Муфта сцепления с гидравлическим управлением Советский патент 1977 года по МПК F16D25/02 B60K23/02 

Описание патента на изобретение SU572214A3

(54) МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

ения 6, нажимного диска 7, подпружиненного пруиной 8 по отношению к ведущему диску, по меньшей мере, одного отжимного рычага 9 сцепления, установленного внутри корпуса муфты, и нажимное кольцо 10.

Подводящая гидравлическая система вклняает установленный на втулке 11 съемный блок 12с двумя ответвлениями 13 и 14, внутри которых размещены поршни 15,16, причем втулка размещена соосно валу 6 и имеет на одном из своих концов опорный бурт 17, взаимодействующий с блоком 12.

Порпши 15 и 16 муфты сцеп ления образуют плоскость, перпендикулярную плоскости симметрии муфты сцепления.

Втулка 11 установлена подвижно и выполнена по концам с опорными буртиками 17 и 18, взаимодействующими соотвественно с блоком 12 и рычагами 9. Блок 12 имеет внутри на одном из своих концов упорный паз 19.

На валу сцепления установлена дополнительная втулка 20, а кольцо 10 соединено с крышкой 3 муфты. Нажимной диск 21 шарнирно прикреплен к рычагу 9 при помсици соединительного рьиага 22, установленного в пазу нажимного рычага 23. Днск 7 шарнирно прикреплен к отжимному рьгчагу 24 при помощи соединительного рычага 25. Подшипник 26 установлен на втулке и опирается на фланец 27.

Съемный блок может иметь три ответвления 28,29,30 внутри которых расположены поршни 31,32,33. Ответвления 28 и 29 соединяются с ответвлением 30 внутренними каналами 34 и 35, а ответвление 30 сообщается отверстием, соединенным с подводящей гидравлической системой 2 для питания блока рабочей жидкостью.

Блок при помощи винтов 36 крепится к опорной пластине 37, которая вьщолнена с выемкой 38 для облегчения установки блока. Съемный блок снабжен фиксатором 39 для крепления к неподвижному oprai блока.

По другому варианту выполнения блока 12 с другого конца втулки 11 мозигт быть установлен подшипник 40, опекающийся на упругую пластину 41 посредством нажимного кольца 42.

Работает устройство следующим образом.

Рабочая жидкость подается под давлением (то системе 2 и каналам 34 и 35 i в съемный блок.

поршни 31,32,33 переместятся аксиально в направлении стрелки Г и посредством кольца 10 управляют поворотом рычагов 9 и 24 в направлении сжагая дисков 5.

Формула изобретения

1.Муфта сцепления с гидравлическим управлением, содержащая корпус, подводящую гидравлическую систему, по меньшей мере, одну закрытую крышкой систему сцепления, состоящую из ведущего диска, связанного с коленчатым валом двигателя, ведомого диска, соединенного с валом сцепления нажимного диска, подпружиненного по отношению к ведущему диску, по меньшей мере, одного отжимного рычага сцепления, установленного внутри корпуса муфты, и нажимное кольцо, отличающаяся тем, что, с целью облегчения демонгажа муфты сцепления и коробки пфедач, подводящая гщфавлическая система включает установленный на втулке съемный блок с двумя ответвлениями, внутри которых расположены поршни, причем втулка размещена соосно валу сцепления и имеет на

одном из своих концов опорный бурт, взаимодействукиций со съемным блоком.

2.Муфта по П.1, ют л и ча ющ а яс я : тем, что упомянутью поршни образуют плоскость, перпендикулярную плоскости симметрии муфты сцепления.

3.Муфта по П.2, отличающаяся тем, что втулка установлена подвижно и вьшолнена по концам с упорными буртиками, взаимодействующими соответственно с блоком и отжимными рычагами.

- Муфта по п.З, о т л ичающаяся тем, что

съемный блок имеет внутри ла одном из свшх концов упорньш паз. .,

5. Муфта по П.4, о т.лича ющая ся тем,что съемный блок снабжен фиксатором.

6. Муфта по п. 5, от ли чаю ща я ся тем, что

на валу сцепления у станов лена дополнительная втулка, а нажимное кольцо соединено с крышк(ж муфты.

Источники ионформацки, принятые вовнимание при зкспертизе:

1. Патент Франции № 2107035, кл. F 16 d 25/00, 1972..

J9

Похожие патенты SU572214A3

название год авторы номер документа
Система управления двойной муфтой сцепления 1974
  • Мишель Теофиль Рист
SU1052149A3
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА АВТОМОБИЛЯ 1997
  • Лишенко Ю.Н.
  • Карамышев Н.Н.
RU2133677C1
МНОГОДИСКОВАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ 1970
SU258863A1
Гидропривод ходовых колес дождевальной машины 1982
  • Ерохин Борис Михайлович
  • Пономарев Анатолий Григорьевич
  • Манерко Николай Яковлевич
  • Копий Александр Федотович
  • Перевезенцев Лев Александрович
  • Угрюмов Анатолий Васильевич
SU1076032A1
Устройство,передающее крутящий момент,преимущественно трактора К-700 роторного траншейного экскаватора 1984
  • Альшиц Марк Зиновьевич
  • Гурьев Юрий Семенович
  • Савин Александр Михайлович
SU1163065A1
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 1993
  • Зайцев А.С.
  • Боос Е.А.
  • Мельников Ю.М.
  • Богучарский П.Ф.
RU2086835C1
Ступица колеса со встроенным тормозом 1983
  • Леонс Рожье
  • Жак Лавакри
SU1419513A3
Муфта сцепления 1984
  • Стецко Андрей Петрович
  • Логиновский Михаил Ефимович
  • Скуртул Анатолий Иванович
SU1193020A1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
Фрикционная предохранительная муфта 1976
  • Хрисанов Маркс Иванович
  • Волков Леонид Петрович
  • Ивкин Леонид Петрович
  • Чаплинский Владислав Николаевич
  • Климин Владимир Иванович
  • Константинов Сергей Иванович
SU693068A1

Иллюстрации к изобретению SU 572 214 A3

Реферат патента 1977 года Муфта сцепления с гидравлическим управлением

Формула изобретения SU 572 214 A3

39

иг.г

:- i TZZillT

18

г/л«

П,4

SU 572 214 A3

Авторы

Мишель Теофиль Рист

Даты

1977-09-05Публикация

1974-02-01Подача