Изобретение относится к типу карбюраторов, в которых, с целью регулирования подачи топлива в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, выходное устье жиклера выполнено передвижным по отношению к диффузору.
В предлагаемом карбюраторесдроссельной заслонкой кинематически связан подпружиненный стержень, в нижней части которого имеется цилиндрический канал для жиклера, снабженный в стенке отверстиями для выхода горючего.
На чертеже изображена схема карбюратора.
Через диффузор 1. карбюратора проходит подвижной стержень 2, кинематически связанный с дроссельной заслонкой 5 посредством рычага 4, имеющего определенный профиль. Стержень 2 помощью пружины 6, опирающейся на навинтованную головку 7 его, постоянно прижимается к профилированной поверхности 5 рычага 4, В нижней части стержня 2 имеется цилиндрический канал 12, в который ввинчивается жиклер 9; канал 12 снабжен в стенках отверстиями 8 для выхода горючего.
Внутрь канала 12 ввинчивается дополнительный жиклер 11 холостого хода с прорезами 10.
При изменении положения дросселя отверстия 8 стержня 2 перемешаются относительно диффузора 7, что вызывает в отверстиях 8 соответствующие разрежения, степень которых зависит от профиля рычага 4, профиля диффузора /, а также от положения дросселя. Из колодца 14, куда поступает горючее из поплавковой камеры по каналу 15, горючее проходит через жиклер 9, прорезы W жиклера // холостого хода, кольцевое пространство канала 12 и дальше через отверстия 8 попадает в смесительную камеру карбюратора. При открытии дросселя отверстия 8 будут выходить из зоны наибольшего разрежения в диффузоре, что и обеспечит компенсацию смеси. Калиброванная игла 16 для регулирования отверстия жиклера 9 укрепляется в винте 17. При работе на средних нагрузках стержень 2 опускается, и игла 16 входит в отверстие жиклера 9, вследствие чего гидравлическое сопротивление жиклера увеличивается, при полных же нагрузках
стержень 2 поднимается, и игла 16 выходит из жиклера 9, что вызывает уменьшение гидравлического сопротивления, и смесь обогащается.
При холостом ходе и опущенном стержне 2 горючее, пройдя главный жиклер 9, всасывается по жиклеру // в канал 13, а оттуда в канал 18 в корпусе карбюратора и т. д. У отверстия колодца имеется уплотнение 19.
Предмет изобретения.
Карбюратор, в котором, с целью регулирования подачи топлива в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, выходное устье жиклера выполнено передвижным по отношению к диффузору, отличающийся применением кинематически связанного с дроссельной заслонкой подпружиненного стержня 2, имеющего в своей нижней части цилиндрический канал 12 для жиклера 9, снабженный отверстиями 8 в стенке для выхода горючего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор | 1939 |
|
SU57489A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437556A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
Карбюратор | 1950 |
|
SU128709A1 |
Карбюратор | 1940 |
|
SU59501A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074324C1 |
Карбюратор с постоянным разрежением и его варианты | 1981 |
|
SU1138050A3 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-11-19—Подача