Устройство для возврата выхлопныхгАзОВ BO ВпуСКНую СиСТЕМу фОРКАМЕРНОгОдВигАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия Советский патент 1981 года по МПК F02M25/06 F02D21/08 F02B19/10 F02B75/10 

Описание патента на изобретение SU847938A3

выхлопных газов во впускную систему : с одним вариантом привода запорного органа; на фиг. 2 - привод запорного органа, другой вариант. Устройство для возврата выхлопных газов во впускйую систему двигателя содержит первый канал 1 рециркуляции с запорным органом 2, сообщающий трубопровод 3 подвода бедной топливо-воздушной смеси в камеру 4 сгора)1ия вызслопной системой 5, второй канал 6 роциркуляции, сообщающий выхлсщнукз систему 5 с трубопроводом 7 подвода богатой топливо-воздушной ймеси в форкамеру 8, и дроссельные заслонки ) и 10 в трубопроводах 3 и 7 подвода топливо-воздушных смесей, соединенные с тягой 11 педали акселератора. Во втором канале 6 рециркуляции размещен клапан 12, снабженный механизмом управления. Механизм управления выполнен в виде соединенного с клапаном 12 рычага 13, один конец которого скрепле с тягой 11 дроссельных заслонок, а - с датчиком 14 давления, установленным в пневматической магистрали 15, снабженной органом 16 регулирования и сообщенной с трубопроводом 3 подвода бедной топливо-воздушной смеси. Орган 16 регулирования выполнен в виде электромагнитного клапана 17/ прижатого пружиной 18. Катушка соленоида 19 клапана 17 включена в элект рическую цепь, в которой установлены выключатель 20 скорости автомобиля, выключатель 21 температуры масла и в ключатель 22 разрежения в трубопрово де 3. Датчик 14 давления выполнен в виде мембрашл, установленной в полости 23 корпуса 24 и соединенной через шток 25 с рычагом 13. Магистраль 15 подсоединена к запо ному органу 2 через мембранный привод. Мембранный привод содержит мембрану 26, размещенную в корпусе 27. Рычаг 13 клапана 12 может быть со динен с запорным органом 2 через кулисно- рычажный механизм, выполненны в виде подсоединенной к Еичагу 13 тя ги 28 с кулисой 29, в которой установлен палец 30 рычага 31, соедине ного с запорным органом 2. В магистрали 15 может быть размецен продувочный жиклер 32, допускаю-t ций проход атмосферного воздуха через фильтр 33 в магистраль 15, умень шая разрежение в полости 23, мембраны. Жиклер 34 обеспечивает плавное открытие запорного органа 2. Канал 6 может быть снабжен дросселирующим каналом 35 в обход клапану 12. «При работе бедная топливо-воздушная смесь по трубойроводу 3 подается в камеру 4 сгорания, а богатая .по трубопроводу 7 подается в Форкамеру 8, где ее воспламеняют и пламенем от нее зажигают бедную топливовоздушную смесь в камере 4 сгорания. После сгорания топливо-воздушных смесей выхлопные газы поступают в выхлопную си ст ему 5 . Из выхлопной системы 5 выхлопные газы выходят в атмосферу, а частично по каналу 1 и 6 поступают в трубопроводы 3 и 7 подвода топливовоздушных смесей. Расход выхлопных газов по каналу 1 регулируют запорНым органом 2, а расход выхлопных сазов по каналу 6 регулируют клапа ном 12. Клапан 12 и запорный орган 2 приводятся в действие от разряжения в трубопроводе 3 через магистраль 15. Желательно, чтобы разрежение к датчику 14 давления и мембране 26 подавалось только при наличии одного или нескольких условий: скорость автомобиля должна быть ниже приблизительно 20 KM/4J температура масла в двигателе должна быть ниже приблизительно 45°С; разрежение в трубопроводе 3 должно быть выше приблизительно 400 мм рт.ст. Эти условия удовлетворяются наличием выключателей 20, 21 и 22. Как показано на фиг.2, прк движении рычага 13 против часовой стрелки в направлении открытия клапана 12 происходит движение тяги 28 относительно пальца 30. При движении тяги 28 уменьшается зазор в кулисе 29 и палец 30 и рычаг 31 движутся против часовой стрелки, открывая запорный орган 2. Отскода видно, что при уменьшении разрежения в полости 23 и при движении тяги 11 дроссельных заслонок 9 и 10 влево, рычаг 13 сначала открывает клапан 12, а потом запорный орган 2. Когда двигатель работает при низких нагрузках и низкой температуре, рециркуляция выхлопных газов существенно устраняет только образование N0;( , которые невелики в этих условиях.Когда двигатель работает при больших нагрузках доля рециркулирукидих выхлопных газов увеличива-ется соответственно нагрузке. Около полной нагрузки доля рециркулирую щих газов уменьшается. Формула изобретения 1. Устройство для возврата выхлопных газов во впускную систему форкамерного двигателя внутреннего сгорания, содержащее первый канал рециркуляции с запорным органом, сообщающий трубопровод подвода бедной топливо-воздушной смеси в камеру сгорания с выхлопной системой, второй канал рециркуляции, сообщающий вы.хлопнуюсистему с трубопроводом подвода богатой топливо-воздушной смеси в форкамеру, и дроссельные заслонки

