Устройство для тарировки жиклеров и испытания карбюраторов Советский патент 1949 года по МПК G01F25/00 

Описание патента на изобретение SU78280A1

Приборы ДЛЯ испытания жиклеров проливанием жидкости, состоящие из резервуара с лрикрепленным к нему тройником, на концах которого устанавливается эталонный и сравнимаемый с ним жиклер, известны.

Обращение с такими приборами требует больщого внимания при проведении сравнительных испытаний карбюраторов.

Предлагаемое устройство для тарировки жиклеров и испытания карбюраторов отличается от известных тем, что механизм управления подачи жидкости выполнен в виде передвигаемого поплавком золотника, соединяющего Полость вакуумной системы устройства с верхней частью напорного бака.

Такое выполнение устройства автоматизирует подачу жидкости в напорный бак.

Па фиг. 1 изображено устройство (вид спереди); на фиг. 2 - то же (ВИД сбоку).

Устройство представляет собой металлическую раму, прикрепленную к стене с верхним резервуаром / для бензина, герметически закрытого пробкой 2. Внизу расположен резервуар 3 для стока бензина после испытаний.

При тарировке в одно из колец 4 вставляют жиклер, в другом находится эталонный жиклер. Кольцо 4 враш.ается вокруг горнзонта.чьмой оси и имеет четыре отверстия, что облегчает установку и съем испытываемогс жиклера. При закрытом кране о через крап 6 наполняют градуированную трубку 7 до определенпогс уровня бензином. Затем открывают крап 5, и весь бензин из трубки вытекает в две мензурки 6. По разпоети объема бензина в мензурках судят о пригодности испытываемого жиклера. После испытания бензип выливают в чашку под мен№ 78280

зурками, откуда через фильтрующие сетки и трубки 9 он попадает в резервуар 3.

Карбюратор JO, подлежащий регулировке, устанавливается на специальной подставке П. При снятой крышке из трубки 12 через кран 13 бензин заполняет поплавковую камеру. Его уровень -должен быть на 1-2 мм ниже обреза камеры. Уровень регулируется легким подгибание. хвостовика поплавка. После того, как бензин наполнен поплавковую камеру отмечают его уровень по делениям трубки 12. Если через 2-3 мин. этот уровень не изменился, значит игольчатый клапан хорошо удерживает бензин.

При испытании работы экономайзера вывинчивают главный жиклер и на его место устанавливают заглушку; устанавливают верхнюю крышку карбюратора со всеми механизмами. Из прилива 14 вынимают заглушку, включают вакуум-нас&с и закрывают вентиль 15, добиваясь максимального разрежения в камере 16. При этом вакуум-поршень экономайзера перемещается вниз и плотно закрывает жиклер экономайзера. Через кран 13 наполняют поплавковую камеру бензином и следят за приливом 14, из него не должен течь бензин. Затем открывают вентиль 15, следят по вакуумному манометру 17 за уменьшением вакуума и отмечают, при каком разрежении из прилива 14 показалась течь бензина, т. е. включился экономайзер. При испытании ускорительного насоса с механическим приводом замечают уровень бензина в трубке 12 и десять раз резко- открывают дроссельную заслонку. За этот период уровень бензина в трубке должен понизиться на определенную величину, характеризующую исправность работы насоса.

В карбюраторах с вакуумным управлением ускорительного насоса регулируют величину вакуума на определенную величину, а затем десять раз выключают вакуум из камеры 16 при помощи золотникового клапана 18 и следят за расходом горючего из трубки 12. Наличие двух рабочих мест (подставки 11) для карбюраторов дает возможность производить их сравнительные испытания, из которых один - испытываемый, а второй - эталонный.

Для автоматического перекачивания бензина из резервуара 3 в резервуар 1 служит поплавок 19 с золотниковым устройством 20. При достижении соответствующего уровня бензина в резервуаре 5 поплавок/Я резко поднявшись вверх (благодаря фиксирующему шарику с пружиной в золотниковом устройстве 20), соединит камеру 16 через золотник и трубку 21 с верхним резервуаром /. Образующийся вакуум заставит бензин из резервуара 5 через трубку 22 переливаться в резервуар 1. При соответствующем понижении уровня бензина в резервуаре 3 поплавок 19 резко опустится, отключит трубку 21 от вакуумной камеры 16 и включит атмосферное давление.

Предмет изобретения

Устройство для тарировки жиклеров и испытания карбюраторов с применением монтированных на одном постаменте прибора для испытания жиклеров, двух приборов для испытания карбюраторов, под которыми установлен бак для слива л :идкости с механизмом управления подачи жидкости в напорный бак, и вакуумной системы с кранами для включения и выключения испытуемых карбюраторов, отличающееся тем, что для автоматической подачи жидкости в напорный бак механизм управления подачи жидкости выполнен в виде передвигаемого поплавком золотника, соединяющего полость вакуумной системы устройства с верхней частью напорного бака.

Похожие патенты SU78280A1

название год авторы номер документа
Вакуумный измеритель жидкости для учета расхода горючего в двигателях внутреннего горения 1933
  • Березин А.В.
SU37871A1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Певнев Н.Г.
  • Трофимов А.В.
  • Хамов И.В.
RU2211360C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. 2000
  • Сташевский И.И.
RU2188328C2
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Калинников Н.Я.
  • Сидоров В.Е.
  • Богданов А.Ф.
  • Цыпцын В.И.
  • Горшков В.Н.
  • Богданов С.И.
  • Писковцев П.В.
RU2207443C2
ДРЕНАЖНО-УВЛАЖНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 2013
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2533571C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАГРЕВАТЕЛЕМ БЕНЗИНА 2003
  • Качеев Василий Иванович
RU2328617C2
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Кутенев Вадим Федорович
  • Семенихин Алексей Николаевич
  • Леоненков Валерий Михайлович
SU1350375A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Бакланов Ю.Г.
  • Чайкин П.И.
  • Кирьянов А.П.
  • Парфенов И.И.
  • Иванов В.И.
RU2260144C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Установка для безмоторного испытания карбюраторов 1941
  • Бабиков П.И.
SU77623A1

Иллюстрации к изобретению SU 78 280 A1

Реферат патента 1949 года Устройство для тарировки жиклеров и испытания карбюраторов

Формула изобретения SU 78 280 A1

SU 78 280 A1

Авторы

Заплатников А.В.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-04-20Подача