Приборы ДЛЯ испытания жиклеров проливанием жидкости, состоящие из резервуара с лрикрепленным к нему тройником, на концах которого устанавливается эталонный и сравнимаемый с ним жиклер, известны.
Обращение с такими приборами требует больщого внимания при проведении сравнительных испытаний карбюраторов.
Предлагаемое устройство для тарировки жиклеров и испытания карбюраторов отличается от известных тем, что механизм управления подачи жидкости выполнен в виде передвигаемого поплавком золотника, соединяющего Полость вакуумной системы устройства с верхней частью напорного бака.
Такое выполнение устройства автоматизирует подачу жидкости в напорный бак.
Па фиг. 1 изображено устройство (вид спереди); на фиг. 2 - то же (ВИД сбоку).
Устройство представляет собой металлическую раму, прикрепленную к стене с верхним резервуаром / для бензина, герметически закрытого пробкой 2. Внизу расположен резервуар 3 для стока бензина после испытаний.
При тарировке в одно из колец 4 вставляют жиклер, в другом находится эталонный жиклер. Кольцо 4 враш.ается вокруг горнзонта.чьмой оси и имеет четыре отверстия, что облегчает установку и съем испытываемогс жиклера. При закрытом кране о через крап 6 наполняют градуированную трубку 7 до определенпогс уровня бензином. Затем открывают крап 5, и весь бензин из трубки вытекает в две мензурки 6. По разпоети объема бензина в мензурках судят о пригодности испытываемого жиклера. После испытания бензип выливают в чашку под мен№ 78280
зурками, откуда через фильтрующие сетки и трубки 9 он попадает в резервуар 3.
Карбюратор JO, подлежащий регулировке, устанавливается на специальной подставке П. При снятой крышке из трубки 12 через кран 13 бензин заполняет поплавковую камеру. Его уровень -должен быть на 1-2 мм ниже обреза камеры. Уровень регулируется легким подгибание. хвостовика поплавка. После того, как бензин наполнен поплавковую камеру отмечают его уровень по делениям трубки 12. Если через 2-3 мин. этот уровень не изменился, значит игольчатый клапан хорошо удерживает бензин.
При испытании работы экономайзера вывинчивают главный жиклер и на его место устанавливают заглушку; устанавливают верхнюю крышку карбюратора со всеми механизмами. Из прилива 14 вынимают заглушку, включают вакуум-нас&с и закрывают вентиль 15, добиваясь максимального разрежения в камере 16. При этом вакуум-поршень экономайзера перемещается вниз и плотно закрывает жиклер экономайзера. Через кран 13 наполняют поплавковую камеру бензином и следят за приливом 14, из него не должен течь бензин. Затем открывают вентиль 15, следят по вакуумному манометру 17 за уменьшением вакуума и отмечают, при каком разрежении из прилива 14 показалась течь бензина, т. е. включился экономайзер. При испытании ускорительного насоса с механическим приводом замечают уровень бензина в трубке 12 и десять раз резко- открывают дроссельную заслонку. За этот период уровень бензина в трубке должен понизиться на определенную величину, характеризующую исправность работы насоса.
В карбюраторах с вакуумным управлением ускорительного насоса регулируют величину вакуума на определенную величину, а затем десять раз выключают вакуум из камеры 16 при помощи золотникового клапана 18 и следят за расходом горючего из трубки 12. Наличие двух рабочих мест (подставки 11) для карбюраторов дает возможность производить их сравнительные испытания, из которых один - испытываемый, а второй - эталонный.
Для автоматического перекачивания бензина из резервуара 3 в резервуар 1 служит поплавок 19 с золотниковым устройством 20. При достижении соответствующего уровня бензина в резервуаре 5 поплавок/Я резко поднявшись вверх (благодаря фиксирующему шарику с пружиной в золотниковом устройстве 20), соединит камеру 16 через золотник и трубку 21 с верхним резервуаром /. Образующийся вакуум заставит бензин из резервуара 5 через трубку 22 переливаться в резервуар 1. При соответствующем понижении уровня бензина в резервуаре 3 поплавок 19 резко опустится, отключит трубку 21 от вакуумной камеры 16 и включит атмосферное давление.
Предмет изобретения
Устройство для тарировки жиклеров и испытания карбюраторов с применением монтированных на одном постаменте прибора для испытания жиклеров, двух приборов для испытания карбюраторов, под которыми установлен бак для слива л :идкости с механизмом управления подачи жидкости в напорный бак, и вакуумной системы с кранами для включения и выключения испытуемых карбюраторов, отличающееся тем, что для автоматической подачи жидкости в напорный бак механизм управления подачи жидкости выполнен в виде передвигаемого поплавком золотника, соединяющего полость вакуумной системы устройства с верхней частью напорного бака.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вакуумный измеритель жидкости для учета расхода горючего в двигателях внутреннего горения | 1933 |
|
SU37871A1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2211360C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2000 |
|
RU2188328C2 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2207443C2 |
ДРЕНАЖНО-УВЛАЖНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | 2013 |
|
RU2533571C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАГРЕВАТЕЛЕМ БЕНЗИНА | 2003 |
|
RU2328617C2 |
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1350375A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2260144C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Установка для безмоторного испытания карбюраторов | 1941 |
|
SU77623A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-04-20—Подача