Предлагаемое изобретение состоит в особой форме выполнения бензиномера для летательных аппаратов.
Как видно из прилагаемого чертежа, на котором изображена схема предлагаемого бензиномера, этот последний состоит из поплавковой камеры 2, соединенной с бензиновым баком при посредстве трубки /, конец которой расположен на небольшом расстоянии от дна бака. В поплавковой камере 2 помещены два поплавка 4 н 3, плавающие в бензине и удерживаемые направляющими штифтами в вертикальном положе«ии. Первый из этих поплавков управляет клапаном 6, сообщающим камеру 2 с атмосферой, а второй связан с предохраштельным запорным клапаном 5, соединенным трубкой 10 с манометром 8, Р и с трубкой 7 Вентури.
При создании во время полета в камере 2 разрежения, например, посредством специальной помпы или от карбюратора мотора бензин из бака будет подниматься в камеру 2 и, заполняя последнюю, вызовет подъем .поплавка 4, который до этого момента под действием собственного веса закрывал клапан 6. При открытии клапана увеличение разрежения, создаваемого в камере 2, прекратится и установится равновесие между количеством притекающего через клапан ( воздуха и количеством воздуха, отсасываемого трубкой 7. Если жидкость в камере 2 почему-либо опустится и клапан 6 закроется, то это вызовет увеличение разрежения в камере 2, вследствие чего жидкость снова поднимется до определенного уровня. Разность уровней в камере 2 и в бензиновом баке определит разрежение, показываемое манометром 8, которое и будет служить мерой остающегося в баке бензина. Клапан 5 с поплавком 3 служит предохранительным приспособлением от слищком высокого поднятия уровня в камере 2 в случае заедания клапана 6, При заедании клапана 6 жидкость поднимет поплавок 5 л клапан 5 закроется. По манометру в этом случае можно легко судить о наличии повреждения, так как оно будет показывать разрежение, значительно превышающее возможное при исправном действии прибора.
Предмет изобретения.
1. Бензиномер для летательных аппаратов, отличающийся применением соединенной с бензиновым баком поплавковой камеры, поплавок которой управляет клапаном, сообщающим камеру с атмосферой при поступлении в последнюю бензина
из бака под действием разрежения создаваемого в указанной поплавковой камере, с тем, чтобы по величине этого разрежения судить о количестве бензина в баке.
2. В бензиномере по п. 1 применение в поплавковой камере второго поплавка, несущего предохранительный клапан.
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-04-17—Подача