Предлагаемое изобретение касается распылителей горючего для двигателей внутреннего горения с впрыскиванием помощью сжатого воздуха, в которых управление впускными отверстиями для горючего производится таким образом, что впуск горючего может происходить лишь во время процесса вдувания. Это достигается тем, что горючее попадает в поток вдувного воздуха в гнезде топливной иглы, при чем впуск горючего регулируется самой иглой. Для того, чтобы обеспечить постоянное наличие горючего перед управляемыми отверстиями, оно вводится в клапан под этими отверстиями.
На чертеже изображен вертикальный продольный разрез распылителя.
Тело клапана А заключает в себе закрытое воздушное пространство a1, в которое открывается канал a3, подводящий распыливающий воздух; подвод горючего происходит по каналу a2. Воздушное пространство a1 снизу закрывается вставкой С, которая, вместе с расположенной перед ней плитою D с соплом, удерживается гайкою Е, навинченной на тело клапана А. Топливная игла В проходит с зазором через канал c1 в клапанной вставке С и своим коническим клапаном b1 опирается на гнездо c2 для иглы. Клапанная вставка С вместе с телом клапана А образует кольцевые пространства c3 и a4. Камера a4 служит для приема необходимого для каждого рабочего хода количества горючего. Из камеры a4 ведут устроенные во вставке отверстия c4 к гнезду иглы. Канал c1 сообщается с неизображенным на чертеже внутренним пространством цилиндра через канал c5 во вставке С, канал d1 в плите D и отверстие e1 в гайке Е.
Горючее через канал a2 попадает в кольцевое пространство c3 и поднимается в кольцевой камере a4 так, что уровень горючей жидкости устанавливается выше управляемых отверстий c4. При открывании иглы вдувной воздух протекает вдоль нее по каналу c1. Одновременно с этим, он вытесняет горючее из кольцевой камеры a4 через отверстия c4 в протекающий по гнезду иглы воздух, которым горючее распыляется и подается через канал c5 в цилиндр.
Так как уровень горючей жидкости в кольцевом пространстве a4 не может опуститься ниже отверстий c4, а горючее подводится под этими отверстиями, то, с одной стороны, исключена возможность попадания вдувного воздуха в трубопровод для горючего и, с другой стороны, обеспечивается во время процесса вдувания постоянное наличие горючего перед отверстиями c4.
В отличие от существующих конструкций, у которых подвод горючего происходит над выпускными отверстиями, вследствие чего горючее должно опускаться в клапане, в предлагаемой конструкции исключена возможность попадания в цилиндр воздуха без горючего и понижения температуры находящегося в цилиндре воздуха, служащего для горения.
Распылитель горючего для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением вставки С с каналом с1 для распиливающего воздуха, через который с зазором проходит игла В, и с отверстиями с4, открывающимися на конической поверхности с2 седла иглы и расположенными выше камеры с3, в которую вводится горючая жидкость.
Авторы
Даты
1928-06-30—Публикация
1926-08-10—Подача