Карбюратор Советский патент 1940 года по МПК F02M7/18 

Описание патента на изобретение SU57489A1

Изобретение относится к типу известных карбюраторов с автоматическим регулированием ироходного для топлива сечения в зависимости от разрежения во всасывающей системе двигателя как в диффузоре, так и до него.

В предлагаемом карбюраторе заслонка в топливоподводящем канале связана с профилированным кулаком, взаимодействующим с роликом, который сочленен с поршнем, находящимся под действием разрежения во всасывающей системе.

На чертеже изображена схема карбюратора.

Воздух всасывается через патрубок 5, проходит через диффузор 1 и дроссель (5 и попадает во всасывающую систему двигателя. В диффузоре 1 имеется отверстие 2, которое связано с воздущн-м цилиндром 5. в цилиндре 34 движется поршень 55, который сочленен штоком с роликом 55. К ролику 55 прижимается пружиной 30 профилированный кулак 32, связанный посредством штока 31 с заслонкой 29, которая изменяет при движении щтока 31 сечение отверстия 28, связанного через клапап 41 и канал 27 с форсункой 5. Так как

пространство в цилиндре 34 по одну сторону порщня 55 соединено с отверстием 2 в диффузоре, а по другую сторону каналом 39 с отверсуием 4 перед диффузором, то на порщень 55 будет действовать некоторая сила, которая вызовет движение поршня 55, ограничиваемое пружиной 36. Пружина упирается в фасонный винт 37. Для предотвращения произвольного поворачивания винта в его головку, снабженную насечкой, упирается защелка.

Профиль кулака 32, определяемый экспериментальным или расчетным путем, состоит из двух участков, из которых первый соответствует регулированию карбюратора на максимальную экономичность, а второй, вступающий в действие при положении дросселя, близком к полному открытию, - на максимальную мощность.

В приспособлении для холостого хода по обе стороны закрытой дроссельной заслонки 6 расположены два отверстия 7 и 8. Отверстие 8 служит для пропуска воздуха, доступ которого регулируется винтом 9, а через отверстие 7 засасывается в мотор рабочая смесь. Горючее засасывается через сверление 10 и жиклер 40 холостого хода из поплавковой камеры.

Обычный экономайзер карбюратора действует особо. При почти открытой заслонке рычаг 15, связанный с дросселем 6, нажимает на навинченную на шток головку 16, поднимаемую пружиной 17 вместе с поршнем 18 ускорительного насоса, опускает поршень 18 и нажимает им на конец клапана 24, поднимаемого пружиной 25. В результате клапан 24 откроется, и горючее начнет поступать через клапан 23 и калиброванное отверстие 22 в цилиндр 19 ускорительного насоса, а оттуда через клапан 24 в канал 26, соединенный с форсункой 5.

Калиброванное отверстие 22 подбирается так, чтобы смесь недостаточно обогащалась. Ускорительный насос действует обычным способом, т. е. при резком нажиме на педаль акселератора. При медленном же движении поршня 18 горючее будет протекать через неплотности и не будет впрыснуто в форсунку 3.

При быстром закрытии дросселя горючее, если оно находилось над

поршнем 8, перельется в поплавковую камеру. Пространство перед диффузором соединено каналом 20 с поплавковой камерой. Горючее поступает по трубке 11 через фильтр /2 и игольчатый клапан 13, управляемый поплавком 14, в поплавковую камеру, а оттуда по каналу 21 к компенсирующему устройству, жиклеру холостого хода, на нужды ускорительного насоса и экономайзера. Запуск двигателя производится при закрытой воздушной заслонке, имеющей воздушный клапан.

Предмет изобретения.

Карбюратор с автоматически изменяемым проходным сечением для топлива, в зависимости от разрежения во всасывающей системе двигателя, отличающийея применением связанного с заслонкой 29 в топливном канале 27 профилированного кулака

32,взаимодействующего с роликом

33,сочлененным с находящимся пои действием разрежения во всасывающей системе поршнем 35. г

Похожие патенты SU57489A1

название год авторы номер документа
Карбюратор 1940
  • Николаев Б.Н.
SU59501A1
Карбюратор 1939
  • Николаев Б.Н.
SU57490A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1838655A3
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1796041A3
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Бакланов Ю.Г.
  • Чайкин П.И.
  • Кирьянов А.П.
  • Парфенов И.И.
  • Иванов В.И.
RU2260144C2
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 1991
  • Тараканов В.А.
  • Белецкий В.Г.
  • Клименко И.П.
  • Тараканов Ю.В.
RU2032827C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Луков Леонид Петрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Лукин Александр Минович
  • Тонкий Сергей Борисович
  • Борисов Владимир Николаевич
SU1537868A1

Иллюстрации к изобретению SU 57 489 A1

Реферат патента 1940 года Карбюратор

Формула изобретения SU 57 489 A1

SU 57 489 A1

Авторы

Николаев Б.Н.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-10-08Подача