ко с поверхностью промежуточной части аиита, а на наружной поверхности кольца,имеющей диаметр , меньщий циаметра гладкой части отверстия, выполнены по меньшей мере два кольцевых выступа, диаметры которых в свободном состо5гаии больше диаметра гладкой части отверстия корпусного элемента для образования лабиринтного уплотнения. Кроме того, на поверхностях головки и промежуточной части ванта между буртиками выполнены одинаковые накатки. На чертеже изображено предложенное регулировочное устройство для карбюратора двигателя внутреннего сгорания. Регулировочное устройство для карбюратора двигателя внутреннего сгораний содержит корпусной элемент 1 с каналами 2 и 3 дозирующей системы карбюратора, преиму щественно системы холостого хода, и ртверстием, имеющим гладкую 4 и резьбовую 5 части,; размещенный в отверстии винт, снабженный регулирующим наконечником 6, BXt -|длпцим в канал 3, винтовой нарезкой 7, ввинчиваемой в резьбовую часть 5, промежуточной частью 8 с двумя буртами 9 и 10 и головкой 11, и эластичное колыло 12, размещенное на промежуточной части 8 между буртами 9 и Ю. Эластичное кольло 12 выполнено из пластмассы, стойкой к воздействию топлава, и внутренней поверхностью жестко соединено с поверхностью промежуточной части 8 винта. На наружной поверхности кольца 12, имеющей диаметр, меньщий Диаметра гладкой части 4 отверстия, выполнены четыре вьютупа 13, диаметры которых в свободном состоянии больще диаметра гладкой части 4 отверстия. Закрепление эластичного кольца 12 на вянте обеспечивают путем заливки пластмассы Hia промежуточную часть 8, которая для предотвращения проворачивания кольца 12 выполняется с накаткой, например в виде продольных канааэк. Такую же накатку выполняют и на головке 11 винта. После заливки пластмассы на промежуточную часть 8 на наружной поверхности кольца выполняю например, формовкой выступы 13, и после отвердения пластмассы винт можно устанавпивать в отверстии корпусного элемента 1. Дпя обеспечения установки винта отверстие может быть выполнено с конусной фаскойД4 Регулировочное устройство работает еледутощим образом. Карбюратор имеет выполненный в корпус ном элементе 1 проточный канал 15, в котором установлена дроссельная заслонка 16, Канал 3 дозирующей системы выходит в дроссельное пространство проточного канала. После изготовления эластичного кольца 1,2 на винте, последний вставляют в отверстие корпусного элемента 1 и, вращая (вручную или отверткой), ввинчивают винтовую нарезку 7 в резьбовую часть 5 на заданную глубину при регулировке Карбюратора. При этом конический наконечник 6 входит в канал 3 и в зависимости от его положения в последнем регулируется проходное сечение дпя топпивно-воаяушной смеси, поступающей из дозирующей системы в проточный канал 15. При установке винта в отверстие выступы 13, имекяине в свободном состоянии диаметры, большие диаметра гладкой части 4, деформируются и плотно прижимаются к последней. Так как выступов 13 вьшолнено несколько, то между кольцом 8 и гладкой поверхностью образуется лабиринтное уплотнение, имеющее несколько дросселирующих щёлей и расщирительных камер, что повышает герметичность между винтом и корпусным элементом 1 и препятствуклыей прохождению воздуха в канал 2, обеспечивая стабильность регулировки карбюратора. Так как выступы 13 плотно прижимаются к гладкой поверхности 4 всле(к;твне деформации, то между кольцом 12 и корпусным элементом 1 имеется трение, тормозящее винт в отверстии элемента 1. Так как ширина выступов 13 значительно меньше чем кольца 12, то они при вращении винта имеют незначительное скручивание, зависящее от сил трения, которое не может повернуть винт при окончании его ввинчивания. Такое выполнение регулировочного устройства для карбюратора двигателя внутреннего сгорания повышает точность установки винта и обеспечивает герметичнсють между винтом и корпусным элементом карбюратора. Формула изобретения 1. Регулировочное устройство для карбюратора двигателя виутреннего содержащее корпусной элемент с отвергнем, имеющим гладкую и резьбовую части, размещенный в отверстии винт, снабженный кониадским регупирукнцим наконечником, винтовой нарезкой, промежуточной частью с двумя буртиками и головкой, и эластичное кольцо, размещенное на промежуточной части вин1 та между двумя буртиками, отличающ е е с я тем, что, с целью повышения точности установки винта и обеспечения герметичности между винтом и корпусным элементом, эластичное кольцо внутренней поверхностью жестко соединено с поверхностью промежуточной части винта, ана наружи( поверхности кольца, имеющей диаметр, меньший диаметра, гладкой части отверстия, вывопневы по мевыией мере два кольцевых вьютупа, пиаметры которых в свободном со&ГОЯЯВИ больше диаметра гладкой части отверстия корпусного влемента ппя образования лабврннтйого уплотнения. 5
2, Устройство по п. 1, о т л н ч а ю щ е е с я тем, что на поверхностях головкн и промежуточной части втгга между буртиками выполнены одинаковые накатки ,
Источники ииформации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Грибанов В. И. и Орлов В. А. Карбю раторы двигателей внутреннего сгорания, Л.Машиностроение, , стр. 59-в1.
2.Патент США, № 3 2738 7О, кл. 261-41, 1966.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДОЗИРУЮЩИЙ КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СВЯЗАННЫЙ С НИМ СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1998 |
|
RU2215177C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1178921A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1315640A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
Устройство для управления потоком топлива в дозирующей системе карбюратора | 1976 |
|
SU736883A3 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2013631C1 |
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1760148A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2035608C1 |
Устройство для регулирования системы холостого хода карбюратора | 1984 |
|
SU1198235A1 |
АППАРАТ ДЛЯ ОСТЕОСИНТЕЗА ТРУБЧАТОЙ КОСТИ | 2019 |
|
RU2703651C1 |
Авторы
Даты
1977-11-05—Публикация
1974-02-11—Подача