1
Изобретение относится к области двигателестроения и касается гидравлических толк телей механизмов газораспределения двигателей внутреннего сгорания.
Известны гидравлические толкатели механизмов газораспределения двигателей внурреннего сгорания, содержащие корпус с полы плунжером, заполненные рабочей жидкостыо, невозвратный клапан для перепуска рабочей зющкости в полость корпуса и пяггу под головку толкателя, установленную в плунжере И .
Однако такие толкатели имеют недостаточк но устойчивые рабочие и эксплуатационные характеристики, затрудняющие запуск двигателя при низкой температуре без предварительного его подогрева, они не автонок ны по отношению к системе смазки двига теля.
Целыо изобретения является повышение стабильности устройства в работе путем обеспечения автономности гидравлической системы толкателя.
Это достигается тем, что плунжер соединен с корпусом гофрированным сильфоном
я снабжен дополнительно двухстеночным сильфоном, а полости сильфонов сообщены с полостью плунжера.
На чертою показан предложенный гидравлический толкатель, продольный разрез. . Толкатель имеет цилиндрический корпус 1 с конусообразным дном и отверстием, ко торое закрыто пробкой 2, В полость 3 корпуса помещен полый плунжер 4, в лолость 5 которого выходят окна iJ и канал, н&возвратного клапана 8. Плунжер подпружинен относительно дна корпуса пружиной 9, Корпус толкателя герметично сопряжен с плунжером посредством гофрированного 10, являющегося компенсатором предельного перемеи ения плунжера. На плу№жере установлен второй гофрированный двухи стеночный сильфон 11, образующий замкнутую кольцевую полость 12 изменяемого объема, сообщенную с полостью плунжера окнами 13. Наруж 1ая образующая второго сильфона герметично сопряжена с плунже ром, а внутренняя - с его пятой 14, в которой образована полость 15 под гсшовку толкающей втуякн механизма газораспредв
Авторы
Даты
1977-09-25—Публикация
1975-10-22—Подача