перекрытия канала 9, соедивяюшего камеру 3 с источником вакуума, в качестве которого может быть использован впускной тру бопровод 10 двигателя. Кожух 4 «репитса к тонкостенной оболоч ка XI (фиг. 1) Отверстие 12 в стенке оболочки 11 обеспечивает поток выхлопного газа через трубшровод 13, Через оболочку 11 проходит стержень 14, который соединяет мембранш й узел 2 с залориым органом 1, Ограничитель 15 оеитрмрует с« жень114 .в оболочке 11 и предотвращает попадание вьнхлопного газа из трубопровода 13 к мембранному ;УЭДу| 2. Те же фувкшш выполняет и мембрана 1б. Пружшва 17 установлена так, что в состоянии ее покоя запорный 1 прижат к седау 18. В камере 3 размешен сообщенный с at мосферой патрубок 19. Орган рвгу ирования 5 установлен между кашиом 9 я пат{ убком 19 и снабжен с их стером уолотвятельшмИ элементами 20 и 21, выпонйвнныкш из алао тичног о материала в качестве которого может быть использована, резкна. В спокойном состояюш сопекояда 7 патру бок 19 закрыт завор1Я|4м органом 5, а в во буждеаыом состояния заворным органом 5 з крыт каЬал 9. При запуске дв1Ватвпя во впусквом гру бопр оводе 10 создается повяжениое давлвг ние, которое через канал 9 открывает аапс ный орган 1. При хапостоы ХОАВ яяи при чио ле оборотов более 3500 об/мйи, когда noff вод выхлопных газов нежелатолви, соленоид 7 возбуждается, закрывает канал 9 органов регулирования 5 и открывает па-фубок 19, что приводит к аакрытмо запорного органа 1..,. -. . ,. В варианте выпопнеиия на фиг. 2 показав впускнЫ) трубопровод Юс дроссельной заслойкой 22, соединенной с шеЛбой 23. Пр/- жина 24 через пластину 25 иряжимает шайб 23 к впускному трубопроводу 10. В шайбе 23 выполнена выемка 26, которая проходит ва том же расстоянии от осн дроссельнс41 заслонки 22, что и отверстие 27 во впускном трубопровоое Ю. При рвботе выхлснкаме газы из трубопро вода 13 1ФОХОДЯТ через запорный оргаи 1 и поступают при совмвк)е1шя вы«мкя12в и отверстия 27 во виускио трубсифЬаод 10 в зависимости от нонотеявя дроссельной заслонки. В вариавтах на фвг. 3 и 4 мембранный узел оостеит из двух мембран 28 и 29, ра деленных деталью ЗО, в которсй зажата уплотдяэвья мембрана 31. Деталь ЗО н м&мбрана 29 образуют полость 32. Полость 32 (фиг, 3) может быть сообена с камерой ,3 через канал 33 или с пускным трубопроводом 10 черес канал 4, что позволяет улучшить быстродействие надежность работы клапана. В варнанте на фиг, 5 патрубок i9.paoположен в сердечнике 8 соленоида 7, а оран регулирования 5 и запорный орган 1 раз мещэн в мембранном узле 2. В варианте на фиг. 6 запорный орган 1 разметен в мембранном узле 2, а орган р гулирования 5 - ва якоре 6 соленоида 7. Формула изобретения 1.Клапан для управления рециркуляцией выхлоп1а 1х газов во впускной трубопровод даигателя внутреннего сгорания, содержаишй запорныйГорган, соедвиенный с мембранным узлом, установленным в камере, ограниченной кожухом, и орган регулирования, разм вюннь1й|На якоре соленоида с сердечником и установленсадй В канапе, соединяющем камеру с источником вакуума, отличающийся тем, что, с 1(влью уменьшения i габаритов, в раамеика сообшеншяй с атмосферой патру6 ж, а о(яган регулирования установлен с вооможаостью его nqpeKpi тяя я выполнен в виде пластины. 2.Клапан по п.1, отличаюшя р я тем, что пластина прикреплена консол fio к кожуху. 3.Клапан ноа.1, отличающий с я тем, что орган регулирования размешев в мембранном yanew 4.Клапан во пп. 1н2, отличают и и с я тем, что оргдя регулирования установлен между каналом в патрубком. 5.Клапан по пп, 1-,(, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что оргаи регул1фования со стороны канала и патрубка снабжен уилотнкч тельмхм эпемевтом. 6.Клапан по и и. 5, о т я и ч а ощ и с я тем0 то уплотввтепьшлй апемевт выпопвен вэ бпаствчвого матервапа. 7.Клаиан 1ю оп. 1-6, о т я я ч а ю щ и и с я тем, Что ватрубок раз 1етев в серденввке сопевовда Приоритет во в у в к там: 1.15.О9.72 00 вп. Ь-4 н по п. 7. 2.11.11.72 во пп. 5 и 6. Источники информации, принятые во вн мание при Э1и:пертизе: 1. Патент Великобритании Н 1270516, кл. Р1В, апрель 1972. wMmmm Фиг. 2 m
8
IS
30
(Риг.
в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для возврата выхлопныхгАзОВ BO ВпуСКНую СиСТЕМу фОРКАМЕРНОгОдВигАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1974 |
|
SU847938A3 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1772373A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU869568A3 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU545269A4 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU969175A3 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1970 |
|
SU491239A3 |
Устройство управления рециркуляцией для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU793415A3 |
Устройство для управления дроссельной заслонкой двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU856395A3 |
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU634688A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2000 |
|
RU2182981C2 |
Авторы
Даты
1977-11-05—Публикация
1973-09-14—Подача