СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1931 года по МПК F02B45/10 

Описание патента на изобретение SU18996A1

В патенте №5678 описан способ действия двигателей внутреннего горения, работающих тяжелыми горючими жидкостями (нефтью и т.п.), заключающийся в том, что вода и горючая жидкость подаются в сильно нагретый отработавшими газами двигателя испаритель, откуда смесь паров обеих жидкостей засасывается компрессором, в котором она сжимается до 40 атм. и подается через холодильник или непосредственно к двигателю, или в резервуар, откуда двигатель засасывает газообразную смесь.

При работе двигателя по предлагаемому видоизмененному способу вместо горючей жидкости и воды применяются угольная пыль и перегретый пар.

На схематическом чертеже изображена схема устройства для получения горючей смеси для двигателя внутреннего горения.

Подогреватель А водяного пара помещается в кожухе В, снабженном трубопроводами а и b, через которые проходят отработавшие газы высокой температуры. Угольная пыль из ковша Д шнеком С подается в трубу , соединяющую подогреватель с компрессором , Откуда поступает в камеру m, внутри изолированную дурным проводником тепла, в которой окончательна газируется угольная пыль.

Водяной пар поступает в перегреватель А и по трубопроводу засасывается при температуре 400°-500° компрессором ; в это же время из ковша Д шнек С подает угольную пыль в трубу , где она, засасываемая паром, увлекается в компрессор , в котором эта смесь (пар и угольная пыль) сжимается до давления 20-30 атм., при чем от сжатия температура поднимается, и угольная пыль вступает во взаимодействие с водяным паром и образует водяной газ.

Из компрессора эта смесь выталкивается в камеру m (давление 20-30 атм., температура свыше 1500°), где пылеобразное топливо должно окончательно перейти в газообразное.

Из камеры m, в которой образуется водяной газ с большей теплотворной способностью, последний поступает или через водяной фильтр, или непосредственно в цилиндры двигателя внутреннего горения (фильтр на схеме не показан).

Этот способ газирования дает возможность газировать низкосортные угли в компактных установках.

Похожие патенты SU18996A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Костырко А.З.
SU5678A1
Двигатель внутреннего горения 1934
  • Кропачев П.А.
SU49635A1
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Артамонов Евгений Александрович
RU2386825C2
Устройство для улучшения качества торфа и ископаемых пород и отделения из торфа примесей минерального происхождения 1931
  • Оскар Линкер
  • Зденко Шенборн
SU38931A1
Способ работы двигателя внутреннего горения 1929
  • Логвинович Г.В.
SU19405A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Рубинов Евгений Алексеевич
  • Рубинов Марк Евгеньевич
RU2391523C2
Устройство для переработки резиновых отходов 2016
  • Градов Алексей Сергеевич
  • Сусеков Евгений Сергеевич
  • Сусеков Сергей Павлович
RU2632837C1
ТЕПЛОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ 1937
  • Студницын Н.И.
SU56778A1
Энергетическая установка 1985
  • Е.Х.Клаус Книциа
SU1521284A3

Иллюстрации к изобретению SU 18 996 A1

Формула изобретения SU 18 996 A1

Видоизменение способа действия двигателя внутреннего горения, охарактеризованного в патенте №5678, отличающегося тем, что вместо горючей жидкости и воды, для работы двигателя применены угольная пыль и перегретый пар.

SU 18 996 A1

Авторы

Костырко А.З.

Даты

1931-01-31Публикация

1929-01-16Подача