(54) МЕХАНИЗМ ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА КРАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Клещи для вытаскивания болванок из изложниц | 1940 |
|
SU61522A1 |
МОТОЛЕБЕДКА | 2011 |
|
RU2489345C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА | 2002 |
|
RU2209761C1 |
Грузоподъемное устройство | 1979 |
|
SU872443A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РАЗВОРОТЧИК-УСПОКОИТЕЛЬ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА | 1993 |
|
RU2048421C1 |
ДВУХБАРАБАННАЯ ЛЕБЕДКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ БАШЕННОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2297973C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ САДКИ СЫРЦЫ-КИРПИЧА НА ПЕЧНУЮ ВАГОНЕТКУ | 1992 |
|
RU2043192C1 |
ЛЕБЕДКА | 2009 |
|
RU2401242C1 |
VIP-ЛЕБЕДКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА | 2011 |
|
RU2478558C1 |
ЭКСКАВАТОР | 2011 |
|
RU2481439C2 |
1
Изобретение предназначено для использования на кранах, например колодцевых кранах для перемеш,ения патрона с клетами.
Известен механизм главного подъема крана, содержащий балансир и барабан с канатной системой, концы ветвей канатов которой закреплены на барабане 1.
Недостатком известных механизмов является сложность регулировки натяжения всех концов каната, а также аналогичность конструкции.
Цель изобретения - упрощение конструкции механизма.
Достигается это тем, что на балансире установлены блоки, а ветви канатов системы объединены попарно и пропущены через эти блоки.
На фиг. 1 изображен механизм главного подъема крана, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид в клете; на фиг. 3 - вид А на фиг. I.
Механизм главного подъема крана содержит электродвигатель 1, на валу которого установлена муфта 2, двухступенчатый редуктор 3 с зубчатой муфтой 4, храповой передачей 5 и цилиндрической передачей 6, последнее колесо которой закреплено на барабане 7.
Механизм главного снабжен двумя коротко ходовыми тормозами 8.
Канатная система состоит из подъемных канатов 9, канатов 10 управления клещами и канатов 11 противовеса. К средней части барабана 7 прикреплены канаты 9, к крайним частям прикреплены канаты 11, а между ними - канаты 10 управления клещами.
Подвеска клещей осуществляется на восьми ветвях подъемных канатов 9 с уравнительным балансиром 12, посредством которого достигается компенсация неравномерной вытяжки каната.
Балансир 12 выполнен в виде двуплечего рычага, к концам которого шарнирно присоединены при помощи пальцев 13 и стопорных планок 14 серьги 15. К последним щарнирно подсоединены щеки 16, между которыми на оси 17 установлены блоки 18.
Конец каната 9, приходящий с барабана 7, огибает блок 18 и уходит через блочную подвеску 1.9 на барабан 7.
Механизм работает следующим образом.
Вращение от электродвигателя 1 через фрикционную муфту 2, двухступенчатый редуктор 3, зубчатую муфту 4, храповую передачу 5 и передачу 6 передается на барабан 7. Вращаясь, барабан 7 наматывает канатную систему или сматывает ее, поднимая или опуская клещи. Формулй изобретения Механизм главного подъема крана, содержащий балансир и барабан с канатной системой, концы ветвей канатов которой закреплены на барабане, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, на балансире установлены блоки, а ветви канатов системы объединены попарно и пропущены через эти блоки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Богинский К. С., Зотов Ф. С. и Миколаевский Г. М. Мостовые и металлургические краны , М.,Машиздат,стр. 159-160.
/
иг.З
Авторы
Даты
1977-10-05—Публикация
1971-10-15—Подача