Бензиномер для летательных аппаратов Советский патент 1940 года по МПК G01F23/30 

Описание патента на изобретение SU57528A1

Предлагаемое изобретение состоит в особой форме выполнения бензиномера для летательных аппаратов.

Как видно из прилагаемого чертежа, на котором изображена схема предлагаемого бензиномера, этот последний состоит из поплавковой камеры 2, соединенной с бензиновым баком при посредстве трубки /, конец которой расположен на небольшом расстоянии от дна бака. В поплавковой камере 2 помещены два поплавка 4 н 3, плавающие в бензине и удерживаемые направляющими штифтами в вертикальном положе«ии. Первый из этих поплавков управляет клапаном 6, сообщающим камеру 2 с атмосферой, а второй связан с предохраштельным запорным клапаном 5, соединенным трубкой 10 с манометром 8, Р и с трубкой 7 Вентури.

При создании во время полета в камере 2 разрежения, например, посредством специальной помпы или от карбюратора мотора бензин из бака будет подниматься в камеру 2 и, заполняя последнюю, вызовет подъем .поплавка 4, который до этого момента под действием собственного веса закрывал клапан 6. При открытии клапана увеличение разрежения, создаваемого в камере 2, прекратится и установится равновесие между количеством притекающего через клапан ( воздуха и количеством воздуха, отсасываемого трубкой 7. Если жидкость в камере 2 почему-либо опустится и клапан 6 закроется, то это вызовет увеличение разрежения в камере 2, вследствие чего жидкость снова поднимется до определенного уровня. Разность уровней в камере 2 и в бензиновом баке определит разрежение, показываемое манометром 8, которое и будет служить мерой остающегося в баке бензина. Клапан 5 с поплавком 3 служит предохранительным приспособлением от слищком высокого поднятия уровня в камере 2 в случае заедания клапана 6, При заедании клапана 6 жидкость поднимет поплавок 5 л клапан 5 закроется. По манометру в этом случае можно легко судить о наличии повреждения, так как оно будет показывать разрежение, значительно превышающее возможное при исправном действии прибора.

Предмет изобретения.

1. Бензиномер для летательных аппаратов, отличающийся применением соединенной с бензиновым баком поплавковой камеры, поплавок которой управляет клапаном, сообщающим камеру с атмосферой при поступлении в последнюю бензина

из бака под действием разрежения создаваемого в указанной поплавковой камере, с тем, чтобы по величине этого разрежения судить о количестве бензина в баке.

2. В бензиномере по п. 1 применение в поплавковой камере второго поплавка, несущего предохранительный клапан.

Похожие патенты SU57528A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОПЛАВКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА В ТРЕНИРОВОЧНЫХ БАРОКАМЕРАХ 1950
  • Закс Ю.И.
SU90555A1
Измеритель жидкости 1937
  • Гутенев Д.Т.
SU53749A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ ЛЕГКОГО ИЛИ КУЛЬТИ БРОНХА 1992
  • Корхов Лев Соломонович
  • Чепчерук Георгий Саввич
  • Тулупов Александр Николаевич
  • Попов Владимир Иванович
  • Росин Александр Григорьевич
RU2036607C1
Устройство для тарировки жиклеров и испытания карбюраторов 1948
  • Заплатников А.В.
SU78280A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ И ЗАЛИВА В ГЕРМЕТИЧНЫЕ ЕМКОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ЖИДКОСТЕЙ 1996
  • Ратников Виктор Иванович
RU2091127C1
ПОПЛАВКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ЖИДКОСТИ 1972
SU332449A1
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой 1925
  • Матросов И.К.
SU7441A1
ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ 2005
  • Шеремет Иван Николаевич
RU2312041C2
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения 1932
  • Жирнов И.А.
SU32853A1
ПУСКОВОЕ РЕЛЕ ЦЕНТРОБЕЖНОГО НАСОСА 1966
SU186861A1

Иллюстрации к изобретению SU 57 528 A1

Реферат патента 1940 года Бензиномер для летательных аппаратов

Формула изобретения SU 57 528 A1

SU 57 528 A1

Авторы

Молчанов П.А.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-04-17Подача