В ОСНОВНОМ авторском свидетельстве № 22075 описан воздухораспределитель, в котором оба малых поршня имеют одинаковый диаметр, один из малых поршней соединен с большим поршнем соседней камеры жестко при помощи общего штока, переключение распределителя с режима торможения порожнего вагона на режим торможения груженого и, наоборот, производится в ручную. В предлагаемом распределителе малые поршни имеют диаметры не одинаковые, больший поршень соединен с ближайшим малым поршнем соседней камеры шарнирно, а переключение с одного режима торможения на другой производится автоматически за счет вертикального перемещения кузова в зависимости от нагрузки вагона.
Чертеж изображает продольный разрез воздухораспределителя, схему его включения в тормозную систему и схему механизма автоматического изменения режима торможения в зависимости от нагрузкн; вагона.
При полном затормаживании поршень С занимает крайнее левое положение, упираясь в закраины х стакана L, При повышеиии давления в главном воздухопроводе поршень С сжимает пружину А и перемещает поршень , который при помощи пружины В в свою очередь перемещает поршень Е, а последний отодвигает клапан К от его седла и сообщает главный воздухопровод с тормозным цилиндром, поршень коего перемещается вправо
и производит оттормаживание. Когда давление на поршень Е со стороны перепускаемого в тормозной цилиндр воздуха становится равным давлению пружины В, клапан К вновь садится на свое седло и разобщает главный воздухопровод и тормозной цилиндр.
При уменьшении давления в главном воздухопроводе поршень С на соответствующую величину перемещается влево и, увлекая за собой поршень, соответственно разгружает пружину В. Тогда давлением воздуха справа поршень Е также перемещается влево, рткрывает осевой канал в клапане К и сообщает тормозной цилиндр с наружным воздухом, отчего порщнь в тормозном цилиндре под давлением воздуха в тормозном резервуаре перемещается влево и создает торможение. Когда давление на поршень Е со стороны воздуха, выпускаемого из тормозного цилиндра, становится равным давлению пружины В, поршень Е вновь закрывает отверствие в клапане К, устанавливая постоянный режим торможения.
В целях более точной пригонки к стенкам цилиндров поршней С и Д, последние соединены между собою не жестко, а подвижно. Поршни Д и могут быть различного диаметра.
В целях автоматического перемещения стакана L на порожний или груженый режим торможения его шток при помощи промежуточных звеньев и регулировочной гайки Т шарнкрно соединен с серьгой М,
поворотно укрепленной на кузове вагона, и с рычагом R, поворотно укрепленным на буксах или на тележке. При изменении расстояния между кузовом и осью колес в связи с изменением нагрузки вагона тяга Л/ поворачивает рычаг R около точки его крепления на буксах или на тележке и при посредстве промежуточных звеньев передвигает стакан на расстояние в, зависящее от длины рычага R и вертикального перемещения а кузова вагона.
Предмет изобретения.
1. Форма выполнения воздухораспределителя по авторскому свидетельству
№ 22075, отличающаяся тем, что регулирующий, в зависимости от веса вагона, тормозную силу воздухораспределителя подвижной стакан/, связан своим штоком с буксой вагона той или иной рычажной передачей.
2.Форма выполнения воздухораспределителя по авторскому свидетельству № 22075, отличающаяся тем, что поршни С и могут быть соединены как подвижно относительно друг друга, так и неподвижно.
3.Форма выполнения воздухораспределителя по авторскому свидетельству № 22075, отличающаяся тем, что поршни и Е могут быть различного диаметра.
к зависимому авторскому свидетельству В. А. Шишакина № 23450
Ll4 N44,
i:g-(
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1930-02-02—Подача