Клапан для управления рециркуляцией выхлопных газов Советский патент 1977 года по МПК F16K31/00 F02D21/08 F02M25/06 

Описание патента на изобретение SU579945A3

перекрытия канала 9, соедивяюшего камеру 3 с источником вакуума, в качестве которого может быть использован впускной тру бопровод 10 двигателя. Кожух 4 «репитса к тонкостенной оболоч ка XI (фиг. 1) Отверстие 12 в стенке оболочки 11 обеспечивает поток выхлопного газа через трубшровод 13, Через оболочку 11 проходит стержень 14, который соединяет мембранш й узел 2 с залориым органом 1, Ограничитель 15 оеитрмрует с« жень114 .в оболочке 11 и предотвращает попадание вьнхлопного газа из трубопровода 13 к мембранному ;УЭДу| 2. Те же фувкшш выполняет и мембрана 1б. Пружшва 17 установлена так, что в состоянии ее покоя запорный 1 прижат к седау 18. В камере 3 размешен сообщенный с at мосферой патрубок 19. Орган рвгу ирования 5 установлен между кашиом 9 я пат{ убком 19 и снабжен с их стером уолотвятельшмИ элементами 20 и 21, выпонйвнныкш из алао тичног о материала в качестве которого может быть использована, резкна. В спокойном состояюш сопекояда 7 патру бок 19 закрыт завор1Я|4м органом 5, а в во буждеаыом состояния заворным органом 5 з крыт каЬал 9. При запуске дв1Ватвпя во впусквом гру бопр оводе 10 создается повяжениое давлвг ние, которое через канал 9 открывает аапс ный орган 1. При хапостоы ХОАВ яяи при чио ле оборотов более 3500 об/мйи, когда noff вод выхлопных газов нежелатолви, соленоид 7 возбуждается, закрывает канал 9 органов регулирования 5 и открывает па-фубок 19, что приводит к аакрытмо запорного органа 1..,. -. . ,. В варианте выпопнеиия на фиг. 2 показав впускнЫ) трубопровод Юс дроссельной заслойкой 22, соединенной с шеЛбой 23. Пр/- жина 24 через пластину 25 иряжимает шайб 23 к впускному трубопроводу 10. В шайбе 23 выполнена выемка 26, которая проходит ва том же расстоянии от осн дроссельнс41 заслонки 22, что и отверстие 27 во впускном трубопровоое Ю. При рвботе выхлснкаме газы из трубопро вода 13 1ФОХОДЯТ через запорный оргаи 1 и поступают при совмвк)е1шя вы«мкя12в и отверстия 27 во виускио трубсифЬаод 10 в зависимости от нонотеявя дроссельной заслонки. В вариавтах на фвг. 3 и 4 мембранный узел оостеит из двух мембран 28 и 29, ра деленных деталью ЗО, в которсй зажата уплотдяэвья мембрана 31. Деталь ЗО н м&мбрана 29 образуют полость 32. Полость 32 (фиг, 3) может быть сообена с камерой ,3 через канал 33 или с пускным трубопроводом 10 черес канал 4, что позволяет улучшить быстродействие надежность работы клапана. В варнанте на фиг, 5 патрубок i9.paoположен в сердечнике 8 соленоида 7, а оран регулирования 5 и запорный орган 1 раз мещэн в мембранном узле 2. В варианте на фиг. 6 запорный орган 1 разметен в мембранном узле 2, а орган р гулирования 5 - ва якоре 6 соленоида 7. Формула изобретения 1.Клапан для управления рециркуляцией выхлоп1а 1х газов во впускной трубопровод даигателя внутреннего сгорания, содержаишй запорныйГорган, соедвиенный с мембранным узлом, установленным в камере, ограниченной кожухом, и орган регулирования, разм вюннь1й|На якоре соленоида с сердечником и установленсадй В канапе, соединяющем камеру с источником вакуума, отличающийся тем, что, с 1(влью уменьшения i габаритов, в раамеика сообшеншяй с атмосферой патру6 ж, а о(яган регулирования установлен с вооможаостью его nqpeKpi тяя я выполнен в виде пластины. 2.Клапан по п.1, отличаюшя р я тем, что пластина прикреплена консол fio к кожуху. 3.Клапан ноа.1, отличающий с я тем, что орган регулирования размешев в мембранном yanew 4.Клапан во пп. 1н2, отличают и и с я тем, что оргдя регулирования установлен между каналом в патрубком. 5.Клапан по пп, 1-,(, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что оргаи регул1фования со стороны канала и патрубка снабжен уилотнкч тельмхм эпемевтом. 6.Клапан по и и. 5, о т я и ч а ощ и с я тем0 то уплотввтепьшлй апемевт выпопвен вэ бпаствчвого матервапа. 7.Клаиан 1ю оп. 1-6, о т я я ч а ю щ и и с я тем, Что ватрубок раз 1етев в серденввке сопевовда Приоритет во в у в к там: 1.15.О9.72 00 вп. Ь-4 н по п. 7. 2.11.11.72 во пп. 5 и 6. Источники информации, принятые во вн мание при Э1и:пертизе: 1. Патент Великобритании Н 1270516, кл. Р1В, апрель 1972. wMmmm Фиг. 2 m

8

IS

30

(Риг.

в

Похожие патенты SU579945A3

название год авторы номер документа
Устройство для возврата выхлопныхгАзОВ BO ВпуСКНую СиСТЕМу фОРКАМЕРНОгОдВигАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1974
  • Сизуо Яги
  • Юратаро Асака
SU847938A3
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Соколиков Владимир Борисович
  • Лозовик Анатолий Андреевич
  • Голущенко Александр Степанович
  • Пужаев Василий Семенович
  • Серков Владимир Николаевич
SU1772373A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Жан-Пьер Ривер
SU869568A3
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1972
  • Конрад Экерт
SU545269A4
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Клаудио Ломбарди
  • Лоренцо Беллетти
SU969175A3
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1970
  • Конрад Эккерт
  • Хайнрих Кнапп
  • Райнхард Шварц
  • Грегор Шустер
SU491239A3
Устройство управления рециркуляцией для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Анри Арно
  • Марсьяль Юблен
  • Жорж Дево
  • Клод Ламбер
  • Анри Мильо
SU793415A3
Устройство для управления дроссельной заслонкой двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Тосиро Есида
SU856395A3
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Херманн Айзеле
  • Отто Глекнер
  • Хайнрих Кнапп
  • Герхард Штумпп
SU634688A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2000
  • Кузнецов И.В.
  • Пономарев Е.Г.
  • Девянин С.Н.
RU2182981C2

Иллюстрации к изобретению SU 579 945 A3

Реферат патента 1977 года Клапан для управления рециркуляцией выхлопных газов

Формула изобретения SU 579 945 A3

SU 579 945 A3

Авторы

Вальтер Пассера

Вальтер Зайтц

Вильхельм Хертфельдер

Даты

1977-11-05Публикация

1973-09-14Подача