Тормозная колодка транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК F16D65/06 F16D69/04 B60T1/06 

Описание патента на изобретение SU579943A3

(54) ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU579943A3

название год авторы номер документа
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Журихин Ю.И.
  • Буболев В.С.
  • Коваленко Р.С.
  • Переведенцев Е.А.
RU2191301C2
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2016
  • Фрикке, Йенс
  • Ргуихи, Абделазиз
  • Айхлер, Томас
  • Краузе, Оливер
  • Клингнер, Маттиас
  • Пешель, Михаэль
  • Шёфбергер, Тобиас
  • Адамчик, Филипп
  • Мольнар, Маркус
  • Хаузер, Максимилиан
  • Несмьянович, Игорь
  • Хайндль, Мартин
  • Брандль, Кристиан
  • Плайнтингер, Мартин
  • Рот, Натали
  • Закель, Керстин
  • Гасльбауер, Франц
  • Тропп, Мартин
  • Азен, Александр
RU2683912C1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА И КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОЙ НАКЛАДКИ 2017
  • Фишль, Тобиас
  • Приц, Вольфганг
  • Печке, Андреас
  • Шропп, Йозеф
  • Даленбург, Юлиан Като
  • Бартел, Маркус
RU2699955C1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2016
  • Фрикке Йенс
  • Ргуихи Абделазиз
  • Айхлер Томас
  • Краузе Оливер
  • Клингнер Маттиас
  • Пешель Михаэль
  • Шёфбергер Тобиас
  • Адамчик Филипп
  • Шёнауэр Манфред
  • Плайнтингер Мартин
  • Мольнар Маркус
  • Гасльбауер Франц
  • Тропп Мартин
RU2684706C1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2016
  • Краузе Оливер
  • Клингнер Маттиас
  • Пешель Михаэль
  • Шёфбергер Тобиас
  • Адамчик Филипп
RU2694692C1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ И КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2016
  • Фрикке Йенс
  • Ргуихи Абделазиз
  • Айхлер Томас
  • Краузе Оливер
  • Клингнер Маттиас
  • Пешель Михаэль
  • Шёфбергер Тобиас
  • Адамчик Филипп
  • Шёнауэр Манфред
RU2683911C1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА ТАКОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА 2014
  • Хальфманн Йоахим
RU2664858C2
Тормозная колодка для дискового тормоза 1977
  • Жан-Луи Пениго
SU664577A3
ИНДИКАТОР ИЗНОСА ТОРМОЗНОЙ НАКЛАДКИ, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ С ТАКИМ ИНДИКАТОРОМ И ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ТАКОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА 2011
  • Штумпф, Мартин
  • Фальтер, Вольфганг
RU2587129C2
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ, СУППОРТ ТОРМОЗА И ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ ТОРМОЗА 2015
  • Клингнер Маттиас
  • Вебер Ральф
  • Адамчик Филипп
  • Шойфлер Кристиан
RU2669183C2

Иллюстрации к изобретению SU 579 943 A3

Реферат патента 1977 года Тормозная колодка транспортного средства

Формула изобретения SU 579 943 A3

1

Изобретение относится к колоцкам тормозов барабанного типа.

Известная тормозная колодка транспортного средства, содержащая опорные ребра, к которым жестко прикреплена мсштажная плита с пазами,пластийу, несущую фрикционную накладку и снабженную группой рациально направленных выступов, входящих в соответствующие пазы монтажной плиты, и зажимные средства, фиксирукядие пластину от носительно монта кнсй плиты ij.

Недостатком известного устройства является то, что при замене фрикционной накладки, необходимо демонтировать весь тормоз, т.е.. снимать тормозную колодку и лиш после этого производить замену фрикционной накладки.

Цель изобретения - сокращение времени на замену фрикционных накладок.

Цель достигается тем, что одни выступы пластины с аксиально загнутыми концами, поджимающими пластину к монтажной плнте, а зажимные средства состоят из T-o6pa3iiHX крогтштейнов с прорезями для фиксации радиально направленных

выступов, 1Г -образных скоб для фиксации выступов с аксиально загнутыми концами и болтов с контргайками, связывающими Т-образные кронщтейны и скобы с опорными ребрами тормозной колодки.

На фнг. 1 изображена тормозная колодка в рад шльном разрезе; на фиг. 2 - пластина, несущая фрикционную накладку, вид со стороны монтажной плиты; на фт. 3 - монтажная плита, вид сверху; на фиг. 4 - схема фиксации выступов пластины с аксиально загнутыми концами; на фиг. 5 - схема фиксации радиально направленных выступов пластины.

Тормозная колодка транспортного средства состоит ио опорных ребер 1, к которым « жестко прикреплена монтажная плита 2. На монтажной плите 2 расположена пластина 3 несущая фрикционную накладку 4. На пластине 3 выполнены раднально направленные чыступы 5 и выступы 6 с аксиально загнутыми концами, а на монтажной плите 2 - пазы 7 для выступов 5 и позы 8 рля выступов 6,

В опорных реорах 1 .становлены болты 9 с контргайками 1О, удерживающие it -образ357иыо () 11, фиксируюшне выступы 6, и Т-обрязные кронштейны 12, Еыполпенные с прорезью 13, в которую входит 5. При этом каждый паз 7 сужается в аксиапь ном напраплекии. При установке пластины 3 с накларсой 4 на монтажную плиту 2 выступы 5 и 6 пропускамт в пазы 7 и 8,при этом каждый выступ 5 попадает в расширенную часть паоа 7. В дальнейшем производят аксиальное смещение пластины 3 относительно плиты Я в неправпении сужающейся части пазов 7, вследствие чего выступы 5 заклиниваются в пазах 7, а аксиально загнутые кйнцы выступов 6 прижимают пластину 3 к плите 2, Для фиксации етого положения на выступ 6 накидывается скоба 11, которая притягивается болтом 9 к ребру I, фиксируемым в 8ТОМ положении контргайкой 1О, а выступ 5 вводит в прорезь кронштейна 12, который также притягивается к ребру 1 болтом 9 с контргайкой 10. При демонтаже операции проводятся в обратном порядке. Такая конструкция тормозной колодки позволяет менять фрикционную наЙладку без демонтажа всего тормоза. 3 Формула изобретения Тормозная колодка транспортного средства, содержащая опорные ребра, к которым жестко прикреплена монтажная плита с пазами, пластину, несущую фрикционную накладку и снабженную группой, радиально направленных выступов, входящих в соответствующие пазы монтажной плиты, и зажимные средства, фиксирующие пластину относительно монтажной плиты, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени на замену фрикционш: х накладок, одни выступы пластины вьтолнены с аксиально загнутыми концами, поджимакшими пластину к монтажной плите, а зажимные средства состоят из Т-образных кронштейнов с прорезями для фиксации рациально направленных выступов, . -образных скоб для фиксации выступов с аксиально загнутЬт ми концами и болтов с контргайками. вязывакндих Т-образные кронштейны и Ъкобы с опорными ребрами тормозйой колодки. Источники информации прннятые во внимание при экспертизе: 1. Патент США№ 2128467, кл. 188-242, ЗО.О8.38.

CSi v

ад

ад

«

-fl

f

N

V - - -- ---ЛУ i

иг.4 .vw Xv / .fy

N

«Э

SU 579 943 A3

Авторы

Чарльз Ньюстед

Даты

1977-11-05Публикация

1969-02-28Подача