В патенте №5678 описан способ действия двигателей внутреннего горения, работающих тяжелыми горючими жидкостями (нефтью и т.п.), заключающийся в том, что вода и горючая жидкость подаются в сильно нагретый отработавшими газами двигателя испаритель, откуда смесь паров обеих жидкостей засасывается компрессором, в котором она сжимается до 40 атм. и подается через холодильник или непосредственно к двигателю, или в резервуар, откуда двигатель засасывает газообразную смесь.
При работе двигателя по предлагаемому видоизмененному способу вместо горючей жидкости и воды применяются угольная пыль и перегретый пар.
На схематическом чертеже изображена схема устройства для получения горючей смеси для двигателя внутреннего горения.
Подогреватель А водяного пара помещается в кожухе В, снабженном трубопроводами а и b, через которые проходят отработавшие газы высокой температуры. Угольная пыль из ковша Д шнеком С подается в трубу , соединяющую подогреватель с компрессором , Откуда поступает в камеру m, внутри изолированную дурным проводником тепла, в которой окончательна газируется угольная пыль.
Водяной пар поступает в перегреватель А и по трубопроводу засасывается при температуре 400°-500° компрессором ; в это же время из ковша Д шнек С подает угольную пыль в трубу , где она, засасываемая паром, увлекается в компрессор , в котором эта смесь (пар и угольная пыль) сжимается до давления 20-30 атм., при чем от сжатия температура поднимается, и угольная пыль вступает во взаимодействие с водяным паром и образует водяной газ.
Из компрессора эта смесь выталкивается в камеру m (давление 20-30 атм., температура свыше 1500°), где пылеобразное топливо должно окончательно перейти в газообразное.
Из камеры m, в которой образуется водяной газ с большей теплотворной способностью, последний поступает или через водяной фильтр, или непосредственно в цилиндры двигателя внутреннего горения (фильтр на схеме не показан).
Этот способ газирования дает возможность газировать низкосортные угли в компактных установках.
Видоизменение способа действия двигателя внутреннего горения, охарактеризованного в патенте №5678, отличающегося тем, что вместо горючей жидкости и воды, для работы двигателя применены угольная пыль и перегретый пар.
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1929-01-16—Подача