цоксы 1 и 2 оси 12 обозначают номер агрегата, к которому относится данный устройства. Устройство работает следующим образом. Информация о расходе топлива поступает в счетчик 6 в соответствии с текушей производительностью транспортера 1. За время перемещения сбрасывателя 11 слой топлива рассекается на два потока, мгновенная производительность одного из ни поступающего в бункер ранее загружаемого агрегата, меняется от текущего значения до О. Мгновенная производительность второ го потока, поступающего в бункер вновь загружаемого агрегата, меняется от О до текущего значения. Сигнал датчика 4 погонной нагрузки одновременно xapajcTepH3yeT высоту слоя топлива на ленте и является задающим. Сигнал датчика перемещения 9 характеризует положение плужкового сбрасывателя над транс- портерной лентой в пропессе его перемещения. При совмещении характеристики датчиков 4, 9 и выборе необходимого соотношения между ними на выходе нуль-органа 12 формируется сигнал на переключение счетчика 6 не в момент начала подъема или опускания сбрасывателя 11, а по истечении времени, за которое счетчик 6 ранее загружаемого агрегата при поступлении на него информации текушей производительности транспортера зарегистрирует количество топ лива, эквивалентное количеству, которое поступает в него при переменной производительности потока за все время перемещения nnpf(KOBoro сбрасывателя через слой топлива. При изменении производительности транс портера 1, а следовательно н высоты слоя топлива на ленте, время прохолшени51 сбрасы вателем 11 через слой топлива соответстве но меняется. А так как сигнал датчика 4 пого1 ной нагрузки для нуль-органа 12 явля ется ведущим, то условие эквивалентности при формировании управляющего сигнала на выходе нуль-органа 12 обеспечивается на всем диапазоне нагрузок транспортера 1. Этим самым исключаются погрешности, выз ванные жестко фиксированным моментом переключения счетчиков б. Например, загру жается бункер 13 второго агрегата. Информация о его загрузке направляется на счетчик б через закрытый ключ 7 . При переходе на загрузку П-ого бункера 13 в начале опустится сбрасыватель Ц и подключ 1тся счетчик 6 , а затем начнет подниматься плужковый сбрасыватель 11 По ме1)(. ого сигнал с датчика перек щеиня уы.личии.изчх я, а количостпо топли&а ,:101Цио 1U) Бторой агрегат, у -л- пыааогс т, тогна информация в его счетчик G оступает и соответствии с производительностью Tjaiiciioprepa 1, В момент, ког да счетчик 6 второго агрегата зарегистриует количество топлива, которое поступит о второй агрегат за время перемещения лужкового сбрасывателя ll через слой оплива, сигнал датчика 9будет равен игналу датчика 4 погонной нагрузки. В илу этого нуль-орган 12 „ формирует сигнал, воздействующий на узел управления 8 , который наложит запрет на поступление информации на счетчик 6 и одновременно обеспечит ее прохождение по регистрам сдвига 5 к счетчику 6 п -го агрегата. В случае загрузки п обратном направлении, например с п-го на первый, начнет опускаться сбрасыватель 11, который войдет в соприкосповыше.со слоем топлива только по истечении времени холостого хода. По мере перемещения в слое топлива сигнал с датчика перемещения 9. уменылается при достижении равенства с сигналом датчика 4 погонной нагрузки нул : -органа 12 сформирует сигнал, а узел управления 8 обеспечит поступление информации с регистра 5 в счетчик 6 первого агрегата. Формула изобретения Устройство для noarjjeraTHoro определения весового расхода сыпуче1о материала, содержащее конвейерные весы с датчиком погонной наг зузки и выходным преобразователем, подключенными к сдвиговым регистрам и через ключи связанными со счетчика ми,и плужковые сбрасы.ватели с датчиками положения но числу загружаемых агрегатов, отличающееся том, что, с целькз повыщепия ТОЧН1ЮТИ устройства, опо снабжено для каждого агрегата пуль оргапом, один вход которого соединен с датчиком иог-ои) нагрузки, другой вход подключен к даачику положения плужкового сбрасывателя, а выход соединен с ключом, коммутирующим це ь подключения счетчика. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. свидетельство CCCI № 121946, кл.О 01 Q 1J/14, 1958. 2.Авторское свидетельство СССГ № 301554, кл. 01 CS 23/36, 1969. 3.Авторское свидетельство СССЛ № 340896, кл.(л 01 (л З/ОО. 107О.
//.
СУ
;х
щ
JL.
i
D
./Jo
13п
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поагрегатного опреде-лЕНия ВЕСОВОгО РАСХОдА СыпучЕгО MA-ТЕРиАлА | 1979 |
|
SU815515A2 |
Система управления трактом топливоподачи | 1985 |
|
SU1312541A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАГРУЗКОЙ | 1973 |
|
SU389509A1 |
Устройство для управления загрузкой бункеров | 1980 |
|
SU895847A1 |
Система автоматического управления загрузкой бункеров | 1975 |
|
SU553593A1 |
Устройство контроля положения стационарных плужковых сбрасывателей | 1980 |
|
SU939357A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГРУЗКОЙ БУНКЕРОВ | 1990 |
|
RU2007360C1 |
Устройство для защиты буекеров от переполнения | 1980 |
|
SU880906A1 |
Устройство для управления загрузкой бункеров | 1990 |
|
SU1738744A1 |
Устройство для управления загрузкой бункеров сыпучим материалом | 1987 |
|
SU1479404A1 |
Авторы
Даты
1977-09-05—Публикация
1976-05-10—Подача