Целью предлагаемого изобретения является устройство, могущее найти применение в воздушных тормозах, прессах, молотах и других машинах, в которых требуется создавать определенное давление рабочей среды {газ, жидкость). В предлагаемом устройстве применены две системы камер, сообщаюш,ихся со ступенями многоступенчатого поршня для создания в определенный промежуток времени требуемого давления на поршень г. противоположных направлениях.
На прилагаемом чертеже изображены схема предлагаемого устройства {фиг. 1) и кривые изменения давления воздуха Б камерах ступенчатых поршней в различных случаях их рабо ты {фиг. 2, 3, 4, 5).
Предлагаемое устройство состоит из золотников / и Я установленных в камерах А и В. Золотники имеют выточки 3 к 4, соединяющие каналы 5 и 6, подводящие сжатый газ или жидкость, с каналами 7-7б и каналами S-Se, через которые сжатая среда поступает в камеры С-Сд и D-De. Из последних сжатая среда, пройдя через установленного размера калиброванные отверстия в золотниках 9-9б и Ю-}0е и через каналы /У-У/6 и 12-12s, поступает ъ камеры и F-Fe- Из камер и F сжатая среда далее поступает через каналы 13-tSe и 14-MB в камеры /-VII ступенчатых поршней 15 и; 16. Поступившая в камеры /-V// сжатая среда выводит систему ступенчатых поршней 15 и 16, соединенных скалкой 17, из равновесия, и золотник 18 через каналы 19 и 20 впускает или выпускает из камеры К. сжатую среду, пока вся система поршней 15 и 16 не придет в равновесие с каким-то новым давлением в камере К, зависящим от количества перекрытых каналов 7-7б и 8-8б золотниками 1 тл 2.
Смотря по тому, какого диаметра калиброванные отверстия 9-9б и 10- 0в будут перекрывать каналы //- //6 И) 12-125, сжатая среда в большее или| меньшее время наполнит или опорожнит камеры Е-EQ и F--Fe и создаст в них и камерах /-VII ступенчатых поршней 15 и /5 определенное давление через какой-то промежуток времени с начала впуска или выпуска сжатой среды золотниками У и 2.
Выпуск сжатой среды из камер I-VII ступенчатых поршней 15 и 16 в атмосферу через каналы 22 и 25 в камерах А и В происходит обратным порядком при передвижении золотников / и 2.
Золотники 9 и 10 имеют калиброванные отверстия разных диаметров для установки устройства на разные по продолжительности времени действия уравновешивания систем ступенчатых поршней 15 и 16.
Предлагаемое устройство может применяться в прессах, молотах и других машинах, а также служить в качестве крана машиниста для воздушных тормозов. Для этого последнего случая канал 21 соединен с камерой М для установления в камере К, а вместе с нею и в магистрали, постоянного магистрального давления около 5 атм., при открытых каналах 7-7б и 8-8s.
Рассмотрим различные случаи работы поршней 15 и 16. Когда сжатый воздух из главного резервуара поступает в камеры ступенчатого поршня 15 через каналы 5, 7-7б в камеры С-C и каналы 11-11s, минуя золотники Я которые для этого отодвигаются в сторону, а в камеры поршня 16 сжатый воздух поступает через каналы 6, 8-8s в камеры D- DI, через малые калиброванные отверстия в золотниках 10-10в в каналы 12-12s, то в камерах поршня 15 создается быстро увеличивающееся давление, а давление воздуха в камерах /-VII поршня 16 увеличивае|гся постепенно во времени. В камере же К давление воздуха (а), представляюшее собой разность дав.1ений в камерах поршней 15 и 16 (Р-PI) сначала сильно увеличивается, а затем будет падать, по мере увеличения давления воздуха на поршень 16, и сойдет на постоянное тормозное (л ), величина которого зависит от количества перекрытых золотниками / и 2 каналов 7-7 и (фиг. 2).
Еслн передвинуть золотники / н 2 и выпустить в атмосферу через камеры Л и 5 к капали 22 и 23 сжатый воздух из всех или нескольких камер /-VII ступенчатого поршня 15,
минуя золотники я т. е. через широкие каналы, из камер поршня 16 через узкое калиброванное отверстие в золотниках 10, то от быстрого понижения давления воздуха в камерах поршня 15 давление воздуха в камере /С и в магистрали вначале быстро понизится, а затем во времени будет быотро повышаться по мере понижения давления воздуха в камерах поршня 16 (фиг. 3).
Когда камеры поршней 15 и 16 наполняются сжатым воздухом из главного резервуара через малые отверстия золотников 9 и 10, то уменьше ше давления воздуха в камере К. может быть создано очень малое в каждый данный момент протяжения времени -работы обоих поршней 15 и 16. Если при этом камеры поршня 15 ранее наполнятся сжатым воздухом, а наполнение камер поршня 16 еше будет продолжаться, то & камере /С произойдет внезапное понижение давления воздуха за счет повышения давления воздуха в камерах поршня 16 (фиг. 4).
Если сжатый воздух будет выпускаться в атмосферу через камеры / и В в каналы 22 и 23 из камер поршней 15 и 16 через малые калиброванные отверстия золотников 9 и 10, то повышение давления воздуха в камере /С можно довести до очень малой величины. Когда поршень /5 ранее освободится от сжатого воздуха в тех камерах /-VII, которые соединены с атмосферой, то в камере Л и в магистрали произойдет внезапное повышение давления воздуха за счет снижения давления воздуха в камерах поршня 16 (фиг. 5).
Предмет изобретения
1. Устройство для получения определенного давления среды в известном объеме с применением многоступенчатого поршня, количество ступеней которого, действуюш их под давлением, устанавливается золотниками, отличающееся применением двух систем камер, сообщающихся со ступенями многоступенчатого поршня для создания в определенный промежуток времени требуемого давления
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром | 1928 |
|
SU22075A1 |
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1940 |
|
SU61153A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2004 |
|
RU2256546C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1942 |
|
SU74649A1 |
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром | 1930 |
|
SU23450A1 |
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1937 |
|
SU54857A1 |
ПОРШЕНЬ, ПОДВЕРГАЮЩИЙСЯ С ДВУХ СТОРОН ДАВЛЕНИЮ ГАЗООБРАЗНОЙ ИЛИ ЖИДКОЙ СРЕДЫ | 1934 |
|
SU50289A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67034A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1936-06-16—Подача