Изобретение относится к машинестр ениюу в частности к устройствам для регулирования системы холостого хода карбюратора. Цель изобретения - повьшение ка чества регулирования. На фиг.1 и 2 изображено устройств дли регулирования системы холостого хода карбюратора; На фиг.З - то же, со снятой с хвостовика регулировочно иглы втулкой. Устройство для регулирования сис темы холостого хода карбюратора содержит выполненный в канале 1. жиклер 2 переменного сечения регулировочну иглу 3 для последнего, установленную на резьбе 4 в корпусном элементе 5 карбюратора и снабженную расположенной на выступаеюп{ем хвостовике 6 втулкой 7, размещенной у 8 корпусного элемента 5 и имеющей радиальньй выступ 9(фиг.2), и выпол-.: ненное на корпусном элементе 5 ограничительное приспособление поворота, образованное передним и задним выступами 10 и 11 для втулки 7, Передний выступ 10 расположен на торце 8 корпусного элемента 5 и выполнен с высотой Н, связанной с шагом резьбы 4регулировочной 3 соотношением Н/5 1, а задний выступ 11 расположен от торца 8 корпусного элемента на расстоянии L , связанном с шагом 5резьбы 4 регулировочной иглы 3 соотношением (L-h) /fJ 1 , где б - шаг резьбы 4 регулировочной иглы 3; Н - высота переднего выступа 10 вдоль оси вращения регулиро вочной иглы 3; L - расстояние между торцом 8 корпусного элемента 5 и тор цом 12 заднего выступа; h - ширина радиального выступа 9 втулки 7 вдоль оси враще, ния регулировочной иглы 3. Регулировочная игла 3 имеет профилированный концевой элемент 13, которьй при вращении регулировочной иглы входит или вьпсодит из жиклера 2 переменного сечения, обеспечивая изменение расхода рабочего тела через последний. Причем жиклер 2 переменного сечения может быть установлен как в эмульсионном канале, так и в сообщенном с последним воздушном канале системы холостого хода. 35 Хвостовик 6 регулировочной иглы 3 имеет продольную накатку, которая при установке на нее втулки 7 предотвращает проворот последней относительно регулировочной иглы 3. Последняя снабжена, уплотнительным кольцом 14, и выполнена с пазом 15 для инструмента, а втулка 7 также имеет паз 16 для инструмента. Регулирование системы холостого хода осуществляют следующим образом. В исходном положении на двигатель внутреннего сгорания устанавливают карбюратор со снятой с хвостовика 6 втулкой 7, как показано на фиг.З. После прогрева двигателя вращением иглы 3 регулируется состав смеси, подаваемой системой холостого хода и обеспечивающей в отработавших га- , зах концентрацию окиси углерода не более 1,5% (по объему) (это достигается изменением проходного сечения жиклера 2 переменного сечения). Так, например, при установке -последнего в воздушном канале чувствительность иглы 3 является существенно ниже, чем при установке в эмульсионном канале. После установки требуемой концентрации окиси углерода на хвостовик 6 регулировочной иглы напрессовывается втулка 7 (которая выполнена из пластмассы) до упора в торец 8 корпусного элемента 5. При этом выступ 9 втулки 7 ориентируется относительно переднего выступа 10 таким образом, чтобы он вплотнло прилегал к последнему (фиг.2). Тем самым исключается возможность заворачивания регулировочной иглы, а, следовательно, предотвращается чре.змерное обогащение смеси. В то же время вследствие выполнения переднего упора 10 с высотой Н, меньшей или равной шагу S резьбы, регулировочная игла 3 имеет возможность отворачиваться на угол бо- лее 360°. Вывернуть регулировочную иглу 3 из корпусного элемента 5 невозможно, так как этому препятствует задний выступ 11. Причем угол вращения регулировочной иглы 3 зависит от расстояния L между торцами 8 и 12 соответственно корпусного элемента 5 и заднего выступа 11, а разность величин 1 и )i выбирается из условия возможногообеднения состава топливо-воздушной смеси до предельного значения,обеспечивающего устойчивую работу конкретного типа двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437548A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2013631C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1258331A3 |
Вихревой карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1146480A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1740741A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1339287A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1332057A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1382983A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU939802A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА, содержащее выполненньй в канале жиклер переменного сечения, регилировочную иглу для последнего, установленную на резьбе в корпусном элементе карбюратора- и снабженную расположенной на выступающем хвостовике втулкой, размещенной у торца корпусного элемента и имеющей радиальный выступ, и выполненное на корпусном элементе ограничительное приспособление поворота, взаимодействующее с радиальным выступом, отличающееся тем, что, с целью повьшения качества регулирования, ограничительное приспособление поворота выполнено в виде переднего и заднего выступов для втул и регулировочной иглы, а передний выступ расположен на торце корпусного элемента и выполнен с высотой Н, связанной с шагом S резьбы регулировочной иглы соотношением Н/ 54 1 , а задний выступ расположен от торца корпусного элемента на расстоянии t , связанным с шагом 5 резьбы регулировочной иглы соотношением . (l.-h)/5 1 , i где S - шаг резббы регулировочной иглы; ел li высота переднего выступа вдоль оси вращения регулировочной иглы; L расстояние между торцом корпусного элемента и торцом заднего выступа; h - ширина радиального выступа втулки вдоль оси вращения регулировочной иглы.
Патент США № 3618906, Н ад.261-41, опублик | |||
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1984-03-11—Подача