1
Изобретение относится к машиностооению л может быть иснользовано в механизмах с возвратно-ностунательным двил ением поршня, применяемых, преимущественно, для сжатия чистых газов.
Известны норшни с лабиринтным уплотнением на цилиндрической поверхности, выполненные в виде аэростатического подшипника, дроссельные отверстия которого соединены с полостью сжатия .цилиндра 1.
Известны поршни с аэростатическим центрированием, линия питания которых соединена через обратный клапан с полостью сжатия и через дроссельные отверстия малого сечения с зазором между поршнем и цилиндром 2.
Недостатком известных поршней является большой поток газа на создание аэростатического центрирования.
Целью изобретения является уменьшение 11итаюш,его потока, необходимого для аэростатического центрирования.
Эта цель достигается тем, что дроссельные устройства выполнены в виде камер, разделенных мембраной на две полости, соедиценные каналами с линией питания, причем в одной из камер выиолнен кольцевой .выступ, образующий дроссельный зазор, соединенный каналом с зазором между поршнем и цилиндром.
Iia чертеже изображен предлагаемый порп:ень.
Поршень I установлен е зазором 2 в цилиндре 3 и закрыт с торцов крышками 4 и 5,
в которых установлены дроссельные устройства 6. Дроссельные |Стройства мембранами 7 разделены на две полости 8 и 9, соединенные каналами 10 и И с линией 12 питания, которая через обратный клапан 13 соединена
с нолостью 14 сжатия цилиндра. Дроссельные устройства снабжены кольцевыми выетуиами 15, образующими с мембранами дроссельные зазоры 16, которые соединены каналами 17с зазором между поршнем и цилиндром, причем
для каждой пары дроссельных устройств каналы 17 выведены в диаметрально противоположные стороны поршня.
Поршень работает следующим образом. Газ из нолости 14 сжатия через обратный
кланан 13 проходит в линию 12 питания и далее через каналы 10 и И в полости 8 и 9 дроссельных }стройств 6. Из полостей 9 дроссельных устройств через зазоры 16 между кольцевыми выступами 15 н мембранами 7
поток газа поступает через каналы 17 в зазор 2 между поршнем I и цилиндром 3. При отсутствии боковой силы на норшень зазор 2 со всех сторон поршня одинаковый и его сопротивление также одинаково со всех сторон
порщня. В этом случае велнчнны дроссель
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршневой компрессор | 1979 |
|
SU802602A1 |
Поршневой компрессор | 1979 |
|
SU877118A1 |
Поршневой компрессор | 1979 |
|
SU821743A1 |
Поршневой компрессор | 1982 |
|
SU1093832A2 |
Поршневой компрессор | 1979 |
|
SU850906A1 |
Поршень | 1977 |
|
SU667740A1 |
Поршень | 1976 |
|
SU588431A1 |
Поршень | 1975 |
|
SU545805A1 |
Магнитореологический амортизатор | 2015 |
|
RU2645484C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ ГАЗА В ЗАЗОР БЕСКОНТАКТНОЙ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА И КОМПРЕССОР ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ С ЭТОЙ СИСТЕМОЙ | 2008 |
|
RU2370670C1 |
Авторы
Даты
1977-11-15—Публикация
1976-03-22—Подача