(54) АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмогидравлическая рессора | 1981 |
|
SU996768A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И МОТОР-КОЛЕСО | 1999 |
|
RU2162954C2 |
Пневмогидравлическая рессора | 1982 |
|
SU1059318A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2064598C1 |
Аксиально-поршневой насос | 1983 |
|
SU1101580A2 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1985 |
|
SU1229099A1 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР ПРОСТОГО ДЕЙСТВИЯ | 1967 |
|
SU195021A1 |
РОТАЦИОННЫЙ ГАЗОВЫЙ КОМПРЕССОР С НАКЛОННЫМ ВАЛОМ И МНОГОСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМОЙ ВЫПУСКА | 2001 |
|
RU2236612C2 |
Аксиально-поршневой насос | 1979 |
|
SU848739A1 |
Аксиально-поршневой насос | 1980 |
|
SU877113A1 |
1
Изабретение относится к области комирессоростроения.
Известен аксиально-поршневой насос, содержащий картер, приводной вал, на котором установлена качающаяся шайба, и цилиндры с установленными в них поршнями 1.
В известном насосе происходят утечки рабочей среды из ПОЛОСТИ цилиндра в картер и далее в атмосферу.
Известен также аксиально-поршневой комwpeccop, содержащий картер и приводной вал, на котором установлена качающаяся шайба, соединенная со стенкой картера сильфоном 2.
Однако в таком кОМпрессоре на сильфон, исключающий утечки рабочей среды из картера, действует перепад давлений в наружной и внутренней eiro полостях.
Для увеличения срока службы предлагаемого компрессора путем разгрузки сильфона внутренняя его полость соединена с атмосферой и источнико;м сжатого газа через рег}лятор давления, управляемый давлением в наружной полости сильфона.
На чертеже изображен описываемый компрессор, содержащий картер I, приводной вал 2, на котором установлена качающаяся птайба 3, соединенная со стенкой картера 1 сильфоном 4. Внутренняя полость 5 сильфона 4 соединена трубкой 6 и через канал 7 в клапане 8 регулятора давления 9 с атмосферой и с источником сл-сатого газа 10.
Канал 7 перекрывается клапаном И. Полость 12 над диафрагаюй 13 регулятора давления 9/соединена трубкой 14 с наружной лолостью 15 сильфона 4.
Компрессор работает следующим образом.
При повышении давления рабочей среды в наружной полости 15 сильфона 4 диафра пма 13 прогибается вниз, открывается клапан 8 регулятора давления 9 и внутренняя полость 5 сильфона 4 через трубку 6 и канал 7 сообщается с источником сжатого газа 10.
При выравнивании давлений во внутренней полости 5 и наружной 15 клапан 8 закрывается, а диафрагма 13 занимает нейтральное положение.
При понижении давления в наружной полости 15 диафрагма 13 с клапаном 11 перемещаются вверх, сообщая внутреннюю полость 5 через трубку 6 и канал 7 с атмосферой. Выпуск воздуха из внутренней полости 5 в атмосферу будет продолжаться до тех пор, пока давление в ней не уравняется с давлением в наружной полости 15 снльфона 4.
Таким Образом, соединение внутренней полости сильфона с атмосферой и источником сжатого газа через регулятор давления, управляемый давлением в наружной полости, позволяет разгрузить сильфон и увеличить сро.к службы кОМПрессора.Формула изобретения
Аксиально-поршневой компрессор, содержащий картер и приводной вал, на котором установлена качающаяся шайба, соединенная со стенкой картера €ильфоном, отличающийс я тем, что, с щелью увеличения срока службы путем разтрузки силыфона, внутренняя полость сильфона соединена с атмосферой и источником сжатого газа через регулятор давления, управляемый давлением в наружной полости сильфона.
Источники информации, (принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1977-11-15—Публикация
1972-12-06—Подача