Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром Советский патент 1931 года по МПК B60T8/18 B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU23450A1

В ОСНОВНОМ авторском свидетельстве № 22075 описан воздухораспределитель, в котором оба малых поршня имеют одинаковый диаметр, один из малых поршней соединен с большим поршнем соседней камеры жестко при помощи общего штока, переключение распределителя с режима торможения порожнего вагона на режим торможения груженого и, наоборот, производится в ручную. В предлагаемом распределителе малые поршни имеют диаметры не одинаковые, больший поршень соединен с ближайшим малым поршнем соседней камеры шарнирно, а переключение с одного режима торможения на другой производится автоматически за счет вертикального перемещения кузова в зависимости от нагрузки вагона.

Чертеж изображает продольный разрез воздухораспределителя, схему его включения в тормозную систему и схему механизма автоматического изменения режима торможения в зависимости от нагрузкн; вагона.

При полном затормаживании поршень С занимает крайнее левое положение, упираясь в закраины х стакана L, При повышеиии давления в главном воздухопроводе поршень С сжимает пружину А и перемещает поршень , который при помощи пружины В в свою очередь перемещает поршень Е, а последний отодвигает клапан К от его седла и сообщает главный воздухопровод с тормозным цилиндром, поршень коего перемещается вправо

и производит оттормаживание. Когда давление на поршень Е со стороны перепускаемого в тормозной цилиндр воздуха становится равным давлению пружины В, клапан К вновь садится на свое седло и разобщает главный воздухопровод и тормозной цилиндр.

При уменьшении давления в главном воздухопроводе поршень С на соответствующую величину перемещается влево и, увлекая за собой поршень, соответственно разгружает пружину В. Тогда давлением воздуха справа поршень Е также перемещается влево, рткрывает осевой канал в клапане К и сообщает тормозной цилиндр с наружным воздухом, отчего порщнь в тормозном цилиндре под давлением воздуха в тормозном резервуаре перемещается влево и создает торможение. Когда давление на поршень Е со стороны воздуха, выпускаемого из тормозного цилиндра, становится равным давлению пружины В, поршень Е вновь закрывает отверствие в клапане К, устанавливая постоянный режим торможения.

В целях более точной пригонки к стенкам цилиндров поршней С и Д, последние соединены между собою не жестко, а подвижно. Поршни Д и могут быть различного диаметра.

В целях автоматического перемещения стакана L на порожний или груженый режим торможения его шток при помощи промежуточных звеньев и регулировочной гайки Т шарнкрно соединен с серьгой М,

поворотно укрепленной на кузове вагона, и с рычагом R, поворотно укрепленным на буксах или на тележке. При изменении расстояния между кузовом и осью колес в связи с изменением нагрузки вагона тяга Л/ поворачивает рычаг R около точки его крепления на буксах или на тележке и при посредстве промежуточных звеньев передвигает стакан на расстояние в, зависящее от длины рычага R и вертикального перемещения а кузова вагона.

Предмет изобретения.

1. Форма выполнения воздухораспределителя по авторскому свидетельству

№ 22075, отличающаяся тем, что регулирующий, в зависимости от веса вагона, тормозную силу воздухораспределителя подвижной стакан/, связан своим штоком с буксой вагона той или иной рычажной передачей.

2.Форма выполнения воздухораспределителя по авторскому свидетельству № 22075, отличающаяся тем, что поршни С и могут быть соединены как подвижно относительно друг друга, так и неподвижно.

3.Форма выполнения воздухораспределителя по авторскому свидетельству № 22075, отличающаяся тем, что поршни и Е могут быть различного диаметра.

к зависимому авторскому свидетельству В. А. Шишакина № 23450

Похожие патенты SU23450A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром 1928
  • Шишакин В.А.
SU22075A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИЛЫ ТОРМОЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ 1933
  • Робсман К.С.
SU38688A1
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ 2006
  • Батенков Владимир Александрович
  • Сорокин Николай Николаевич
  • Сипягин Евгений Сергеевич
  • Тужилкин Иван Иванович
RU2302351C1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов 1927
  • Горячев Н.Г.
SU8937A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА 1926
  • Матросов И.К.
SU6410A1
Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона 1945
  • Васильев Н.В.
SU67584A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 450 A1

Реферат патента 1931 года Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром

Формула изобретения SU 23 450 A1

Ll4 N44,

i:g-(

SU 23 450 A1

Авторы

Шишакин В.А.

Даты

1931-10-31Публикация

1930-02-02Подача