в Трубопроводах подвода топливо-воздушных смесей,соединенные с тягой педали акселератора,о т л и ч а ю щ ее с я тем,что,с целью регулирования подачи выхлопных газов,во втором канале рециркуляции размещен клапан, снабженный механизмом управления.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, механизм управления выполнен в виде соединенного с клапаном рЫчага, один конец которого скреплен с тягой дроссельных заслонок, а другой - с датчикам давления, установленным в пневматической магистрали, снабженной органом регулирования и сообщенной с трубопроводом подвода бедной топливо-воздушной смеси.

3.Устройство по пп. 1 и 2 - о т г личающееся тем, что пневматическая магистраль подсоединена к запорному органу через мембранный привод.

4,Устройство попп. 1и 2, отличающееся тем, что рычаг . клапана соединен с запорньл органом через кулисно-рычажный механизм.

5.Устройство по пп. 1-4, о т личающее. ся т&л, что второй канёш рециркуляции снабжен дросселирующим кангшом в обход клапану.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Вьшоженная заявка Японии

№ 48-46712, кл. 51 В 2, 03.07.73.

5

2.Выложенная заявка Японии

№ 48-75935, кл. 51 Е 6, 12.10.73.

3.Патент США 3633553, кл. 123-75, 1972.

Похожие патенты SU847938A3

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2000
  • Кузнецов И.В.
  • Пономарев Е.Г.
  • Девянин С.Н.
RU2182981C2
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иною
SU900819A3
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Херманн Айзеле
  • Отто Глекнер
  • Хайнрих Кнапп
  • Герхард Штумпп
SU634688A3
Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием 1975
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иноуэ
SU554822A3
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Хироси Когуре
  • Дзюничи Симада
SU721013A3
Двигатель внутреннего сгорания 1974
  • Сидзуо Яги
  • Ясухито Сато
  • Киоси Мияки
SU513639A3
Двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Веревкин Виталий Дмитриевич
  • Курзель Иосиф Антонович
SU573605A1
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Скибарко С.И.
  • Пичугин В.Б.
  • Столяров И.И.
  • Ященин А.А.
  • Калашников А.А.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Орлов С.А.
RU2065986C1
Устройство управления рециркуляцией для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Анри Арно
  • Марсьяль Юблен
  • Жорж Дево
  • Клод Ламбер
  • Анри Мильо
SU793415A3
Способ подачи расслоенного заряда в цилиндры двигателя 1987
  • Кузнецов Игорь Валентинович
  • Куцевалов Виктор Андреевич
  • Калашников Анатолий Александрович
  • Синютин Владимир Михайлович
SU1539362A1

Иллюстрации к изобретению SU 847 938 A3

Реферат патента 1981 года Устройство для возврата выхлопныхгАзОВ BO ВпуСКНую СиСТЕМу фОРКАМЕРНОгОдВигАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия

Формула изобретения SU 847 938 A3

SU 847 938 A3

Авторы

Сизуо Яги

Юратаро Асака

Даты

1981-07-15Публикация

1974-11-06Подача