатии их компрессором они не будут конденсироваться.

В двигателе Дизель при сжатии до 40 атм. температура поднимается до 600°, а в данном случае всасывается смесь паров, имеющая начальную температуру около 500°; от сжатия до 40 атм. температура смеси паров поднимается с 500° до температуры выше 1500°.

Тесное соприкосновение смеси пара и высокая температура 1500° дадут совершенное разложение нефти - в газообразное, не конденсирующееся топливо. На кг воды можно брать 3-4 кг нефти.

На фиг. 1 изображена схема устройства для получения смеси паров нефти и воды, на фиг. 2 - изображена схема работы двигателя по предлагаемому способу; на обеих фигурах имеются следующие обозначения: А - испаритель; В - кожух, а, b - вход и выход отработавших газов; D - приспособление, подающее воду и нефть в испаритель; K - компрессор; m - холодильник; N - резервуар, служащий газохранилищем.

Отработавшие газы поступают в кожух В через трубопровод а, омывая стенки испарителя А, и уходят через трубопровод b в атмосферу. Насосом D или отдельными насосами впрыскивается нефть и вода в испаритель А, где, соприкасаясь с раскаленными стенками, обе жидкости испаряются, образуя смесь. Эта смесь компрессором K засасывается и сжимается до 40 атм., благодаря чему температура поднимется выше 1500° и отчего пары нефти и воды, придя в тесное соприкосновение при такой высокой температуре, вступят во взаимодействие и нефть преобразуется в газообразное, не конденсирующееся горючее. При обратном ходе поршня смесь расширяется и давление падает приблизительно до 1 атмосферы; при следующем ходе поршни выталкивают смесь в холодильник через трубопровод, запирающийся управляемым клапаном Из холодильника газообразное горючее поступает в резервуар N и засасывается в цилиндры двигателя. Можно обойтись без резервуара N, так как компрессор K может подавать подготовленную смесь непосредственно в двигатель.

Похожие патенты SU5678A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Костырко А.З.
SU18996A1
Двигатель внутреннего горения с испарителем в камере сжатия 1926
  • Костырко А.З.
SU5443A1
ДВИГАТЕЛЬ КОМПАУНД, РАБОТАЮЩИЙ СМЕСЬЮ ПАРА И ГАЗА 1925
  • Зайцев Г.К.
SU3637A1
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ 2007
  • Логачев Виктор Григорьевич
  • Костин Вадим Евгеньевич
  • Логачев Сергей Викторович
  • Логачев Игорь Викторович
RU2355900C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРОВОЙ АРМАТУРЫ 1935
  • Короткевич И.В.
  • Лаппо-Данилевский К.М.
  • Расторгуев С.Т.
SU48335A1
РЕАКТИВНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 2013
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Артамонов Евгений Александрович
RU2537663C1
СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ 1990
  • Томас Визенгрунд[De]
RU2014346C1
АНАЭРОБНАЯ ЭНЕРГОХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ СТИРЛИНГА 1999
  • Кириллов Н.Г.
  • Кириллов А.Н.
RU2164612C1
ПАРОГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ И ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА 2014
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Артамонов Евгений Александрович
  • Гофман Александр Борисович
RU2558031C1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 678 A1

Формула изобретения SU 5 678 A1

Способ действия двигателей внутреннего горения, работающих тяжелыми горючими жидкостями (нефтью и т.п.), характеризующийся тем, что вода и горючая жидкость подаются в сильно нагретый отработавшими газами двигателя испаритель А, откуда смесь паров обеих жидкостей засасывается компрессором K, в котором она сжимается до 40 атм. и подается через холодильник или непосредственно к двигателю, или в резервуар N, откуда двигатель засасывает газообразную смесь.

SU 5 678 A1

Авторы

Костырко А.З.

Даты

1928-06-30Публикация

1926-07-23Подача