Настоящее изобретение относится к кранам с поворотной консолью. Отличительная особенность предлагаемого крана заключается в том, что грузовая платформа его, с целью предохранения ее от раскачивания при подъеме, подвешена на двух подъемных тросах, взаимодействующих с направляющими, расположенными на мачте ниже консоли, и поворотньши одновременно с ней.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемый кран в двух проекциях; фиг. 3 и 4 - детали крана; фиг. 5, 6 и 7 - детали подвешивавия грузовой платформы.
Консочпь 1 крана жестко скреплена с верхним поворотным кругом 2, установленным на мачте 12 крана (фиг. 1). Вращея-ие консоли 1 осуществлено при помощи тросов 5-6, закрепленных (одним концом) в точке 17 поворотного круга и пр01пущеиных через . верхние ролики 4, средние 18 и нижние (на чертеже не noKaaaiHiHbie) у основания мачты и к лебедке в будке моториста.
Трос 6 в точке 8 соединен с тросом 7, служащим для приведения во вращейие нижнего поворотного .круга 19, устанавливаемого на мачте на желаемой высоте (фиг. 1 и 2).
Поворотный круг 19 жестко соединен с направляющими 22, состоящими из двух стержней, между которыми свободно проходят тяговые тросы 15 и 16, несущие грузовую платформу //.
Тяговой трос 15 огибает ролик 10, расположенный на конце консоли 1, затем, так же как и трос 16, проходит через соответствующий ручей ролика 9 и через отверстие в опоре 14 к лебедке у основания мачты (фиг. 1-4).
При движении одного из поворотных тросов одновременно поворачиваются оба поворотных круга 2 и 19, которые, в свою очередь соответственно поворачивают консоль /и грузовую платформу // крана.
Подвещивание грузовой платформы 11 к тяговым тросам 15 и 16 может быть осуществлено при помощи двойной подвески, т. е. через посредство перекладины 20 и стержня 21 (фиг. 5 и 6). Для подъема длиномерных грузов платформа 11с подвесками 23 снимается с перекладины 20 и к концам ее подвешиваются или цепи 24 (фиг. 7) или крюки 25 (фиг. 5) или какое-либо другое захватное приспособлен1ие.
Предмет изобретения.
I. Кран с поворотной консолью, отличающийся тем, что, с целью предохранения грузовой платформы от раскачивания, применены два подъемных троса 15 и 16, взаимодействующие с направляющим® 22, расположеиными на опоре 14, поворотной совместно с консолью крана (фиг. 1).
2. Форма выполнения крана по п. I, отличающаяся тем, что опора 14 выполнена переставной по высоте мачты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран с поворотной консолью | 1937 |
|
SU68341A1 |
КОНСОЛЬНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КРАН | 1939 |
|
SU60451A1 |
Приспособление для автоматического поворачивания консоли крана | 1939 |
|
SU60635A1 |
Подъемник для строительных работ | 1947 |
|
SU70250A2 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ | 1947 |
|
SU70249A1 |
Поворотное приспособление для консольного подъемного крана | 1933 |
|
SU39366A1 |
Подъемник для строительных работ | 1947 |
|
SU70251A2 |
Строительный кран | 1951 |
|
SU100342A1 |
Подъемник для строительных работ | 1946 |
|
SU71540A1 |
Передвижной подъемный кран | 1947 |
|
SU70248A1 |
Фиг 3
Фиг 5
а-Фиге
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1937-12-16—Подача